Девлетов про Директ
161 subscribers
285 photos
3 files
8 links
Получайте клиентов из Яндекс Директ уже завтра, с гарантиями в договоре @lionchik_18_bot
Download Telegram
Займы под залог недвижимости: инвестировано 99 тыс руб в рекламный бюджет яндекс директ, что дало 565 тыс руб выручки.

Статистика за 3 месяца (октябрь - декабрь 2023 г)

- гео город миллионник
- рекламный бюджет 99 тыс руб
- 50 заявок
- конверсия в продажу 12%
- было совершено 6 сделок. Выручка на комиссии 285 тыс
- Ориентировочная выручка на платеже клиента около 40 000 рублей месяц. ⁠Среднее время сделки ~ 7 месяцев. ⁠40 000 * 7 месяцев = 280 000 рублей

Если вам нужно увеличить выручку в вашем бизнесе, пишите в личные сообщения
У меня реклама стояла несколько дней на паузе, что теперь с ней будет???

Насущный вопрос ведь в нынешнее время. Рекламная кампания у тебя обучалась длительное время, набрала нужное количество конверсий, но по каким-то причинам нужно ставить ее на паузу. И нужно будет теперь ее заново обучать: понижать недельный бюджет, пристально следить за ее поведением ежедневно и прочие прелести...

Да, раньше так и было, постановка на паузу могло поломать примерно весь замок и после возобновления нужно было строить все заново...

Но не сейчас. Я не боюсь пауз. После остановки запускаешь кампании и получаешь то, что было ранее. Все потому, что кампания помнит, какая аудитория нужна.

p.s. совсем длинные паузы не проверял ( на месяц и более ), но паузы в 1-2 неделю выдерживает норм.
Запустил строечку называется

После новогодних. Вот такая ляпота 😼
Тимур, у меня высокая цена клика в РСЯ, что мне делать?

Мой однозначный ответ - радоваться. Значит все идет по плану.
А план собственно следующий: если будет низкая цена клика от 5 до 20 рублей, вот прям жди беды во вкладке "по площадкам". Причем от этой беды ты уже не поправишься, опухоль будет только разрастаться.

Я как олог с опытом говорю, лучше вырубить этого монстра и заняться созданием нового шедевра, т.е. рекламной кампании.

Если же у вас высокая цена клика, все ок, Яндекс нашел для вас нужную аудиторию, держим кулачки, бубен в кладовку не отвозим, держим в шкаф купе в коридоре! ☺️
Почему я люблю работать с Ройстат

Сразу сделаю акцент, что он не каждому бизнесу нужен, только если у вас расходы и лидов так нормально приходят. А то продажники данной системы пробовали мне протолкнуть продажу тарифа в нише дизайн интерьера, чтобы отслеживать "прибыльность канала", при бюджете 200 тыс и очень малом количестве лидов.... будьте бдительны.

На проекте, который на скриншоте, работаем по CPL. Т.е. заказчика совсем не волнуется значение CPA. И тут Ройстат показывает себя хорошо: можно настроить отчеты, отображение как тебе удобно, чтобы укладываться в этим самые рамки CPL. Потому что порой это получается делать ох как непросто.
Купить домен для своего сайта и разместить его в РСЯ ?

Нет, это слишком сложно....
Яндекс, верни мои деньги!
И это не история про один гудок и положил трубку. Это реально по этим номерам невозможно дозвониться. Но заявки от них есть. И мы за них платим! Можно так подумать, если не пойти разбираться в вопросе.

Вводные данные: гео Москва, ниша конкурентная, цена клика в РСЯ 300-400 руб, все как мы любим. Про поиск вообще молчу.

Смотрю Амку. 14 лидов: 1 дубль, 1 нецелевой, 2 целевых, 10 недозвонов/заявку не оставлял/вы кто такие щас милицию вызову.

Думаю ух, негодяи
Иду в Метрику. Там уже 11 лидов. Прикольно. А куда еще три делись?

Но есть еще третья точка. Это Директ. Иду туда. А там... пам парам. 4 лида.

Вместе с этим конечно же куча недействительных кликов. Какой тут вывод можно сделать:
1) антифрод существует, он работает, реально. На сколько эффективно? Ну главное работает я считаю.
2) но это не отменяет тучу нюансов, которое тянется за подобного рода скликиванием. Да, РК не обучается на фейках, но все это вставляет палки в колеса однозначно.
В жарких нишах всегда так, жаркова-то 😠
WhatsApp Image 2024-03-18 at 10.49.31.jpeg
222.2 KB
Чтобы больше зарабатывать, нужно...

Начинаю серию постов на эту тему. За последнее время есть чем поделиться. Непосредственно сам с этим столкнулся, поэтому думаю, будет интересно.

И так, чтобы вырасти в доходе нужно в первую очередь сделать это. Убрать "неочевидные" ограничители. Т.е. эти вещи могут напрямую не относиться именно к теме твоего заработка, но подсознательно могут давать по тормозам в твоем развитии.

Что это может быть. Приведу на своем примере. Довольно давно у меня расчетник в Сбере. Когда я его открывал, Солярисы стоили глубоко меньше миллиона. И ведение расчетного чета там 0 руб, вот прям бесплатно, все как мы любим. Но как и во всей бесплатности, есть ограничения. Это вывод на карту физ лица. Допустим это 10 руб. Т.е. за месяц можешь вывести эту сумму, все что более, давай плати комиссию.

Время шло. Солярис дорожал. Как и мой заработок. И периодически наступали такие моменты, когда на счете было куда больше "бесплатной" для вывода суммы. И вот это и была та самая ограничивающая установочка. Сейчас поясню: мозг думал, так, раз больше 10 руб мы не можем вывести, зачем что-то там еще делать. Ведь если делать, нужно будет платить эту комиссию... И так далее. Ну вы понимаете, эти крохоборческие мысли одолевали.

И вот когда Солярис уже давно перевалил за 2 млн, Тимур отважился убрать эту установку: перешел на платный тариф у Сбера, где сумма на вывод увеличилась почти в 2 раза.

Угадайте, как это подействовало? Правильно) Стало ли это основным триггером? Конечно нет. Но мелкие детали иногда ох как решают.

Подумайте, какие у вас есть мелкие убеждения, которые мешают на подсознании пойти наконец в рост?

В следующих постах я раскрою более подробно эту тему. Пойдем более серьезными масками
Внимание! Осторожно! Будьте бдительны!

Уже пошли первые такие случаи. При первых симптомах сразу обращайтесь к специалисту! Это не шутки.
Я запустил РСЯ, и лидов не получил в первый день. Как быть дальше?

Вообще это нормально, что в первые 24 часа к вам не побежали лиды стучаться в дверь. Рекламе нужно "осмотреться". Особенно, если запуск идет с нуля или после очень долгой паузы.

Обычно как поступаю я: даю рекламной кампании 3-5 дней, чтобы показать себя. Если конверсия падает в первые два дня, гуд, масштабируем. Если же на пятый день получаем баранку, то печаль, нужно что-то делать ( возможно поможет перезапуск этой рк, возможно нужен запуск через копирование с редактированием).

Также важным "барометром" являются цена клика и площадки. Т.к. ниши разные, и цены за клик тоже бывают разные ( как например на скриншоте 20-30 руб для этой ниши это норма ). А вот площадки являются более показательными: если кампанию понесло по com и dsp площадкам, то как правило нет смысла ждать пять дней и баранку в стате... нужно принимать действие ранее. ✍️
Дизайн интерьера

С такой нишей обратилась заказчика. ГЕО Москва. Классический представитель мясорубочной ниши 😕. Запрос был такой: открутили 80 тыс, получили 15 лидов, но качество очень слабое ( заявки приходили от людей, который хотели дизайн за 1 тыс руб/м2 и пр... ).

Когда я слышу про качество лидов в подобных нишах, я иду смотреть сайт, оффер. И конечно не прогадал: он отлавливал тех, кому нужно подешевле и по-больше... Заказчица же хотела метиться в прайс по дизайну от 3 тыс руб за м2.

Поэтому я предложил переписать оффер: пошел анализировать конкурентов. Взяли несколько вариантов для вдохновения, собрали свои и запустили в работу. Рекламные кампании я также сделал свои. Старые от предыдущего подрядчика остановил.

И проблему удалось решить: качество лидов стало намного лучше. По итогу с моих заявок наконец пошли договора по хорошей цене. А это главное 🤑 , результат в деньгах есть!
Дизайн интерьера: вложено 314 тыс руб в рекламный бюджет контекстной рекламы, что дало 550 тыс руб выручки.

Статистика за 2 месяц (ноябрь и декабрь 2023 г)

- цикл сделки здесь может заниматься 6 месяцев. Поэтому еще несколько договоров находятся на стадии согласования. Цифры и количество не раскрываются, чтобы "не спугнуть удачу".
- география Москва и область.
- реклама велась с нескольких аккаунтов Яндекс Директ для стабилизации результатов
- было получено 69 лидов

Если вам нужно увеличить выручку в вашем бизнесе, пишите в личные сообщения