Финансы на маркетплейсах | Андрей Яценко
10.1K subscribers
380 photos
78 videos
8 files
571 links
Топ1 по оцифровке ВБ, Озон в России. 1 575 клиентов.

Продукт: Отчеты о прибылях и убытках, ДДС, ABC-анализ, прогноз закупок, дашборд. API.

В канале: про финансы, маркетплейсы, немного жизни.

Посмотреть нашу оцифровку: @an_yatsenko, +7 989 295-90-31
Download Telegram
Напутствие от Игоря:
1. Использовать рекламу
2. Считать Unit-экономику
3. Не очковать 🙂

По Unit-экономике, если чувствуете, что еще плохо считаете - напишите «+» в комментарии, организуем встречу с экспертом - покажем нашу оцифровку.
39👍22
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись эфира «Как продвигать товары без самовыкупов»

Разбирали и рекламные стратегии, и выбор товаров, и разные фишки подъема карточки в топ.

Рекомендую к сохранению в избранное и просмотру.

Игорь у себя в канале выложит презу и таблицу с расчетом окупаемости рекламы.

Он его только завел, подписывайтесь, будет много полезного: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy

#МК #продвижение
🔥40👍29
Презентация_Шанченко_Игоря_Игоревича.pdf
919.1 KB
Презентация со вчерашнего эфира по продвижению на ВБ без самовыкупов. 👆

Таблица с запросами и анализ рекламы.

Подписывайтесь на канал Игоря: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy
👍484
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔼Теперь можно посчитать полностью воронку продаж на ВБ

ВБ выпустил новый интересный отчет «Аналитика карточек товаров». Пока он еще только в виде Excel.

Выбираем период и скачиваем файл. (Для скачивания при этом надо его поискать в разделе Товары, с юзабилити у ВБ, конечно, так себе).

Записал выше коротенькое видео по отчету и откуда его взять. ☝️

Самое полезное в нем на мой взгляд - это то, что за период ВБ показывает нам сколько было переходов в карточку, сколько положили в корзину, сколько потом заказали.

Теперь можно точно понять конверсии на каждом этапе и более точно рассчитать эффективность рекламы, сколько будет стоить 1 заказ.

Например, этот отчет нам показал, что по товару 3000 переходов, 150 в корзину и 50 заказов. То есть конверсия из перехода в заказ = 1,67%.

А рекламируюсь я по ставке, скажем, 100 рублей за 1000 показов и CTR карточки у меня 5%. То есть с 1000 показов я получу 50 переходов. И эти 50 переходов будут мне стоить 100 рублей.

В этом случае каждый переход в карточку будет мне стоить 2 рубля.

3 000 переходов будут стоить 6 тыс. рублей и принесут 50 заказов. То есть каждый заказ будет стоить 6000 / 50 = 120 рублей.

Теперь появляется более твердая основа для рекламных стратегий. 🥳

Ставьте 🔥 - скажем спасибо ВБ!

#ВБ #отчеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍313
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Короткое видео с какой суммы платить налоги.

Постоянно возникает.

Открываете раздел «Финансы», там есть колонка продажи (или сразу на страницу, или в скаченном Эксель).

Вот с суммы этой колонки и платите налог. Там и возвраты учтены.

Период считаете по конечной дате недельного отчета.

Если недельный отчет начался в марте, а закончился в апреле - он пойдет на апрель.

👍 если полезно

#ликбез #налоги
👍599🔥8
Обратная связь из интервью клиентов

- ВБ непонятен и все отчёты внутри ВБ ничего не дают. А здесь система абц показывает, есть ли прибыль, чётко видно заказы, что выкупается, а что нет.

- Для новичков очень хорошо работает поддержка, были оперативные созвоны, проблем нет с тех. поддержкой. Всё устраивает.

- Раньше сама вела таблицу в xl, которую нужно было заполнять каждый день, это очень неудобно. Оцифровку специально выбрала, чтобы не заниматься операционкой

-  Андрей очень хорошо объясняет. Хоть я и далёк от этой сферы, но всё понятно. В службу поддержки ни разу не обращался, но уверен, что они ни чуть не хуже объяснят.

Если еще не видели наш Продукт - поставьте «+» в комментарии и запланируем бесплатную встречу в ZOOM с нашим экспертом, где все покажем, ответим на вопросы и договоримся о внедрении.
👍3524
Самые дешёвые фразы 25.06.2023.xlsx
7.9 MB
Совет: Как выбрать товар для торговли на ВБ

Товары выбирать в первую очередь не исходя из юнит экономики и конкуренции, а исходя из запросов людей в поиске ВБ, на которые низкие ставки рекламы и высокие показы.

На маркетпапа скачать запросы с высокой частотой, но с низкой ценой - в эти товары и входить.

Игорь Шанченко дал нам такую выгрузку, но ее можно сделать и самостоятельно (приложил к посту).

Логика простая - если люди много ищут этот товар, но при этом на нем низкие ставки рекламы, то спрос большой, а рекламные инструменты используют мало.

Значит с помощью рекламы можно будет дешевле продвигать карточки в этих категориях.

👍 - если полезно

#совет #выбор_товара
👍8711🤯3
Павел Шевченко запустил 3 поток обучения по ВБ

Как-то пропустил вчера этот момент - заработался.

У Павла Шевченко вчера прошел вебинар-презентация нового потока курса ToTheLyam 3.0.

Если кто не знает, Павел - селлер с оборотом в 200 млн. рублей в месяц, спикер многих мероприятий на тему продвижения на маркетплейсах и запускает уже 3 поток. То есть не просто тестирует инфобизнес как многие селлеры, а уже имеет работающую методологию.

Слышал от участников положительные отзывы от 2.0 потока, сам по запросу Павла записал для 2 потока блок по финансам для селлеров.

Поэтому рекомендую.

Если хотите выйти на ВБ сразу по отработанной технологии Паши, то переходите на сайт - оставьте контакты.

Можно зайти в рассрочку, думаю, что поступления от ВБ перекроют ежемесячный платеж и Вы будете только в плюсе. 💰

👉 Перейти на сайт курса по ВБ To The Лям 3.0.
🔥82👍6120😁6👏1🤯1
В какой товар вложить деньги сейчас?

Я уже вам рассказывал про Екатерину Воронову, https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi Она выбирает товары, которые приносят от 1млн+

Сейчас еще она сама решила зайти на WB. Ей говорит надоело смотреть, как на ее товарах зарабатывают все кроме нее

И мы решили провести эфир на тему:
ТОП 7 этапов выбора товара на Миллион основе цифр

Завтра во вт 11.07 в 19:00 в Zoom будем проводить прямой эфир.

Это бесплатно.
Тем, кто зарегистрируется сейчас - будет бонус «Калькулятор цены выхода на WB»

Регистрируйтесь: https://docs.google.com/forms/d/1QR2USO_Mx91yRMtVjxqHPRZzAz1KNWb-DKa7u-9MkQY/viewform
30👍13🔥4
Как количество отзывы влияют на CTR карточки

Выделяют 3 начальных порога отзывов, на которых существенно приростает CTR.

Селлеры выводили экспериментальным путем :)

На этих порогах количества отзывов CTR существенно повышается:
- 10 отзывов
- 40 отзывов
- 140 отзывов

Минимум нужно сделать 40, дальше стремиться к 140.

#продвижение


Напишите «+» в комментарии - организуем встречу с нашим экспертом, покажем нашу оцифровку и договоримся о внедрении.
👍34🔥86
Эфир по оцифровке и выбору товара в канале Екатерины Вороновой.

Поговорили о юнит экономике, рентабельности инвестиций, как подбирать товары, выходить на рынок, какие планы и прогнозы развития маркетплейсов.

Было лампово и интересно :) Оставьте свои комментарии, кто был.

Кто не был - не пропускайте :)

Канал Екатерины Вороновой про анализ ниш и выбор товаров:
https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi
🔥18👍15
Нам 2 года! 🎂

Ровно 2 года назад, 12 июля, я начал свой Проект по оцифровке.

Один. С простой таблицы, в которой был только PnL, ДДС и ABC анализ 🙂

За это время мы усилили Продукт - сделали все нужные любому селлеру отчеты - ОПиУ, ДДС, Баланс, ABC, отчет по регионам, отчет по динамике артикула, планирование заказа, план-факт, дашборд и т.д.

Сделали версию для Озон. Сделали версии для разных уровней кабинетов - до 5 тыс. заказов, от 5 до 15 тыс. заказов, 15 тыс. заказов и более.

«Пережили» вместе с клиентами все изменения и ошибки ВБ, комиссии, СПП, штрафы, сторнирование старых операций, последствия хакерской атаки на ВБ.

В команде уже 25 человек - техники, финансисты, менеджеры сопровождения, маркетологи, дизайнеры, менеджеры продаж.

У нас уже 964 клиента, общая годовая выручка которых 11 млрд. рублей.

Работаем и с топами в разных категориях, и с начинающими.
С теми, у кого 1 кабинет, и с теми, у кого 17 кабинетов.
С селлерами в товарке, одежде, нижнем белье, ФБО и ФБС, Россия, Казахстан, Беларусь.

Мы накопили огромный опыт и являемся Топ1 на рынке России и СНГ по оцифровке маркетплейсов.

У нас глобальные планы, в том числе на межународный рынок, мы фокусируемся только на оцифровке маркетплейсов и планируем этим заниматься и далее.

❤️ - С Днем Рождения нас! 🙂

Если у Вас еще нет нашего Продукта, напишите «+» в комментарии и запланируйте в пятницу 14.07 в 13-00 МСК 1 час времени на встречу со мной.

☝️ Проведу групповую встречу, где покажу Продукт, отвечу на вопросы и договоримся о внедрении.
51👏15👍10🔥9😁2
Планирование на год

Многие люди не пытаются планировать из-за страха неуверенности в прогнозах.

Разобрал этот страх, показал важность плана (я прогнозировал на год вперед с точностью 90%).

Ставьте 👍 если было полезно.
👍473
Запись эфира по оцифровке

Рассказываю про все отчеты нашего Продукта, каким образом строим отчетность, как собираем данные, почему они корректные, какие у нас цены и как установить нашу отчетность за 2 дня.

Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=M1d4mimjJJM

Если готовы договариваться о покупке, то оставьте, пожалуйста, свои данные по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlLSQES7osdnjcDAY035g-o1gyoNbSkNkRk2uezXVsIXtQkA/viewform

С Вами свяжется менеджер и договоримся о внедрении.
👍111
Оборачиваемость - сколько времени занимает превращение денег в другой актив и возврат обратно в деньги.

Купили, например, партию товара, за 60 дней всю распродали. Оборачиваемость = 60 дней.

Оборачиваемость - важный показатель, потому что он показывает сколько раз используется капитал.

Если оборачиваемость 60 дней, это значит, что за год используем капитал 6 раз.

И если каждый раз этот капитал нам принесет прибыль в 100 тыс. Рублей, то за год мы этим капиталом заработаем 600 тыс. рублей.

Соответственно, чем быстрее мы оборачиваем капитал - тем больше зарабатываем.

👍 если полезно.
👍493
Калькулятор здесь

Добро пожаловать на канал “Финансы на Маркеплейсах”

В этом канале я пишу о финансах, управленческом учете, делюсь инструкциями, таблицами, рекомендациями по финансовому учету и аналитике для селлеров на Wildberries и Ozon.

Меня зовут Андрей Яценко - я основатель компании Finamp.

— 1300 оцифрованных бизнесов на маркетплейсах
— Выручка клиентов - более 24 млрд. рублей в год
— Эксперт в финансах, IT, управлении
— Публикуюсь в РБК, Лента.ру, Контур

Я подготовил для вас несколько подарков за подписку:
Аудит вашего кабинета в нашей оцифровке - за 40 минут на встрече в зум наш эксперт посчитает вам прибыль, сколько приносит каждый товар, а какой товар сливает деньги, ABC-анализ.
👉 Записаться на бесплатный аудит

Калькулятор рентабельности капитала на маркетплейсе - за 10 минут посчитаете, сколько денег у вас в бизнесе и сколько % годовых они приносят. Пошагово, с готовым шаблоном, в общем, кайфанете.

Финансовая модель для маркетплейсов - уже сегодня спланируете чистую прибыль, потребность в товаре, unit-экономику, рассчитаете PnL, ДДС, Баланс на 3 года вперед.

Статья "10 селлеров с выручкой 5-15 млн. в месяц: цифры по каждому - 4 Топовых карточки, динамика выручки и чистой прибыли, ABC-анализ, сколько денег в товаре и откуда деньги." - посчитали для вас цифры 10 селлеров, чтобы вы могли сопоставить со своими. Особенно интересен нам показался селлер с рентабельностью капитала 427% годовых - посмотрите сами.

Статья "10 селлеров с оборотом 1 миллиард+: цифры, выводы, инсайты. На какие цифры ориентироваться, чтобы выйти на миллиард?" - понятно, что до миллиарда еще далеко, но мы посчитали для вас какая должна быть маржа, сколько нужно денег, как быстро можно расти, на примере 10 компаний перешагнувших миллиард за последние несколько лет. Используйте эти цифры как цели и ориентиры.

Статья "6 сотрудников селлера - про команду, какие задачи решают, сколько платить, где искать, когда нанимать, какие KPI ставить" - собрали воедино то, что вижу у нас у 1328 клиентов.

Эти материалы бесценные для тех, кто хочет видеть все важные показатели о своем бизнесе в 3-х плоскостях: финансовой, товарной и складской, и принимать решения на основе цифр.

Жмите на кнопку ниже, чтобы получить калькулятор 👇
👍278🔥1