Финансы на маркетплейсах | Андрей Яценко
10.1K subscribers
380 photos
78 videos
8 files
571 links
Топ1 по оцифровке ВБ, Озон в России. 1 575 клиентов.

Продукт: Отчеты о прибылях и убытках, ДДС, ABC-анализ, прогноз закупок, дашборд. API.

В канале: про финансы, маркетплейсы, немного жизни.

Посмотреть нашу оцифровку: @an_yatsenko, +7 989 295-90-31
Download Telegram
Прошел эфир. Очень сочно по информации, советы, подходы, стратегии.

Скоро выложу запись. В комментариях писал свои инсайты.
👍41🔥8
Напутствие от Игоря:
1. Использовать рекламу
2. Считать Unit-экономику
3. Не очковать 🙂

По Unit-экономике, если чувствуете, что еще плохо считаете - напишите «+» в комментарии, организуем встречу с экспертом - покажем нашу оцифровку.
39👍22
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись эфира «Как продвигать товары без самовыкупов»

Разбирали и рекламные стратегии, и выбор товаров, и разные фишки подъема карточки в топ.

Рекомендую к сохранению в избранное и просмотру.

Игорь у себя в канале выложит презу и таблицу с расчетом окупаемости рекламы.

Он его только завел, подписывайтесь, будет много полезного: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy

#МК #продвижение
🔥40👍29
Презентация_Шанченко_Игоря_Игоревича.pdf
919.1 KB
Презентация со вчерашнего эфира по продвижению на ВБ без самовыкупов. 👆

Таблица с запросами и анализ рекламы.

Подписывайтесь на канал Игоря: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy
👍484
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔼Теперь можно посчитать полностью воронку продаж на ВБ

ВБ выпустил новый интересный отчет «Аналитика карточек товаров». Пока он еще только в виде Excel.

Выбираем период и скачиваем файл. (Для скачивания при этом надо его поискать в разделе Товары, с юзабилити у ВБ, конечно, так себе).

Записал выше коротенькое видео по отчету и откуда его взять. ☝️

Самое полезное в нем на мой взгляд - это то, что за период ВБ показывает нам сколько было переходов в карточку, сколько положили в корзину, сколько потом заказали.

Теперь можно точно понять конверсии на каждом этапе и более точно рассчитать эффективность рекламы, сколько будет стоить 1 заказ.

Например, этот отчет нам показал, что по товару 3000 переходов, 150 в корзину и 50 заказов. То есть конверсия из перехода в заказ = 1,67%.

А рекламируюсь я по ставке, скажем, 100 рублей за 1000 показов и CTR карточки у меня 5%. То есть с 1000 показов я получу 50 переходов. И эти 50 переходов будут мне стоить 100 рублей.

В этом случае каждый переход в карточку будет мне стоить 2 рубля.

3 000 переходов будут стоить 6 тыс. рублей и принесут 50 заказов. То есть каждый заказ будет стоить 6000 / 50 = 120 рублей.

Теперь появляется более твердая основа для рекламных стратегий. 🥳

Ставьте 🔥 - скажем спасибо ВБ!

#ВБ #отчеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍313
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Короткое видео с какой суммы платить налоги.

Постоянно возникает.

Открываете раздел «Финансы», там есть колонка продажи (или сразу на страницу, или в скаченном Эксель).

Вот с суммы этой колонки и платите налог. Там и возвраты учтены.

Период считаете по конечной дате недельного отчета.

Если недельный отчет начался в марте, а закончился в апреле - он пойдет на апрель.

👍 если полезно

#ликбез #налоги
👍599🔥8
Обратная связь из интервью клиентов

- ВБ непонятен и все отчёты внутри ВБ ничего не дают. А здесь система абц показывает, есть ли прибыль, чётко видно заказы, что выкупается, а что нет.

- Для новичков очень хорошо работает поддержка, были оперативные созвоны, проблем нет с тех. поддержкой. Всё устраивает.

- Раньше сама вела таблицу в xl, которую нужно было заполнять каждый день, это очень неудобно. Оцифровку специально выбрала, чтобы не заниматься операционкой

-  Андрей очень хорошо объясняет. Хоть я и далёк от этой сферы, но всё понятно. В службу поддержки ни разу не обращался, но уверен, что они ни чуть не хуже объяснят.

Если еще не видели наш Продукт - поставьте «+» в комментарии и запланируем бесплатную встречу в ZOOM с нашим экспертом, где все покажем, ответим на вопросы и договоримся о внедрении.
👍3524
Самые дешёвые фразы 25.06.2023.xlsx
7.9 MB
Совет: Как выбрать товар для торговли на ВБ

Товары выбирать в первую очередь не исходя из юнит экономики и конкуренции, а исходя из запросов людей в поиске ВБ, на которые низкие ставки рекламы и высокие показы.

На маркетпапа скачать запросы с высокой частотой, но с низкой ценой - в эти товары и входить.

Игорь Шанченко дал нам такую выгрузку, но ее можно сделать и самостоятельно (приложил к посту).

Логика простая - если люди много ищут этот товар, но при этом на нем низкие ставки рекламы, то спрос большой, а рекламные инструменты используют мало.

Значит с помощью рекламы можно будет дешевле продвигать карточки в этих категориях.

👍 - если полезно

#совет #выбор_товара
👍8711🤯3
Павел Шевченко запустил 3 поток обучения по ВБ

Как-то пропустил вчера этот момент - заработался.

У Павла Шевченко вчера прошел вебинар-презентация нового потока курса ToTheLyam 3.0.

Если кто не знает, Павел - селлер с оборотом в 200 млн. рублей в месяц, спикер многих мероприятий на тему продвижения на маркетплейсах и запускает уже 3 поток. То есть не просто тестирует инфобизнес как многие селлеры, а уже имеет работающую методологию.

Слышал от участников положительные отзывы от 2.0 потока, сам по запросу Павла записал для 2 потока блок по финансам для селлеров.

Поэтому рекомендую.

Если хотите выйти на ВБ сразу по отработанной технологии Паши, то переходите на сайт - оставьте контакты.

Можно зайти в рассрочку, думаю, что поступления от ВБ перекроют ежемесячный платеж и Вы будете только в плюсе. 💰

👉 Перейти на сайт курса по ВБ To The Лям 3.0.
🔥82👍6120😁6👏1🤯1
В какой товар вложить деньги сейчас?

Я уже вам рассказывал про Екатерину Воронову, https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi Она выбирает товары, которые приносят от 1млн+

Сейчас еще она сама решила зайти на WB. Ей говорит надоело смотреть, как на ее товарах зарабатывают все кроме нее

И мы решили провести эфир на тему:
ТОП 7 этапов выбора товара на Миллион основе цифр

Завтра во вт 11.07 в 19:00 в Zoom будем проводить прямой эфир.

Это бесплатно.
Тем, кто зарегистрируется сейчас - будет бонус «Калькулятор цены выхода на WB»

Регистрируйтесь: https://docs.google.com/forms/d/1QR2USO_Mx91yRMtVjxqHPRZzAz1KNWb-DKa7u-9MkQY/viewform
30👍13🔥4
Как количество отзывы влияют на CTR карточки

Выделяют 3 начальных порога отзывов, на которых существенно приростает CTR.

Селлеры выводили экспериментальным путем :)

На этих порогах количества отзывов CTR существенно повышается:
- 10 отзывов
- 40 отзывов
- 140 отзывов

Минимум нужно сделать 40, дальше стремиться к 140.

#продвижение


Напишите «+» в комментарии - организуем встречу с нашим экспертом, покажем нашу оцифровку и договоримся о внедрении.
👍34🔥86
Эфир по оцифровке и выбору товара в канале Екатерины Вороновой.

Поговорили о юнит экономике, рентабельности инвестиций, как подбирать товары, выходить на рынок, какие планы и прогнозы развития маркетплейсов.

Было лампово и интересно :) Оставьте свои комментарии, кто был.

Кто не был - не пропускайте :)

Канал Екатерины Вороновой про анализ ниш и выбор товаров:
https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi
🔥18👍15
Нам 2 года! 🎂

Ровно 2 года назад, 12 июля, я начал свой Проект по оцифровке.

Один. С простой таблицы, в которой был только PnL, ДДС и ABC анализ 🙂

За это время мы усилили Продукт - сделали все нужные любому селлеру отчеты - ОПиУ, ДДС, Баланс, ABC, отчет по регионам, отчет по динамике артикула, планирование заказа, план-факт, дашборд и т.д.

Сделали версию для Озон. Сделали версии для разных уровней кабинетов - до 5 тыс. заказов, от 5 до 15 тыс. заказов, 15 тыс. заказов и более.

«Пережили» вместе с клиентами все изменения и ошибки ВБ, комиссии, СПП, штрафы, сторнирование старых операций, последствия хакерской атаки на ВБ.

В команде уже 25 человек - техники, финансисты, менеджеры сопровождения, маркетологи, дизайнеры, менеджеры продаж.

У нас уже 964 клиента, общая годовая выручка которых 11 млрд. рублей.

Работаем и с топами в разных категориях, и с начинающими.
С теми, у кого 1 кабинет, и с теми, у кого 17 кабинетов.
С селлерами в товарке, одежде, нижнем белье, ФБО и ФБС, Россия, Казахстан, Беларусь.

Мы накопили огромный опыт и являемся Топ1 на рынке России и СНГ по оцифровке маркетплейсов.

У нас глобальные планы, в том числе на межународный рынок, мы фокусируемся только на оцифровке маркетплейсов и планируем этим заниматься и далее.

❤️ - С Днем Рождения нас! 🙂

Если у Вас еще нет нашего Продукта, напишите «+» в комментарии и запланируйте в пятницу 14.07 в 13-00 МСК 1 час времени на встречу со мной.

☝️ Проведу групповую встречу, где покажу Продукт, отвечу на вопросы и договоримся о внедрении.
51👏15👍10🔥9😁2
Планирование на год

Многие люди не пытаются планировать из-за страха неуверенности в прогнозах.

Разобрал этот страх, показал важность плана (я прогнозировал на год вперед с точностью 90%).

Ставьте 👍 если было полезно.
👍473
Запись эфира по оцифровке

Рассказываю про все отчеты нашего Продукта, каким образом строим отчетность, как собираем данные, почему они корректные, какие у нас цены и как установить нашу отчетность за 2 дня.

Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=M1d4mimjJJM

Если готовы договариваться о покупке, то оставьте, пожалуйста, свои данные по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdlLSQES7osdnjcDAY035g-o1gyoNbSkNkRk2uezXVsIXtQkA/viewform

С Вами свяжется менеджер и договоримся о внедрении.
👍111
Оборачиваемость - сколько времени занимает превращение денег в другой актив и возврат обратно в деньги.

Купили, например, партию товара, за 60 дней всю распродали. Оборачиваемость = 60 дней.

Оборачиваемость - важный показатель, потому что он показывает сколько раз используется капитал.

Если оборачиваемость 60 дней, это значит, что за год используем капитал 6 раз.

И если каждый раз этот капитал нам принесет прибыль в 100 тыс. Рублей, то за год мы этим капиталом заработаем 600 тыс. рублей.

Соответственно, чем быстрее мы оборачиваем капитал - тем больше зарабатываем.

👍 если полезно.
👍493