Алгоритмы ВБ по выявлению самовыкупов
В общении с селлерами операторы приоткрывают особенности алгоритмов ВБ, объясняя причину штрафов.
Самовыкупы, похоже, отошли в прошлое.
Во вторник будем разбирать как выводить карточку в ТОП белыми методами.
#ВБ #самовыкупы
В общении с селлерами операторы приоткрывают особенности алгоритмов ВБ, объясняя причину штрафов.
Самовыкупы, похоже, отошли в прошлое.
Во вторник будем разбирать как выводить карточку в ТОП белыми методами.
#ВБ #самовыкупы
❤19👍1
Что лучше влияет на продвижение - оборачиваемость или наличие на бОльшем количестве складов?
В апреле были дискуссии по оборачиваемости в узких чатах после заявления руководителя поиска Вб что оборачиваемость не влияет (на WB day).
Потом получили вот такое сообщение от поддержки (см. картинку).
Получается, что если товар на позициях больше 90 дней, то оборачиваемость начинает меньше влиять на позиции.
И если распределить на бОльшее количество складов, то это лучше скажется на позициях в выдаче.
При этом все равно не стоит рисковать, чтобы оборачиваемость была более 30 дней. Если и поставляем на региональные склады, то такое количество, чтобы оно продавалось за месяц.
Подробнее о продвижении будем говорить во вторник в 19-00 МСК с Игорем Шанченко, селлером с оборотом 30 млн. в месяц - ставьте встречу в календарь, чтобы не забыть.
#ВБ #продвижение
В апреле были дискуссии по оборачиваемости в узких чатах после заявления руководителя поиска Вб что оборачиваемость не влияет (на WB day).
Потом получили вот такое сообщение от поддержки (см. картинку).
Получается, что если товар на позициях больше 90 дней, то оборачиваемость начинает меньше влиять на позиции.
И если распределить на бОльшее количество складов, то это лучше скажется на позициях в выдаче.
При этом все равно не стоит рисковать, чтобы оборачиваемость была более 30 дней. Если и поставляем на региональные склады, то такое количество, чтобы оно продавалось за месяц.
Подробнее о продвижении будем говорить во вторник в 19-00 МСК с Игорем Шанченко, селлером с оборотом 30 млн. в месяц - ставьте встречу в календарь, чтобы не забыть.
#ВБ #продвижение
👍29❤4
Как выводить в топ товары на ВБ без самовыкупов
Сегодня в 19:00 МСК на нашем канале проведем эфир с Игорем Шанченко, где посмотрим как на практике продвигать товар в Топ без самовыкупов.
🔝 Игорь - действующий селлер с оборотом более 30 млн. рублей в месяц. В своей категории Топ1, занимают 15% рынка.
Эфир обещает быть очень интересным и полезным для всех селлеров.
Разберем:
- какую внутреннюю рекламу лучше использовать,
- как подбирать фразы,
- сколько делать на артикул объявлений,
- как отслеживать эффективность,
- какие показатели считать целевыми,
- использовать ли биддеры, сервисы итп.
Сегодня, во вторник 27.06 19:00 мск. Поставьте в календарь прямо сейчас, чтобы не забыть.
Полезно будет не только послушать, но и задать вопросы - поэтому важно быть лично на эфире.
Сегодня в 19:00 МСК на нашем канале проведем эфир с Игорем Шанченко, где посмотрим как на практике продвигать товар в Топ без самовыкупов.
Эфир обещает быть очень интересным и полезным для всех селлеров.
Разберем:
- какую внутреннюю рекламу лучше использовать,
- как подбирать фразы,
- сколько делать на артикул объявлений,
- как отслеживать эффективность,
- какие показатели считать целевыми,
- использовать ли биддеры, сервисы итп.
Сегодня, во вторник 27.06 19:00 мск. Поставьте в календарь прямо сейчас, чтобы не забыть.
Полезно будет не только послушать, но и задать вопросы - поэтому важно быть лично на эфире.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥36👍10❤7
Прошел эфир. Очень сочно по информации, советы, подходы, стратегии.
Скоро выложу запись. В комментариях писал свои инсайты.
Скоро выложу запись. В комментариях писал свои инсайты.
👍41🔥8
Напутствие от Игоря:
1. Использовать рекламу
2. Считать Unit-экономику
3. Не очковать 🙂
По Unit-экономике, если чувствуете, что еще плохо считаете - напишите «+» в комментарии, организуем встречу с экспертом - покажем нашу оцифровку.
1. Использовать рекламу
2. Считать Unit-экономику
3. Не очковать 🙂
По Unit-экономике, если чувствуете, что еще плохо считаете - напишите «+» в комментарии, организуем встречу с экспертом - покажем нашу оцифровку.
❤39👍22
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Запись эфира «Как продвигать товары без самовыкупов»
Разбирали и рекламные стратегии, и выбор товаров, и разные фишки подъема карточки в топ.
Рекомендую к сохранению в избранное и просмотру.
Игорь у себя в канале выложит презу и таблицу с расчетом окупаемости рекламы.
Он его только завел, подписывайтесь, будет много полезного: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy
#МК #продвижение
Разбирали и рекламные стратегии, и выбор товаров, и разные фишки подъема карточки в топ.
Рекомендую к сохранению в избранное и просмотру.
Игорь у себя в канале выложит презу и таблицу с расчетом окупаемости рекламы.
Он его только завел, подписывайтесь, будет много полезного: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy
#МК #продвижение
🔥40👍29
Презентация_Шанченко_Игоря_Игоревича.pdf
919.1 KB
Презентация со вчерашнего эфира по продвижению на ВБ без самовыкупов. 👆
Таблица с запросами и анализ рекламы.
Подписывайтесь на канал Игоря: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy
Таблица с запросами и анализ рекламы.
Подписывайтесь на канал Игоря: https://t.me/+zejkNIPaA1ZmMjcy
👍48❤4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ВБ выпустил новый интересный отчет «Аналитика карточек товаров». Пока он еще только в виде Excel.
Выбираем период и скачиваем файл. (Для скачивания при этом надо его поискать в разделе Товары, с юзабилити у ВБ, конечно, так себе).
Записал выше коротенькое видео по отчету и откуда его взять. ☝️
Самое полезное в нем на мой взгляд - это то, что за период ВБ показывает нам сколько было переходов в карточку, сколько положили в корзину, сколько потом заказали.
Теперь можно точно понять конверсии на каждом этапе и более точно рассчитать эффективность рекламы, сколько будет стоить 1 заказ.
Например, этот отчет нам показал, что по товару 3000 переходов, 150 в корзину и 50 заказов. То есть конверсия из перехода в заказ = 1,67%.
А рекламируюсь я по ставке, скажем, 100 рублей за 1000 показов и CTR карточки у меня 5%. То есть с 1000 показов я получу 50 переходов. И эти 50 переходов будут мне стоить 100 рублей.
В этом случае каждый переход в карточку будет мне стоить 2 рубля.
3 000 переходов будут стоить 6 тыс. рублей и принесут 50 заказов. То есть каждый заказ будет стоить 6000 / 50 = 120 рублей.
Теперь появляется более твердая основа для рекламных стратегий.
Ставьте 🔥 - скажем спасибо ВБ!
#ВБ #отчеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍31❤3
Чем торгуете на маркетплейсах?
Anonymous Poll
39%
Одежда
38%
Товарка
16%
Не торгую
7%
Ни одежда, ни товарка (напишу в коммент)
👍44❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Короткое видео с какой суммы платить налоги.
Постоянно возникает.
Открываете раздел «Финансы», там есть колонка продажи (или сразу на страницу, или в скаченном Эксель).
Вот с суммы этой колонки и платите налог. Там и возвраты учтены.
Период считаете по конечной дате недельного отчета.
Если недельный отчет начался в марте, а закончился в апреле - он пойдет на апрель.
👍 если полезно
#ликбез #налоги
Постоянно возникает.
Открываете раздел «Финансы», там есть колонка продажи (или сразу на страницу, или в скаченном Эксель).
Вот с суммы этой колонки и платите налог. Там и возвраты учтены.
Период считаете по конечной дате недельного отчета.
Если недельный отчет начался в марте, а закончился в апреле - он пойдет на апрель.
👍 если полезно
#ликбез #налоги
👍59❤9🔥8
Обратная связь из интервью клиентов
- ВБ непонятен и все отчёты внутри ВБ ничего не дают. А здесь система абц показывает, есть ли прибыль, чётко видно заказы, что выкупается, а что нет.
- Для новичков очень хорошо работает поддержка, были оперативные созвоны, проблем нет с тех. поддержкой. Всё устраивает.
- Раньше сама вела таблицу в xl, которую нужно было заполнять каждый день, это очень неудобно. Оцифровку специально выбрала, чтобы не заниматься операционкой
- Андрей очень хорошо объясняет. Хоть я и далёк от этой сферы, но всё понятно. В службу поддержки ни разу не обращался, но уверен, что они ни чуть не хуже объяснят.
Если еще не видели наш Продукт - поставьте «+» в комментарии и запланируем бесплатную встречу в ZOOM с нашим экспертом, где все покажем, ответим на вопросы и договоримся о внедрении.
- ВБ непонятен и все отчёты внутри ВБ ничего не дают. А здесь система абц показывает, есть ли прибыль, чётко видно заказы, что выкупается, а что нет.
- Для новичков очень хорошо работает поддержка, были оперативные созвоны, проблем нет с тех. поддержкой. Всё устраивает.
- Раньше сама вела таблицу в xl, которую нужно было заполнять каждый день, это очень неудобно. Оцифровку специально выбрала, чтобы не заниматься операционкой
- Андрей очень хорошо объясняет. Хоть я и далёк от этой сферы, но всё понятно. В службу поддержки ни разу не обращался, но уверен, что они ни чуть не хуже объяснят.
Если еще не видели наш Продукт - поставьте «+» в комментарии и запланируем бесплатную встречу в ZOOM с нашим экспертом, где все покажем, ответим на вопросы и договоримся о внедрении.
👍35❤24
Как Вы выходили на ВайлдБерриз?
Anonymous Poll
32%
По вебинарам и видео из интернета (бесплатно)
35%
По купленному обучающему курсу
17%
После покупки наставничества - по инструкции наставника
15%
Я не торгую на маркетплейсах
👍53❤5🔥2👏2
Самые дешёвые фразы 25.06.2023.xlsx
7.9 MB
Совет: Как выбрать товар для торговли на ВБ
Товары выбирать в первую очередь не исходя из юнит экономики и конкуренции, а исходя из запросов людей в поиске ВБ, на которые низкие ставки рекламы и высокие показы.
На маркетпапа скачать запросы с высокой частотой, но с низкой ценой - в эти товары и входить.
Игорь Шанченко дал нам такую выгрузку, но ее можно сделать и самостоятельно (приложил к посту).
Логика простая - если люди много ищут этот товар, но при этом на нем низкие ставки рекламы, то спрос большой, а рекламные инструменты используют мало.
Значит с помощью рекламы можно будет дешевле продвигать карточки в этих категориях.
👍 - если полезно
#совет #выбор_товара
Товары выбирать в первую очередь не исходя из юнит экономики и конкуренции, а исходя из запросов людей в поиске ВБ, на которые низкие ставки рекламы и высокие показы.
На маркетпапа скачать запросы с высокой частотой, но с низкой ценой - в эти товары и входить.
Игорь Шанченко дал нам такую выгрузку, но ее можно сделать и самостоятельно (приложил к посту).
Логика простая - если люди много ищут этот товар, но при этом на нем низкие ставки рекламы, то спрос большой, а рекламные инструменты используют мало.
Значит с помощью рекламы можно будет дешевле продвигать карточки в этих категориях.
👍 - если полезно
#совет #выбор_товара
👍87❤11🤯3
Павел Шевченко запустил 3 поток обучения по ВБ
Как-то пропустил вчера этот момент - заработался.
У Павла Шевченко вчера прошел вебинар-презентация нового потока курса ToTheLyam 3.0.
Если кто не знает, Павел - селлер с оборотом в 200 млн. рублей в месяц, спикер многих мероприятий на тему продвижения на маркетплейсах и запускает уже 3 поток. То есть не просто тестирует инфобизнес как многие селлеры, а уже имеет работающую методологию.
Слышал от участников положительные отзывы от 2.0 потока, сам по запросу Павла записал для 2 потока блок по финансам для селлеров.
Поэтому рекомендую.
Если хотите выйти на ВБ сразу по отработанной технологии Паши, то переходите на сайт - оставьте контакты.
Можно зайти в рассрочку, думаю, что поступления от ВБ перекроют ежемесячный платеж и Вы будете только в плюсе. 💰
👉 Перейти на сайт курса по ВБ To The Лям 3.0.
Как-то пропустил вчера этот момент - заработался.
У Павла Шевченко вчера прошел вебинар-презентация нового потока курса ToTheLyam 3.0.
Если кто не знает, Павел - селлер с оборотом в 200 млн. рублей в месяц, спикер многих мероприятий на тему продвижения на маркетплейсах и запускает уже 3 поток. То есть не просто тестирует инфобизнес как многие селлеры, а уже имеет работающую методологию.
Слышал от участников положительные отзывы от 2.0 потока, сам по запросу Павла записал для 2 потока блок по финансам для селлеров.
Поэтому рекомендую.
Если хотите выйти на ВБ сразу по отработанной технологии Паши, то переходите на сайт - оставьте контакты.
Можно зайти в рассрочку, думаю, что поступления от ВБ перекроют ежемесячный платеж и Вы будете только в плюсе. 💰
👉 Перейти на сайт курса по ВБ To The Лям 3.0.
🔥82👍61❤20😁6👏1🤯1
Сколько сотрудников у Вас в команде по маркетплейсам (без раьотников склада)?
Anonymous Poll
33%
Сотрудников нет
18%
1 сотрудник
24%
2-3 сотрудника
10%
4-9 сотрудников
3%
10-49 сотрудников
3%
Более 50 человек в команде
9%
Не торгую на маркетплейсах
❤20🔥3👍1
Какие из этих сотрудников у Вас есть в команде по маркетплейсам? (Можно выбрать несколько)
Anonymous Poll
38%
Ассистент
60%
Менеджер
11%
Руководитель отдела продаж
16%
Рекламщик
18%
Аналитик
11%
Управляющий / Директор
7%
Ресерчер (ищет новые категории)
17%
Закупщик
13%
Финансист
13%
Финансовый директор
❤16👍7🔥6
В какой товар вложить деньги сейчас?
Я уже вам рассказывал про Екатерину Воронову, https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi Она выбирает товары, которые приносят от 1млн+
Сейчас еще она сама решила зайти на WB. Ей говорит надоело смотреть, как на ее товарах зарабатывают все кроме нее
И мы решили провести эфир на тему:
ТОП 7 этапов выбора товара на Миллион основе цифр
Завтра во вт 11.07 в 19:00 в Zoom будем проводить прямой эфир.
Это бесплатно.
Тем, кто зарегистрируется сейчас - будет бонус «Калькулятор цены выхода на WB»
Регистрируйтесь: https://docs.google.com/forms/d/1QR2USO_Mx91yRMtVjxqHPRZzAz1KNWb-DKa7u-9MkQY/viewform
Я уже вам рассказывал про Екатерину Воронову, https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi Она выбирает товары, которые приносят от 1млн+
Сейчас еще она сама решила зайти на WB. Ей говорит надоело смотреть, как на ее товарах зарабатывают все кроме нее
И мы решили провести эфир на тему:
ТОП 7 этапов выбора товара на Миллион основе цифр
Завтра во вт 11.07 в 19:00 в Zoom будем проводить прямой эфир.
Это бесплатно.
Тем, кто зарегистрируется сейчас - будет бонус «Калькулятор цены выхода на WB»
Регистрируйтесь: https://docs.google.com/forms/d/1QR2USO_Mx91yRMtVjxqHPRZzAz1KNWb-DKa7u-9MkQY/viewform
Telegram
Воронова | О маркетплейсах
Здесь о том как создавать продукты на маркетплейсах WB и Ozon , которые все хотят.
Секреты выбора товаров на 1млн+
Связь 👉🏻 @ekvoronova1
Отзывы: https://t.me/researchercase
Секреты выбора товаров на 1млн+
Связь 👉🏻 @ekvoronova1
Отзывы: https://t.me/researchercase
❤30👍13🔥4
Как количество отзывы влияют на CTR карточки
Выделяют 3 начальных порога отзывов, на которых существенно приростает CTR.
Селлеры выводили экспериментальным путем :)
На этих порогах количества отзывов CTR существенно повышается:
- 10 отзывов
- 40 отзывов
- 140 отзывов
Минимум нужно сделать 40, дальше стремиться к 140.
#продвижение
—
Напишите «+» в комментарии - организуем встречу с нашим экспертом, покажем нашу оцифровку и договоримся о внедрении.
Выделяют 3 начальных порога отзывов, на которых существенно приростает CTR.
Селлеры выводили экспериментальным путем :)
На этих порогах количества отзывов CTR существенно повышается:
- 10 отзывов
- 40 отзывов
- 140 отзывов
Минимум нужно сделать 40, дальше стремиться к 140.
#продвижение
—
Напишите «+» в комментарии - организуем встречу с нашим экспертом, покажем нашу оцифровку и договоримся о внедрении.
👍34🔥8❤6
Эфир по оцифровке и выбору товара в канале Екатерины Вороновой.
Поговорили о юнит экономике, рентабельности инвестиций, как подбирать товары, выходить на рынок, какие планы и прогнозы развития маркетплейсов.
Было лампово и интересно :) Оставьте свои комментарии, кто был.
Кто не был - не пропускайте :)
Канал Екатерины Вороновой про анализ ниш и выбор товаров:
https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi
Поговорили о юнит экономике, рентабельности инвестиций, как подбирать товары, выходить на рынок, какие планы и прогнозы развития маркетплейсов.
Было лампово и интересно :) Оставьте свои комментарии, кто был.
Кто не был - не пропускайте :)
Канал Екатерины Вороновой про анализ ниш и выбор товаров:
https://t.me/+CmSYO41OOwU2NGJi
Telegram
Воронова | О маркетплейсах
Здесь о том как создавать продукты на маркетплейсах WB и Ozon , которые все хотят.
Секреты выбора товаров на 1млн+
Связь 👉🏻 @ekvoronova1
Отзывы: https://t.me/researchercase
Секреты выбора товаров на 1млн+
Связь 👉🏻 @ekvoronova1
Отзывы: https://t.me/researchercase
🔥18👍15
Нам 2 года! 🎂
Ровно 2 года назад, 12 июля, я начал свой Проект по оцифровке.
Один. С простой таблицы, в которой был только PnL, ДДС и ABC анализ 🙂
За это время мы усилили Продукт - сделали все нужные любому селлеру отчеты - ОПиУ, ДДС, Баланс, ABC, отчет по регионам, отчет по динамике артикула, планирование заказа, план-факт, дашборд и т.д.
Сделали версию для Озон. Сделали версии для разных уровней кабинетов - до 5 тыс. заказов, от 5 до 15 тыс. заказов, 15 тыс. заказов и более.
«Пережили» вместе с клиентами все изменения и ошибки ВБ, комиссии, СПП, штрафы, сторнирование старых операций, последствия хакерской атаки на ВБ.
В команде уже 25 человек - техники, финансисты, менеджеры сопровождения, маркетологи, дизайнеры, менеджеры продаж.
У нас уже 964 клиента, общая годовая выручка которых 11 млрд. рублей.
Работаем и с топами в разных категориях, и с начинающими.
С теми, у кого 1 кабинет, и с теми, у кого 17 кабинетов.
С селлерами в товарке, одежде, нижнем белье, ФБО и ФБС, Россия, Казахстан, Беларусь.
Мы накопили огромный опыт и являемся Топ1 на рынке России и СНГ по оцифровке маркетплейсов.
У нас глобальные планы, в том числе на межународный рынок, мы фокусируемся только на оцифровке маркетплейсов и планируем этим заниматься и далее.
❤️ - С Днем Рождения нас! 🙂
Если у Вас еще нет нашего Продукта, напишите «+» в комментарии и запланируйте в пятницу 14.07 в 13-00 МСК 1 час времени на встречу со мной.
☝️ Проведу групповую встречу, где покажу Продукт, отвечу на вопросы и договоримся о внедрении.
Ровно 2 года назад, 12 июля, я начал свой Проект по оцифровке.
Один. С простой таблицы, в которой был только PnL, ДДС и ABC анализ 🙂
За это время мы усилили Продукт - сделали все нужные любому селлеру отчеты - ОПиУ, ДДС, Баланс, ABC, отчет по регионам, отчет по динамике артикула, планирование заказа, план-факт, дашборд и т.д.
Сделали версию для Озон. Сделали версии для разных уровней кабинетов - до 5 тыс. заказов, от 5 до 15 тыс. заказов, 15 тыс. заказов и более.
«Пережили» вместе с клиентами все изменения и ошибки ВБ, комиссии, СПП, штрафы, сторнирование старых операций, последствия хакерской атаки на ВБ.
В команде уже 25 человек - техники, финансисты, менеджеры сопровождения, маркетологи, дизайнеры, менеджеры продаж.
У нас уже 964 клиента, общая годовая выручка которых 11 млрд. рублей.
Работаем и с топами в разных категориях, и с начинающими.
С теми, у кого 1 кабинет, и с теми, у кого 17 кабинетов.
С селлерами в товарке, одежде, нижнем белье, ФБО и ФБС, Россия, Казахстан, Беларусь.
Мы накопили огромный опыт и являемся Топ1 на рынке России и СНГ по оцифровке маркетплейсов.
У нас глобальные планы, в том числе на межународный рынок, мы фокусируемся только на оцифровке маркетплейсов и планируем этим заниматься и далее.
❤️ - С Днем Рождения нас! 🙂
Если у Вас еще нет нашего Продукта, напишите «+» в комментарии и запланируйте в пятницу 14.07 в 13-00 МСК 1 час времени на встречу со мной.
☝️ Проведу групповую встречу, где покажу Продукт, отвечу на вопросы и договоримся о внедрении.
❤51👏15👍10🔥9😁2