🇵🇹Португалия
На сайте португальского регулятора вышел отчет за Q3 2023 о состоянии белого рынка страны.
Наиболее ценные цифры оттуда:
Внутри казино, распределение выглядит так:
Верхнеуровнево, структура беттинга Португалии выглядит так:
Полный отчет (увы, он на португальском)
На сайте португальского регулятора вышел отчет за Q3 2023 о состоянии белого рынка страны.
Наиболее ценные цифры оттуда:
• 3.9 млн игроков — всего зарегистрировано (не за квартал, а за все время) • 920 тыс — «платники», то есть те, кто внес 1+ деп. Опять же, цифра не за квартал, а всего по стране за все время. По-сути, это объем рынка в игроках. Грубо - 1 млн. Неплохо для страны из 10 млн жителей, да? Каждый 10-й играл. • €215 млн — «валовый доход» казино+беттинг за 3-й квартал. Как я понимаю, это GGR. Грубо говоря, в год объем белого рынка 800 млн евро. • €81.9 млн (38%) - беттинг Q3 • €133.4 млн (62%) - казино Q3 • Объем ставок на спорт в Q3 — €390 млн (+33 млн квартал к кварталу или +9.2%) • €3 647 — сумма ставок (bet sum) в онлайн-казино за Q3. Рост на 12.5% квартал к кварталу.Внутри казино, распределение выглядит так:
• 82.3% — слоты • 6.4% – french roulette • 6.2% — блекджек • 5% - прочее Верхнеуровнево, структура беттинга Португалии выглядит так:
• 71.4% - футбол • 22.2% - теннис • 6.4% - прочие виды спортаПолный отчет (увы, он на португальском)
👍4❤1
🇺🇸 GGR мобайл беттинга штата Нью-Йорк составил $188.3 млн в Декабре 2023
Это самый высокий месячный GGR в 2023 году и на 32.8% выше, чем в декабре 2022 года.
Соответствующий отчёт представила комиссия по азартным играм штата Нью-Йорк.
Пользователи совершили ставок на сумму в $2 млрд (2,042 млрд), таким образом показав 91% RTP на беттинге (1 - 188/2042 = 0,91).
Топ-3 лидера рынка штата по GGR в Декабре 2023:
1. FanDuel — $93.6m (~50% рынка)
2. DraftKings — $65.2m (35% рынка)
3. BetMGM — $8.1m (4% рынка)
@igamingceo
Это самый высокий месячный GGR в 2023 году и на 32.8% выше, чем в декабре 2022 года.
Соответствующий отчёт представила комиссия по азартным играм штата Нью-Йорк.
Пользователи совершили ставок на сумму в $2 млрд (2,042 млрд), таким образом показав 91% RTP на беттинге (1 - 188/2042 = 0,91).
Топ-3 лидера рынка штата по GGR в Декабре 2023:
1. FanDuel — $93.6m (~50% рынка)
2. DraftKings — $65.2m (35% рынка)
3. BetMGM — $8.1m (4% рынка)
@igamingceo
👍4
Stake.com — криптоказино №1 в мире
Stake основали Эд Крейвен и Бижан Техрани в 2017 году. Все мы хорошо знаем это казино за их партнерство с канадским реппером Drake.
Доходы (revenue) Stake в 2022 году составили $2.6 млрд, по данным Forbes. Хотя, по неофициальным данным, годовой GGR у Stake составляет в 7 раз большую цифру — $18 млрд, при этом являясь абсолютным глобальным лидером на рынке крипто-казино.
И, если честно, вторая цифра выглядит более убедительно. Достаточно взглянуть на объемы инвестиций и маркетинговых затрат.
В декабре 2021 компания зашла на рынок UK и имеет официальную лицензию UKGC. Стейк является основным спонсором английских футбольных клубов Эвертон и Уотфорд, платя за спонсорство £10 млн (~$12.8m) и £5 млн (~6.4m) в год каждому соответственно.
В 2022, после того, как Twitch запретил стриминг ряда азартных игр, а также наложил прямой запрет на стриминг Stake.com, Эд Крейвен и Бижан Техрани инвестировали в Kick.com — стриминг-платформу, которая более лояльно относится к гемблингу. По данным Forbes, только для привлечения канадского стримера Феликса "xQc" Ленгеля владельцы Stake.com подписали с ним 2-годовой контракт на $70 млн + бонусная часть, в результате которой, суммарно стример может выйти на $100 млн долл. Второй публичный контракт — с Кейтлин “Amouranth” Сирагуса — оценивается в $7 млн в год с возможностью выйти на $30 млн при выполнении условий.
Только лишь партнерство с канадским реппером Drake по некоторым данным обходится казино в $100 млн в год. Цифра выглядит даже слегка заниженной, учитывая, насколько Дрейк популярен: 144M подписчиков в Instagram, 83M прослушиваний в месяц на Spotify. И вся его аудитория сосредоточена в tier-1 странах.
Не остался без громких новостей и только что начавшийся 2024 год: Эд Крейвен по разным данным спонсировал или инвестировал в команду Формула-1 Sauber и, начиная с 2024 года, команда будет называться… Stake F1 Team.
@igamingceo
Stake основали Эд Крейвен и Бижан Техрани в 2017 году. Все мы хорошо знаем это казино за их партнерство с канадским реппером Drake.
Доходы (revenue) Stake в 2022 году составили $2.6 млрд, по данным Forbes. Хотя, по неофициальным данным, годовой GGR у Stake составляет в 7 раз большую цифру — $18 млрд, при этом являясь абсолютным глобальным лидером на рынке крипто-казино.
И, если честно, вторая цифра выглядит более убедительно. Достаточно взглянуть на объемы инвестиций и маркетинговых затрат.
В декабре 2021 компания зашла на рынок UK и имеет официальную лицензию UKGC. Стейк является основным спонсором английских футбольных клубов Эвертон и Уотфорд, платя за спонсорство £10 млн (~$12.8m) и £5 млн (~6.4m) в год каждому соответственно.
В 2022, после того, как Twitch запретил стриминг ряда азартных игр, а также наложил прямой запрет на стриминг Stake.com, Эд Крейвен и Бижан Техрани инвестировали в Kick.com — стриминг-платформу, которая более лояльно относится к гемблингу. По данным Forbes, только для привлечения канадского стримера Феликса "xQc" Ленгеля владельцы Stake.com подписали с ним 2-годовой контракт на $70 млн + бонусная часть, в результате которой, суммарно стример может выйти на $100 млн долл. Второй публичный контракт — с Кейтлин “Amouranth” Сирагуса — оценивается в $7 млн в год с возможностью выйти на $30 млн при выполнении условий.
Только лишь партнерство с канадским реппером Drake по некоторым данным обходится казино в $100 млн в год. Цифра выглядит даже слегка заниженной, учитывая, насколько Дрейк популярен: 144M подписчиков в Instagram, 83M прослушиваний в месяц на Spotify. И вся его аудитория сосредоточена в tier-1 странах.
Не остался без громких новостей и только что начавшийся 2024 год: Эд Крейвен по разным данным спонсировал или инвестировал в команду Формула-1 Sauber и, начиная с 2024 года, команда будет называться… Stake F1 Team.
@igamingceo
👍14❤1
🇬🇧 Bet365 или как заработать £1 млрд за 4 года
7 января одна из крупнейших iGaming-компаний Великобритании — Bet365 — предоставила финансовый отчет за 2022/2023 финансовый год.
В UK финансовый год отличается от календарного, поэтому представленные цифры ниже отражают период с 27 марта 2022 года по 26 марта 2023 года.
Компания зафиксировала доход в размере £3.4 млрд ($4.3 млрд), показав рост +19% год-к-году. При этом, казино часть росла гораздо быстрее — +31%, в то время как беттинг — +15%.
Пару тезисов из отчета:
- В течение этого периода Группа значительно инвестировала в свою американскую платформу и успешно запустила деятельность в Колорадо, Огайо, Вирджинии и, в последнее время, в Айове, Кентукки и Луизиане;
- Мы продолжаем вкладывать время и ресурсы в наш собственный Игровой Рекомендательный Движок (GRE);
- Наш продукт в области казино показал значительный годовой рост, который в основном был вызван Life Casino;
- Группа имеет лицензии в различных территориях, включая: Аргентину, Австралию, Болгарию, Кипр, Данию, Эстонию, Германию, Гибралтар, Великобританию, Грецию, Ирландию, Италию, Мальту, Испанию, Швецию, Нидерланды, Онтарио и множество штатов в Америке.
Убытки
При 3-миллиардном GGR, Bet365 показывает… убыток в размере £24.5m. В финансовом отчете говорится о каких-то обновлениях сайта и приложения, приуроченных к FIFA 2022, а также запуском продукта на серию штатов США — эти факторы привели к убыткам.
Топ-2 налогоплательщик UK
Но есть еще один любопытный фактор — это зарплата Денис Коутс, CEO и мажоритарного акционера Bet365, которая составила… £221 млн. Плюс еще не менее £50 млн в виде дивидендов.
В целом, по подсчетам Financial Times, Денис Коутс за 4 года заработала более 1 миллиарда фунтов:
Зарплата Коутс достигла пика в размере 421 миллиона фунтов стерлингов в 2020 году, но снизилась до 250 миллионов в 2021 году, а затем до 213 миллионов в 2022 году. Это означает, что за последние четыре года она заработала 1,1 миллиарда фунтов стерлингов только на своей годовой зарплате. Плюс еще 200 млн фунтов в виде дивидендов.
В 2021/22 финансовом году она была топ-2 налогоплательщик Великобритании. Больше нее налогов заплатил только Алекс Герко, выходец из России, трейдер и основатель XTX Markets.
7 января одна из крупнейших iGaming-компаний Великобритании — Bet365 — предоставила финансовый отчет за 2022/2023 финансовый год.
В UK финансовый год отличается от календарного, поэтому представленные цифры ниже отражают период с 27 марта 2022 года по 26 марта 2023 года.
Компания зафиксировала доход в размере £3.4 млрд ($4.3 млрд), показав рост +19% год-к-году. При этом, казино часть росла гораздо быстрее — +31%, в то время как беттинг — +15%.
Пару тезисов из отчета:
- В течение этого периода Группа значительно инвестировала в свою американскую платформу и успешно запустила деятельность в Колорадо, Огайо, Вирджинии и, в последнее время, в Айове, Кентукки и Луизиане;
- Мы продолжаем вкладывать время и ресурсы в наш собственный Игровой Рекомендательный Движок (GRE);
- Наш продукт в области казино показал значительный годовой рост, который в основном был вызван Life Casino;
- Группа имеет лицензии в различных территориях, включая: Аргентину, Австралию, Болгарию, Кипр, Данию, Эстонию, Германию, Гибралтар, Великобританию, Грецию, Ирландию, Италию, Мальту, Испанию, Швецию, Нидерланды, Онтарио и множество штатов в Америке.
Убытки
При 3-миллиардном GGR, Bet365 показывает… убыток в размере £24.5m. В финансовом отчете говорится о каких-то обновлениях сайта и приложения, приуроченных к FIFA 2022, а также запуском продукта на серию штатов США — эти факторы привели к убыткам.
Топ-2 налогоплательщик UK
Но есть еще один любопытный фактор — это зарплата Денис Коутс, CEO и мажоритарного акционера Bet365, которая составила… £221 млн. Плюс еще не менее £50 млн в виде дивидендов.
В целом, по подсчетам Financial Times, Денис Коутс за 4 года заработала более 1 миллиарда фунтов:
Зарплата Коутс достигла пика в размере 421 миллиона фунтов стерлингов в 2020 году, но снизилась до 250 миллионов в 2021 году, а затем до 213 миллионов в 2022 году. Это означает, что за последние четыре года она заработала 1,1 миллиарда фунтов стерлингов только на своей годовой зарплате. Плюс еще 200 млн фунтов в виде дивидендов.
В 2021/22 финансовом году она была топ-2 налогоплательщик Великобритании. Больше нее налогов заплатил только Алекс Герко, выходец из России, трейдер и основатель XTX Markets.
❤5👍2
Организаторы онлайн-казино «1WIN» объявлены в розыск
Агенство Финансового мониторинга Казахстана сегодня, 9.01.2024 опубликовало новость о расследовани в отношении 1WIN.
Досудебное расследование по факту незаконной деятельности онлайн-казино «1WIN», функционировавшего не только в Казахстане, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья, проводится Департаментом АФМ по Алматинской области.
Помимо организации незаконного игорного бизнеса, куда были вовлечены тысячи наших [казахских] сограждан, онлайн-платформа также оказывала букмекерские услуги без наличия соответствующей лицензии.
При этом, денежные средства принимались посредством интернет-эквайринга и без аутентификации, что позволяло принимать участие в азартных играх даже несовершеннолетним.
Только за 2023 год оборот онлайн-казино составил около 4 млрд тенге ($8.8 млн)
В настоящее время расследование продолжается, сайт онлайн-казино заблокирован, четверо организаторов объявлены в международный розыск, наложен арест на подлежащее конфискации имущество и денежные средства на общую сумму 1,5 млрд тенге.
При этом, изъяты автомашины «Mercedes-Maybach S500» и «Lamborghini Huracan».
Иная информация в соответствии со ст.201 Уголовно-процессуального кодекса РК разглашению не подлежит.
Агентство по финансовому мониторингу предупреждает, что согласно законодательству Республики Казахстан в стране запрещена деятельность онлайн-казино, а букмекерские услуги оказываются при наличии соответствующей лицензии.
Если новость выше вас не страшит, читайте наш пост о гео Казахстан и его возможностях по монетизации.
@igamingceo
Агенство Финансового мониторинга Казахстана сегодня, 9.01.2024 опубликовало новость о расследовани в отношении 1WIN.
Досудебное расследование по факту незаконной деятельности онлайн-казино «1WIN», функционировавшего не только в Казахстане, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья, проводится Департаментом АФМ по Алматинской области.
Помимо организации незаконного игорного бизнеса, куда были вовлечены тысячи наших [казахских] сограждан, онлайн-платформа также оказывала букмекерские услуги без наличия соответствующей лицензии.
При этом, денежные средства принимались посредством интернет-эквайринга и без аутентификации, что позволяло принимать участие в азартных играх даже несовершеннолетним.
Только за 2023 год оборот онлайн-казино составил около 4 млрд тенге ($8.8 млн)
В настоящее время расследование продолжается, сайт онлайн-казино заблокирован, четверо организаторов объявлены в международный розыск, наложен арест на подлежащее конфискации имущество и денежные средства на общую сумму 1,5 млрд тенге.
При этом, изъяты автомашины «Mercedes-Maybach S500» и «Lamborghini Huracan».
Иная информация в соответствии со ст.201 Уголовно-процессуального кодекса РК разглашению не подлежит.
Агентство по финансовому мониторингу предупреждает, что согласно законодательству Республики Казахстан в стране запрещена деятельность онлайн-казино, а букмекерские услуги оказываются при наличии соответствующей лицензии.
Если новость выше вас не страшит, читайте наш пост о гео Казахстан и его возможностях по монетизации.
@igamingceo
🕊5
Команда Devaccs работает с аккаунтами Apple Developer с 2018 г
Команда в большом объеме делает индивидуальные и корпоративные аккаунты USA, Canada, Hong Kong.
- Гемблинг прилы стабильно выходят на всех гео.
- В работе на всех этапах используются лучшие инструменты и сервисы.
- Передаем аккаунты с номером телефона и прокси.
- Замена в случае бана по 3.2f до загрузки приложения.
- Приветствуем сделки с популярными гарант сервисами.
- Также доступна реферальная система с приятной скидкой на iOS Company аккаунты.
Команда в большом объеме делает индивидуальные и корпоративные аккаунты USA, Canada, Hong Kong.
- Гемблинг прилы стабильно выходят на всех гео.
- В работе на всех этапах используются лучшие инструменты и сервисы.
- Передаем аккаунты с номером телефона и прокси.
- Замена в случае бана по 3.2f до загрузки приложения.
- Приветствуем сделки с популярными гарант сервисами.
- Также доступна реферальная система с приятной скидкой на iOS Company аккаунты.
👍1
🇹🇷 Турция: ключевые конкуренты iGaming — Январь 2024
- Население Турции: 85 млн
- ВВП на душу населения: ~10k USD
- Статус онлайн-казино: полностью запрещен, криминальная ответственность
- Статус ставок на спорт: локальная лицензия, выдает министерство спорта https://www.sportoto.gov.tr/
В Турции сотни, если не тысячи операторов онлайн-казино и ставок на спорт. Основная часть из них имеют офшорные лицензии или вообще оперируют без лицензии.
Тем не менее, турки очень азартны и спрос на беттинг и слоты крайне высок, а жесткий запрет на ставки лишь подогревает самых мощных конкурентов работать на этом рынке.
Ниже представлен анализ топ-10 игроков рынка Турции в нише iGaming. Как проводился анализ:
1. Были отобраны 63 бренда, которые оперируют на Турцию
2. Их названия залиты в Ahrefs, в Keyword Explorer, гео = Турция
3. В итоге получено их ранжирование по количеству запросов в месяц
4. Отобраны топ-10 брендов по количеству запросов в Гугл
- Население Турции: 85 млн
- ВВП на душу населения: ~10k USD
- Статус онлайн-казино: полностью запрещен, криминальная ответственность
- Статус ставок на спорт: локальная лицензия, выдает министерство спорта https://www.sportoto.gov.tr/
В Турции сотни, если не тысячи операторов онлайн-казино и ставок на спорт. Основная часть из них имеют офшорные лицензии или вообще оперируют без лицензии.
Тем не менее, турки очень азартны и спрос на беттинг и слоты крайне высок, а жесткий запрет на ставки лишь подогревает самых мощных конкурентов работать на этом рынке.
Ниже представлен анализ топ-10 игроков рынка Турции в нише iGaming. Как проводился анализ:
1. Были отобраны 63 бренда, которые оперируют на Турцию
2. Их названия залиты в Ahrefs, в Keyword Explorer, гео = Турция
3. В итоге получено их ранжирование по количеству запросов в месяц
4. Отобраны топ-10 брендов по количеству запросов в Гугл
👍3
🇹🇷Платежки Турция
Даже если вы не работаете на стороне оператора, а, например, занимаетесь трафиком и льете на какой-то бренд — понимание платежек все равно крайне важно. Платежки и их проходимость — ключевой момент в конверсии бренда.
Давайте на примере лидера офшорного рынка Турции (согласно данных Ahrefs) — бренда bets10 — изучим ключевые платежки в Турции. Все изучение разобьём на категории.
1 - Кредитные и дебетовые карты
Visa и MasterCard + Maestro — ничего нового для всех нас. В Турции, как в одной из наиболее развитых стран tier-2, — это главные методы платежа в онлайне.
Есть в Турции и своя, локальная карта по типу российской “МИР”. — это TROY. Популярность у нее крайне низкая.
Грубо можно оценить объем транзакций через карты в 30-40%.
2 - Банковские переводы
Дальше начинается восточный базар. Для удобства я запоминал так: все банк трансферы имеют в своем названии слово “havale” (=банковский перевод). Наверное, можно любое слово подставить и добавить “Хавале” и турки начнут платить. Вот некоторые примеры реальных названий:
Anında Havale
Kolay Havale
Jet Havale
VIP HAVALE
M Havale
Отличаются они лимитами, скоростью транзакции, возможно чем-то еще. Тем не менее, банковские переводы очень важны для этого рынка и также занимают примерно 30% рынка.
3 - Электронные кошельки
Также восточный базар — очень много решений. У bets10 их целых 12 штук в кассе. Я отсортировал их по количеству запросов в Google (все же это хоть какой-то ориентир). Ниже названия и через дефис - запросы по Ahrefs:
1. papara - 241000
2. payfix - 111000
3. paycell - 30000
4. parazula - 1800
5. peppara - 1200
6. parolapara - 200
7. mefete - 150
8. jeton cüzdan - 90
9. papel - 90
10. paybol - 40
11. popypara - 20
12. hayhay - 0
Кошельки тоже имеют значимый кусок пирога в платежах гео. Опять же, грубо я бы оценил их долю в 20-25%.
4 - Крипта и препейд карты
Как правило, не имеют особого веса на гео. Это менее 1% оборота.
Даже если вы не работаете на стороне оператора, а, например, занимаетесь трафиком и льете на какой-то бренд — понимание платежек все равно крайне важно. Платежки и их проходимость — ключевой момент в конверсии бренда.
Давайте на примере лидера офшорного рынка Турции (согласно данных Ahrefs) — бренда bets10 — изучим ключевые платежки в Турции. Все изучение разобьём на категории.
1 - Кредитные и дебетовые карты
Visa и MasterCard + Maestro — ничего нового для всех нас. В Турции, как в одной из наиболее развитых стран tier-2, — это главные методы платежа в онлайне.
Есть в Турции и своя, локальная карта по типу российской “МИР”. — это TROY. Популярность у нее крайне низкая.
Грубо можно оценить объем транзакций через карты в 30-40%.
2 - Банковские переводы
Дальше начинается восточный базар. Для удобства я запоминал так: все банк трансферы имеют в своем названии слово “havale” (=банковский перевод). Наверное, можно любое слово подставить и добавить “Хавале” и турки начнут платить. Вот некоторые примеры реальных названий:
Anında Havale
Kolay Havale
Jet Havale
VIP HAVALE
M Havale
Отличаются они лимитами, скоростью транзакции, возможно чем-то еще. Тем не менее, банковские переводы очень важны для этого рынка и также занимают примерно 30% рынка.
3 - Электронные кошельки
Также восточный базар — очень много решений. У bets10 их целых 12 штук в кассе. Я отсортировал их по количеству запросов в Google (все же это хоть какой-то ориентир). Ниже названия и через дефис - запросы по Ahrefs:
1. papara - 241000
2. payfix - 111000
3. paycell - 30000
4. parazula - 1800
5. peppara - 1200
6. parolapara - 200
7. mefete - 150
8. jeton cüzdan - 90
9. papel - 90
10. paybol - 40
11. popypara - 20
12. hayhay - 0
Кошельки тоже имеют значимый кусок пирога в платежах гео. Опять же, грубо я бы оценил их долю в 20-25%.
4 - Крипта и препейд карты
Как правило, не имеют особого веса на гео. Это менее 1% оборота.
❤11👍2
🇬🇷 Греция
Население: ~11 млн
ВВП по ППС: 20K долл
Статус iGaming-рынка: регулируемый, лицензируют и беттинг, и слоты. Вот тут можно найти список актуальных лицензий
Метрики
- ARPU 1st Month: €75-100
- CPA: €80+
- AVG Bet: €0.79
Средний доход с игрока казино в Греции — порядка 75-100 евро в первый же месяц привлечения. При этом ставка CPA начинается от €80. В общем, если у вас есть под это гео платежки (а они есть) и вы привыкли работать в зоне риска — заливайте уже сегодня😎. Для тех, кто не пьет шампанского — есть опция без риска — купить локал лицензию.
При среднем уровне качества трафа, ожидайте, что к девятому месяцу лайвтайма игрока, его LTV будет составлять х2 от АРПУ первого месяца. То есть, если в первый месяц вы увидели €75 АРПУ, то к девятому месяцу там должна быть цифра €150. При талантливом ретеншне и хорошем продукте — цифры могут быть намного лучше.
Конкуренты
См картинку к посту. Но в целом, и так понятно — весь рынок собирают “белые” бренды по типу Stoiximan, Novibet, Bet365. Данные — на основе кол-ва запросов в Гугл (Греция) по названию бренда.
Платежки
Греция — как относительно развитая страна — в основном пользуется банк картами. Они покроют ~80% рынка. Поэтому, сосредоточьтесь на них в первую очередь. Второстепенно — Skrill, Paysafecard, Neteller.
Игровой контент
По данным EveryMatrix, наиболее популярные игры в Греции:
1. Legacy of Dead
2. Tome of Madness
3. Blue Wizard
4. Book of Dead
5. Shining crown
6. Gates of Olympus™
7. Big Bass Splash
8. PS Sugar Rush
9. Mighty Hot Wilds
10. Coin Strike: Hold and Win
Подписывайтесь на @igamingceo
Население: ~11 млн
ВВП по ППС: 20K долл
Статус iGaming-рынка: регулируемый, лицензируют и беттинг, и слоты. Вот тут можно найти список актуальных лицензий
Метрики
- ARPU 1st Month: €75-100
- CPA: €80+
- AVG Bet: €0.79
Средний доход с игрока казино в Греции — порядка 75-100 евро в первый же месяц привлечения. При этом ставка CPA начинается от €80. В общем, если у вас есть под это гео платежки (а они есть) и вы привыкли работать в зоне риска — заливайте уже сегодня😎. Для тех, кто не пьет шампанского — есть опция без риска — купить локал лицензию.
При среднем уровне качества трафа, ожидайте, что к девятому месяцу лайвтайма игрока, его LTV будет составлять х2 от АРПУ первого месяца. То есть, если в первый месяц вы увидели €75 АРПУ, то к девятому месяцу там должна быть цифра €150. При талантливом ретеншне и хорошем продукте — цифры могут быть намного лучше.
Конкуренты
См картинку к посту. Но в целом, и так понятно — весь рынок собирают “белые” бренды по типу Stoiximan, Novibet, Bet365. Данные — на основе кол-ва запросов в Гугл (Греция) по названию бренда.
Платежки
Греция — как относительно развитая страна — в основном пользуется банк картами. Они покроют ~80% рынка. Поэтому, сосредоточьтесь на них в первую очередь. Второстепенно — Skrill, Paysafecard, Neteller.
Игровой контент
По данным EveryMatrix, наиболее популярные игры в Греции:
1. Legacy of Dead
2. Tome of Madness
3. Blue Wizard
4. Book of Dead
5. Shining crown
6. Gates of Olympus™
7. Big Bass Splash
8. PS Sugar Rush
9. Mighty Hot Wilds
10. Coin Strike: Hold and Win
Подписывайтесь на @igamingceo
👍13🔥4❤2
Исследование игроков СНГ
Увидел у @so_its_sofia интересное исследование, делюсь им ниже.
Команда Alfasearch (Alfaleads) провела CustDev, целью которого было узнать, какой мотивации придерживаются игроки в казино, что мешает им совершить ЦД, а что, наоборот, помогает.
1 - Что побуждает пользователей играть
Мотивация к первой игре:
- за компанию – 40%
- от скуки – 30%
- знакомые выиграли, я тоже хочу – 20%
- желание заработать – 10%
Мотивация к последующим играм:
- желание заработать – 50%
- хотят получить эмоции и азарт – 30%
- имеют потребность играть – 10%
- есть свободное время – 10%
2 — Как пользователь выбирает для себя казино?
Если мы говорим о новых игроках, важны в большей степени живые отзывы: знакомых стримеров, активные обсуждения в чатах и т.д. В меньшей степени они полагаются на рекламу.
Более опытные игроки считают, что если бренд недавно вышел на рынок, то он имеет более высокую отдачу, так как их главная цель — заработать.
Немаловажный фактор для обеих категорий — хорошие бонусы на 1-й депозит.
3 — Что мешает и что помогает совершить ЦД
Что мешает игрокам совершать ЦД?
- подозрительная выдача (несоответствие фавикона и домена, ключи)
- дизайн, отличный от официального бренда
- устаревшая информация (неактуальные промокоды, миндеп)
- кросс-бренд
Что же помогает?
- указание официального сайта в сниппете
- вход на сайте через закладки, минуя Google
- схожий с брендом дизайн
- актуальный контент
- наличие приложения
Подписывайтесь на @igamingceo
Увидел у @so_its_sofia интересное исследование, делюсь им ниже.
Команда Alfasearch (Alfaleads) провела CustDev, целью которого было узнать, какой мотивации придерживаются игроки в казино, что мешает им совершить ЦД, а что, наоборот, помогает.
1 - Что побуждает пользователей играть
Мотивация к первой игре:
- за компанию – 40%
- от скуки – 30%
- знакомые выиграли, я тоже хочу – 20%
- желание заработать – 10%
Мотивация к последующим играм:
- желание заработать – 50%
- хотят получить эмоции и азарт – 30%
- имеют потребность играть – 10%
- есть свободное время – 10%
2 — Как пользователь выбирает для себя казино?
Если мы говорим о новых игроках, важны в большей степени живые отзывы: знакомых стримеров, активные обсуждения в чатах и т.д. В меньшей степени они полагаются на рекламу.
Более опытные игроки считают, что если бренд недавно вышел на рынок, то он имеет более высокую отдачу, так как их главная цель — заработать.
Немаловажный фактор для обеих категорий — хорошие бонусы на 1-й депозит.
3 — Что мешает и что помогает совершить ЦД
Что мешает игрокам совершать ЦД?
- подозрительная выдача (несоответствие фавикона и домена, ключи)
- дизайн, отличный от официального бренда
- устаревшая информация (неактуальные промокоды, миндеп)
- кросс-бренд
Что же помогает?
- указание официального сайта в сниппете
- вход на сайте через закладки, минуя Google
- схожий с брендом дизайн
- актуальный контент
- наличие приложения
Подписывайтесь на @igamingceo
👍4❤1
Новость дня: сегодня у Роялов вышел новый проект 1GO.
Судя по всего двум локалям на продукте: ru и en — на старте будет фокус на СНГ (это скорее предложение, чем факт).
Судя по всего двум локалям на продукте: ru и en — на старте будет фокус на СНГ (это скорее предложение, чем факт).
✅ Канал Affplayer - это база знаний для специалистов и менеджеров в iGaming.
🔎 Обзор и контакты партнёров со всех ГЕО.
⌚️ Экономия времени афф-менеджеров.
💎 Инсайдерская информация, игры и стиль жизни.
💰 Минимум новостей и максимум базы.
🤝 Обсуждения трафика/партнёров, получение фидбека от коллег.
👍 Снижение рисков и потерь по сделкам.
Подписывайтесь на @affplayer_ru
🔎 Обзор и контакты партнёров со всех ГЕО.
⌚️ Экономия времени афф-менеджеров.
💎 Инсайдерская информация, игры и стиль жизни.
💰 Минимум новостей и максимум базы.
🤝 Обсуждения трафика/партнёров, получение фидбека от коллег.
👍 Снижение рисков и потерь по сделкам.
Подписывайтесь на @affplayer_ru
❤3🔥1
Forwarded from Affplayer
Показатели для аффилейт менеджеров:
CTR = clicks / показы * 100
CPC = стоимость показа / clicks
CPL = стоимость лида / лиды
CPM = стоимость 1000 / просмотры
EPC = NGR / clicks
ROI = NGR / доход партнёра * 100
ECPA = Доход партнёра / количество FTD
PV (ценность игрока) = NGR / FTD count
Profit = NGR - доход партнёра
LTV за период = NGR / ARPU
ARPU = NGR / FTD за период
ROMI = (NGR - доход партнёра)/доход партнёра * 100
CR = FTD / clicks(regs) * 100
GGR = Total bets - Total wins
NGR = Total bets - Total wins - Bonuses - Taxes
CTR = clicks / показы * 100
CPC = стоимость показа / clicks
CPL = стоимость лида / лиды
CPM = стоимость 1000 / просмотры
EPC = NGR / clicks
ROI = NGR / доход партнёра * 100
ECPA = Доход партнёра / количество FTD
PV (ценность игрока) = NGR / FTD count
Profit = NGR - доход партнёра
LTV за период = NGR / ARPU
ARPU = NGR / FTD за период
ROMI = (NGR - доход партнёра)/доход партнёра * 100
CR = FTD / clicks(regs) * 100
GGR = Total bets - Total wins
NGR = Total bets - Total wins - Bonuses - Taxes
❤14👍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥PassimPay – ТОП сервис процессинга криптовалют для igaming платформ!
С нашим решением:
🔜 Онбординг: простой, легкий и быстрый – минимум документов, проверка до 2-х дней!
🔜 Простая интеграция API: совершите интеграцию за 2 минуты как на видео.
🔜 Статичные адреса: депозиты совершаются удобнее и быстрее, избегается потеря средств и снижается нагрузка на клиентскую поддержку.
🔜 Выгодные комиссии: от 0,5% за ввод, и бесплатный вывод.
🔜 Автоконвертация - обмен строго по курсу биржи ОКХ!
🔜 Мгновенная обработка платежей: круглосуточно и без выходных! Ончейн транзакции обрабатываются соответствующими сетями.
🔜 Юзерфрендли: легкий и понятный интерфейс, высокий уровень лояльности и гибкости к клиентам.
🔜 Партнерская программа: зарабатывай до 10% от комиссии рефералов (лучшие индивидуальные условия для ресейлеров, стучитесь в поддержку за подробностями).
✅ Выходи в продакшн за 15 минут! Пройди онбординг по ссылке и соверши интеграцию – @PassimpaySM находится на связи 24/7 (если возникнут вопросы).
👉🏻 Следи за Telegram: @Passim_Pay 👈🏻
С нашим решением:
✅ Выходи в продакшн за 15 минут! Пройди онбординг по ссылке и соверши интеграцию – @PassimpaySM находится на связи 24/7 (если возникнут вопросы).
👉🏻 Следи за Telegram: @Passim_Pay 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤5🔥4
🇹🇷Рейтинг конкурентов Турции - Февраль
Обновленный рейтинг топ-10 брендов по Турции, состоянием на 23 февраля.
Lic - означает, что бренд имеет локальную лицензию. Напомню, рейтинг построен по количеству запросов в гугл на основании данных Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
Как видим, четверка лидеров - Nesine, Bets10, Bilyoner, Jojobet — остались без изменений. В принципе, это о многом говорит — что бренды реально являются топами на гео.
Два больших скачка:
1/ Casibom - с 27 на 5-е место
2/ Matbet - c 45 на 10-е.
Рейтинг базируется на основании 106 брендов.
Обновленный рейтинг топ-10 брендов по Турции, состоянием на 23 февраля.
Lic - означает, что бренд имеет локальную лицензию. Напомню, рейтинг построен по количеству запросов в гугл на основании данных Ahrefs. Поэтому, он никак не претендует на высокую точность и никак не отражает финансовые показатели продукта.
Как видим, четверка лидеров - Nesine, Bets10, Bilyoner, Jojobet — остались без изменений. В принципе, это о многом говорит — что бренды реально являются топами на гео.
Два больших скачка:
1/ Casibom - с 27 на 5-е место
2/ Matbet - c 45 на 10-е.
Рейтинг базируется на основании 106 брендов.
❤2👍1
🇨🇱Чили
Население: 19 млн
ВВП на душу населения: 16K USD (x1.5 от KZ, например).
Чилийцы толерантны к теме азартных игр, которые являются частью национальной культуры.
Первые физические казино открылись в Чили в 1852, и взяли на себя важную социальную функцию: они сразу стали “аристократическими тусовками” и местами деловых встреч.
У народа попроще и игры были попроще — “волчок”, петушиные бои — но всегда в семейном контексте или на дружеских (и цеховых) встречах.
Метрики
Ставка CPA: $30-$45
Например, вы работаете по ставке $40.
При хорошем продукте, за 8 месяцев NGR игрока составит в среднем $47 на смешанном трафике.
Но еще платежки: $7
И еще провайдеры: $5.
Итого, с игрока мы получили чистыми: 47- 7 - 5 = 35 (долл). И… не окупились;)
В общем, вывод этого расчёта — давать ставку более $35 — очень рискованный ход для Чили. Ну или вы знаете уникальные способы удержания игроков. Или у вас такой запас ликвидности (и нервов), что 15-20 мес окупаемости норм.
Ну а при правильной ставке — Чили одно из лучших гео в ЛатАм. Наиболее платежеспособное, наиболее «европейское»: юзеры не будут тут выискивать месяцами лазейки, чтобы нае…ть ваш продукт и «вывести свои $100 зарплаты».
Подписывайтесь на @igamingceo
Население: 19 млн
ВВП на душу населения: 16K USD (x1.5 от KZ, например).
Чилийцы толерантны к теме азартных игр, которые являются частью национальной культуры.
Первые физические казино открылись в Чили в 1852, и взяли на себя важную социальную функцию: они сразу стали “аристократическими тусовками” и местами деловых встреч.
У народа попроще и игры были попроще — “волчок”, петушиные бои — но всегда в семейном контексте или на дружеских (и цеховых) встречах.
Метрики
Ставка CPA: $30-$45
Например, вы работаете по ставке $40.
При хорошем продукте, за 8 месяцев NGR игрока составит в среднем $47 на смешанном трафике.
Но еще платежки: $7
И еще провайдеры: $5.
Итого, с игрока мы получили чистыми: 47- 7 - 5 = 35 (долл). И… не окупились;)
В общем, вывод этого расчёта — давать ставку более $35 — очень рискованный ход для Чили. Ну или вы знаете уникальные способы удержания игроков. Или у вас такой запас ликвидности (и нервов), что 15-20 мес окупаемости норм.
Ну а при правильной ставке — Чили одно из лучших гео в ЛатАм. Наиболее платежеспособное, наиболее «европейское»: юзеры не будут тут выискивать месяцами лазейки, чтобы нае…ть ваш продукт и «вывести свои $100 зарплаты».
Подписывайтесь на @igamingceo
👍9❤2🔥1
💬SMS как канал привлечения игроков
Недавно мы с командой провели тест: привлечение новых игроков при помощи СМС. В этом посте поделюсь своими выводами.
Параметры теста:
- GEO: RU
- Цена за отправку 1 СМС: ~0.06 USD
- Объем отправки: 3700 отправленных смс
- Затраты на отправку: 0.06 х 3700 = $222
- Клики согласно партнерке: ~2200
- Клики согласно сервису рассылки: 145
- Регистраций: 17
- FD: 1
- Reg2Dep: 6%
- Сумма FD: $4
- Чистый убыток: -218 USD
Подобный эксперимент мы проводили по гео = TR, результаты были такими же.
Выводы:
Канал привлечения игроков через СМС на гео RU (и TR) - не работает.
Довольно непонятная картина по кликам - в двух разных источниках она отличается более чем в 10 раз. Но особо это ничего не меняет, тк в итоге был получен лишь 1 деп и то на мин сумму.
Подобную информацию (правда без личной проверки) я слышал и о ретеншене игроков через СМС. Что это неокупаемый канал на tier-2/3 гео.
Подписывайтесь на @igamingceo
Недавно мы с командой провели тест: привлечение новых игроков при помощи СМС. В этом посте поделюсь своими выводами.
Параметры теста:
- GEO: RU
- Цена за отправку 1 СМС: ~0.06 USD
- Объем отправки: 3700 отправленных смс
- Затраты на отправку: 0.06 х 3700 = $222
- Клики согласно партнерке: ~2200
- Клики согласно сервису рассылки: 145
- Регистраций: 17
- FD: 1
- Reg2Dep: 6%
- Сумма FD: $4
- Чистый убыток: -218 USD
Подобный эксперимент мы проводили по гео = TR, результаты были такими же.
Выводы:
Канал привлечения игроков через СМС на гео RU (и TR) - не работает.
Довольно непонятная картина по кликам - в двух разных источниках она отличается более чем в 10 раз. Но особо это ничего не меняет, тк в итоге был получен лишь 1 деп и то на мин сумму.
Подобную информацию (правда без личной проверки) я слышал и о ретеншене игроков через СМС. Что это неокупаемый канал на tier-2/3 гео.
Подписывайтесь на @igamingceo
❤2🕊1
Casino retention KPIs
Retention в казино — одна из самых нераскрытых тем.
Есть тг-каналы, консультанты, специалисты по трафику, по PSP, по гео, по играм и провайдерам. Но по ретеншену открытой инфы — крайне мало. Консультанты — есть, но это тоже очень узкий сегмент. Специалиста найти — вообще головная боль.
В этом посте хочу поделиться своим видением, какие KPI по удержанию клиентов казино нужно отслеживать/устанавливать для команды.
Первое: необходимо определиться, кто такие Active Players. Лучшая формулировка — у SoftSwiss:
Active Players — количество уникальных пользователей, которые сделали как минимум 1 спин на реальные или бонусные средства за указанный период.
KPI по ретеншну
1. Churn Rate (коэффициент оттока) = (Churned Players / Active Players) х 100. Например: за январь у вас было 50 тыс активных игроков. Из них в феврале 20 тыс — не сделали ни одного спина. Тогда, ваш черн-рейт составит: 20 / 50 = 40%. Чем ниже черн-рейт — тем лучше😉. Обратный от него показатель — Retention Rate, который равен 1/Churn Rate.
2. Для дальнейшего анализа эффективно будет разделить Churn Rate на (а) черн новых пользователей (б) черн “старых” пользователей. Новые пользователи — на примере выше — это FDшники января. Старые пользователи — это FDшники до января (декабрь, ноябрь и тд). Скорее всего картина будет такая: по новым пользователям черн-рейт будет высокий - порядка 70%, по “старым” — гораздо ниже, например 5-10%.
3. Repeat Rate (коэффициент повторных депозитов) = RD count / FD count. То есть, мы просто делим все повторные депозиты за период на первые депозиты за период. Естественно, повторные депы только по игрокам, которые были FDшниками этого периода, а не по всем вообще. Например, в январе было 20 тыс FD, и 100 тыс RD. Тогда Repeat Rate января = 100/20 = 500%. Понятное дело, чем выше показатель, тем лучше.
4. Active Player Days (APD) — суммарное количество дней, когда игроки были активны (совершили 1+ спин). Например, если у вас есть 5 игроков, которые играли 1, 3, 5, 7 и 10 дней соответственно в течение месяца, то APD будет равен сумме всех этих дней: 1 + 3 + 5 + 7 + 10 = 26. Естественно, чем выше этот показатель — тем лучше ваш продукт вовлекает пользователя.
5. SD conversion — конверсия во второй депозит. Количество уникальных игроков, сделавших 2+ депа делим на количество FD. Например, у вас было 20 тыс FD в январе, и в этом же месяце 8 тыс игроков сделали 2+ депозита. Тогда SD conv = 8/20 = 40%.
6. N+ dep % — доходимость до N-го депозита. Кто-то ставит за цель 4, кто-то 5 и тд. Бытует мнение, что после 4-6 депов игрок становится уже “лояльным”. Вещь субъективная, но метрика простая и показательная, а поэтому — удобная. Например, из 20 тыс FDшников, до 6-го депозита дошли 5 тыс игроков. Значит, ваш 6+ dep % = 25%.
Есть еще блок сегментации базы пользователей - по сроку неактивности, по ценности и проценты реактивации каждого из сегментов. Возможно, чуть позже изложу этот материал тоже.
Пишите в комментариях — какие KPI по ретеншну отслеживаете вы.
#retentioncasino #APD #ретеншн
Подписывайтесь на @igamingceo
Retention в казино — одна из самых нераскрытых тем.
Есть тг-каналы, консультанты, специалисты по трафику, по PSP, по гео, по играм и провайдерам. Но по ретеншену открытой инфы — крайне мало. Консультанты — есть, но это тоже очень узкий сегмент. Специалиста найти — вообще головная боль.
В этом посте хочу поделиться своим видением, какие KPI по удержанию клиентов казино нужно отслеживать/устанавливать для команды.
Первое: необходимо определиться, кто такие Active Players. Лучшая формулировка — у SoftSwiss:
Active Players — количество уникальных пользователей, которые сделали как минимум 1 спин на реальные или бонусные средства за указанный период.
KPI по ретеншну
1. Churn Rate (коэффициент оттока) = (Churned Players / Active Players) х 100. Например: за январь у вас было 50 тыс активных игроков. Из них в феврале 20 тыс — не сделали ни одного спина. Тогда, ваш черн-рейт составит: 20 / 50 = 40%. Чем ниже черн-рейт — тем лучше😉. Обратный от него показатель — Retention Rate, который равен 1/Churn Rate.
2. Для дальнейшего анализа эффективно будет разделить Churn Rate на (а) черн новых пользователей (б) черн “старых” пользователей. Новые пользователи — на примере выше — это FDшники января. Старые пользователи — это FDшники до января (декабрь, ноябрь и тд). Скорее всего картина будет такая: по новым пользователям черн-рейт будет высокий - порядка 70%, по “старым” — гораздо ниже, например 5-10%.
3. Repeat Rate (коэффициент повторных депозитов) = RD count / FD count. То есть, мы просто делим все повторные депозиты за период на первые депозиты за период. Естественно, повторные депы только по игрокам, которые были FDшниками этого периода, а не по всем вообще. Например, в январе было 20 тыс FD, и 100 тыс RD. Тогда Repeat Rate января = 100/20 = 500%. Понятное дело, чем выше показатель, тем лучше.
4. Active Player Days (APD) — суммарное количество дней, когда игроки были активны (совершили 1+ спин). Например, если у вас есть 5 игроков, которые играли 1, 3, 5, 7 и 10 дней соответственно в течение месяца, то APD будет равен сумме всех этих дней: 1 + 3 + 5 + 7 + 10 = 26. Естественно, чем выше этот показатель — тем лучше ваш продукт вовлекает пользователя.
5. SD conversion — конверсия во второй депозит. Количество уникальных игроков, сделавших 2+ депа делим на количество FD. Например, у вас было 20 тыс FD в январе, и в этом же месяце 8 тыс игроков сделали 2+ депозита. Тогда SD conv = 8/20 = 40%.
6. N+ dep % — доходимость до N-го депозита. Кто-то ставит за цель 4, кто-то 5 и тд. Бытует мнение, что после 4-6 депов игрок становится уже “лояльным”. Вещь субъективная, но метрика простая и показательная, а поэтому — удобная. Например, из 20 тыс FDшников, до 6-го депозита дошли 5 тыс игроков. Значит, ваш 6+ dep % = 25%.
Есть еще блок сегментации базы пользователей - по сроку неактивности, по ценности и проценты реактивации каждого из сегментов. Возможно, чуть позже изложу этот материал тоже.
Пишите в комментариях — какие KPI по ретеншну отслеживаете вы.
#retentioncasino #APD #ретеншн
Подписывайтесь на @igamingceo
🔥19❤4👍2
⚡️Сохраните, если работаете в iGaming.
На случай, если овнеры продуктов и CPA-сеток, с кем работаете, ищут сервис под партнерку, перешлите им этот пост.
Alanbase — свежий SaaS-софт для создания партнерок и трекинга аффилейт-трафика.
Ребята на рынке с 2020 г, среди их клиентов BetBoom, Glory Partners, 4rabet и др. Важно, что почти вся команда Alanbase из гемблы, поэтому софт собирали с понимаем потребностей вертикали.
На что еще стоит обратить внимание:
1️⃣все в 1 окне: управление партнерами, офферами, выплатами, статой
2️⃣саппорт 24/7, ответ за 5 мин
3️⃣кастомная стата: не преднастроенные события, дашборды, смарт-цели и когортный анализ (и то, и то настраиваем по своим формулам)
4️⃣любая доработка под ваш каприз
5️⃣обещают перевезти своими силами под ключ за 2 дня
6️⃣самый низкий чек на рынке — от $325/месяц
Кто уже готов, велком на демо-звонок ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После — доступ к 14-дневному триалу.
А если вы (не любите людей) предпочитаете сначала познакомиться с софтом, а потом общаться с манагерами, смотрите скринкаст 👉🏻 YouTube.
P.S. Для быстрой связи с Alanbase — @alanbase_sale и @alanbase_support
На случай, если овнеры продуктов и CPA-сеток, с кем работаете, ищут сервис под партнерку, перешлите им этот пост.
Alanbase — свежий SaaS-софт для создания партнерок и трекинга аффилейт-трафика.
Ребята на рынке с 2020 г, среди их клиентов BetBoom, Glory Partners, 4rabet и др. Важно, что почти вся команда Alanbase из гемблы, поэтому софт собирали с понимаем потребностей вертикали.
На что еще стоит обратить внимание:
1️⃣все в 1 окне: управление партнерами, офферами, выплатами, статой
2️⃣саппорт 24/7, ответ за 5 мин
3️⃣кастомная стата: не преднастроенные события, дашборды, смарт-цели и когортный анализ (и то, и то настраиваем по своим формулам)
4️⃣любая доработка под ваш каприз
5️⃣обещают перевезти своими силами под ключ за 2 дня
6️⃣самый низкий чек на рынке — от $325/месяц
Кто уже готов, велком на демо-звонок ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ. После — доступ к 14-дневному триалу.
А если вы (
P.S. Для быстрой связи с Alanbase — @alanbase_sale и @alanbase_support
👎11👍3
💸Подключение новой платежки не избавит от старых проблем
Тема платежек в гемблинге кажется максимально заезженной и изученной из-за обилия провайдеров, но это обманное впечатление. Построение эффективной платежной структуры имеет ряд своих вызовов, которые никак не связаны с наличием платежки.
Специалисты в Monoup ведут канал про платежки и делятся ценным опытом:
“…Все iGaming проекты знают, насколько важен показатель конверсии платежей. От этого зависит не только прибыль проекта, но и даже его репутация. Если на вашем сайте с трудом можно сделать депозит, редкий игрок получит от него приятные впечатления и посоветует друзьям.
При этом именно такое направление движения выбирают проекты, при малейших конверсионных просадках. Искать новых платежных партнеров и сразу побольше.
🎲Мы на собственном опыте подтверждаем что это не всегда, а чаще всего, совсем неверное направление. В цифрах: по одному из наших клиентов при тех же самых платежках на проекте, достигли роста конверсии в два раза. От 39% до 80. Как?
Путем проб и ошибок, тестирования гипотез. Реальность в том, что нет волшебного секрета, который сработает во всех случаях. Но в то же время, имея большой опыт работы в гемблинге и хай риске, а также в банках и финтехе - мы понимаем куда посмотреть, если что-то не так. Вся наша работа основана на аналитике и отталкивается от реальных данных. Именно поэтому мы отвечаем за результат. Если обобщить, то мы моделируем ситуацию и рассматриваем кейсы с разных сторон.
Что вам всегда стоит анализировать:
- причины ошибочных платежей на вашем сайте по когортам игроков (именно в делении на категории, а не всех в общем)
- региональные особенности (не стоит сравнивать бразильца и англичанина и ждать от них одинакового поведения).
- технику (даже если все работает как надо. На первый взгляд, незначительные технические доработки могут значительно повлиять на положение дел).
и еще множество факторов, которые подбираем индивидуально от ваших исходных… “
Рекомендую подписаться на канал, там еще больше инсайтов
А также заказать консультацию у @monoup_business, где вы узнаете, как сломать порочный круг и заставить свои платежки работать на благо ретеншена, а не убивать любое желание посещать депозитную страницу.
Тема платежек в гемблинге кажется максимально заезженной и изученной из-за обилия провайдеров, но это обманное впечатление. Построение эффективной платежной структуры имеет ряд своих вызовов, которые никак не связаны с наличием платежки.
Специалисты в Monoup ведут канал про платежки и делятся ценным опытом:
“…Все iGaming проекты знают, насколько важен показатель конверсии платежей. От этого зависит не только прибыль проекта, но и даже его репутация. Если на вашем сайте с трудом можно сделать депозит, редкий игрок получит от него приятные впечатления и посоветует друзьям.
При этом именно такое направление движения выбирают проекты, при малейших конверсионных просадках. Искать новых платежных партнеров и сразу побольше.
🎲Мы на собственном опыте подтверждаем что это не всегда, а чаще всего, совсем неверное направление. В цифрах: по одному из наших клиентов при тех же самых платежках на проекте, достигли роста конверсии в два раза. От 39% до 80. Как?
Путем проб и ошибок, тестирования гипотез. Реальность в том, что нет волшебного секрета, который сработает во всех случаях. Но в то же время, имея большой опыт работы в гемблинге и хай риске, а также в банках и финтехе - мы понимаем куда посмотреть, если что-то не так. Вся наша работа основана на аналитике и отталкивается от реальных данных. Именно поэтому мы отвечаем за результат. Если обобщить, то мы моделируем ситуацию и рассматриваем кейсы с разных сторон.
Что вам всегда стоит анализировать:
- причины ошибочных платежей на вашем сайте по когортам игроков (именно в делении на категории, а не всех в общем)
- региональные особенности (не стоит сравнивать бразильца и англичанина и ждать от них одинакового поведения).
- технику (даже если все работает как надо. На первый взгляд, незначительные технические доработки могут значительно повлиять на положение дел).
и еще множество факторов, которые подбираем индивидуально от ваших исходных… “
Рекомендую подписаться на канал, там еще больше инсайтов
А также заказать консультацию у @monoup_business, где вы узнаете, как сломать порочный круг и заставить свои платежки работать на благо ретеншена, а не убивать любое желание посещать депозитную страницу.
❤4
От CEO компании с более чем 3000 сотрудников, десятками реализовавшихся проектов и 15-20% ростом каждый месяц!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥1