Когда Израиль ответил на ответ на ответ (в прогрессии), весь мир ждал эскалации, а я спокойно спал.
И, видимо, поступил разумно: Иран отказывается отвечать на израильскую атаку, посчитав её не стоящей внимания. Признаться, все основания для этого у него есть. Более того: похоже, она такой Израилем и задумывалась.
Так что это вовсе не эскалация конфликта, эти качельки как раз понемногу останавливают. "Маятник затухает".
Ну и слава Богу, как бы Его в этих странах по-разному ни называли.
И, видимо, поступил разумно: Иран отказывается отвечать на израильскую атаку, посчитав её не стоящей внимания. Признаться, все основания для этого у него есть. Более того: похоже, она такой Израилем и задумывалась.
Так что это вовсе не эскалация конфликта, эти качельки как раз понемногу останавливают. "Маятник затухает".
Ну и слава Богу, как бы Его в этих странах по-разному ни называли.
Гибель Рассела Бентли (позывной "Техас", https://t.me/TXDPR ) - самый страшный удар по России за последние два года.
Такой удар могли нанести только свои, ни у кого более в мире сил столько нет. И они это сделали.
Я, конечно, требую расследования и суда
Но это последствий такого удара не устранит, и человека не вернёт.
Печально.
Такой удар могли нанести только свои, ни у кого более в мире сил столько нет. И они это сделали.
Я, конечно, требую расследования и суда
Но это последствий такого удара не устранит, и человека не вернёт.
Печально.
Ну что, господа.
Только что в далёком Вашингтоне были похоронены перспективы на "договорнячок", то есть шансы Украины вовремя сдаться и отделаться меньшим, чем то, что будет сейчас.
Если раньше "Харьков и Одесса" выглядели программой-максимум, то теперь это едва ли ни минимум. А максимум.. скажу обтекаемо: это даже не уничтожение украинской государственности. Там и дальше может зайти.
Также небезынтересна конфискация российских активов.
Открывать эпоху легального взаимного ограбления - шаг смелый, но, мне кажется, со стороны США - опрометчивый.
Только что в далёком Вашингтоне были похоронены перспективы на "договорнячок", то есть шансы Украины вовремя сдаться и отделаться меньшим, чем то, что будет сейчас.
Если раньше "Харьков и Одесса" выглядели программой-максимум, то теперь это едва ли ни минимум. А максимум.. скажу обтекаемо: это даже не уничтожение украинской государственности. Там и дальше может зайти.
Также небезынтересна конфискация российских активов.
Открывать эпоху легального взаимного ограбления - шаг смелый, но, мне кажется, со стороны США - опрометчивый.
Ко дню рождения одной из величайших фигур в мировой истории.
****
К его наследию можно относиться по-разному: оно действительно неоднозначно, и может вызывать очень разные оценки и толкования. Но , так или иначе, то, что он сделал для нашей цивилизации, останется в ней навсегда.
Хотя, наверное, понять (или хотя бы узнать) его и его мнение смогут лишь немногие. Что ж, это не так уж и плохо. Хуже то, что думающих, что понимают его (не потрудившись действительно узнать) гораздо больше, но с этим нам как-то придется научиться жить.
В любом случае - свой вечный след в истории он оставил. Я лично горжусь тем, что эта личность мирового масштаба относится и к истории России.
И теперь даже само имя его как будто говорит нам: имей дерзновение мыслить сам!
И никогда не сдавайся. Да, Immanuel Kant, But At Least Immanuel Tried!
22 апреля 1724 года в Кёнигсберге родился Иммануил Кант
****
А я вам так скажу: если по прошествии многих лет о человеке рассказывают анекдоты - то его, как минимум, помнят. А это что-то да значит.
****
- Девочки, сегодня на уроке труда у нас выворачивание канта наизнанку..
- это как, Марьиванна? Нравственный закон над головой и звездное небо внутри нас, что ли?
****
К его наследию можно относиться по-разному: оно действительно неоднозначно, и может вызывать очень разные оценки и толкования. Но , так или иначе, то, что он сделал для нашей цивилизации, останется в ней навсегда.
Хотя, наверное, понять (или хотя бы узнать) его и его мнение смогут лишь немногие. Что ж, это не так уж и плохо. Хуже то, что думающих, что понимают его (не потрудившись действительно узнать) гораздо больше, но с этим нам как-то придется научиться жить.
В любом случае - свой вечный след в истории он оставил. Я лично горжусь тем, что эта личность мирового масштаба относится и к истории России.
И теперь даже само имя его как будто говорит нам: имей дерзновение мыслить сам!
И никогда не сдавайся. Да, Immanuel Kant, But At Least Immanuel Tried!
22 апреля 1724 года в Кёнигсберге родился Иммануил Кант
****
А я вам так скажу: если по прошествии многих лет о человеке рассказывают анекдоты - то его, как минимум, помнят. А это что-то да значит.
****
- Девочки, сегодня на уроке труда у нас выворачивание канта наизнанку..
- это как, Марьиванна? Нравственный закон над головой и звездное небо внутри нас, что ли?
Интересный день сегодня. Богатый на именинников.
Ладно, Иманнуила нашего Иоганныча мы обсудили, теперь давайте серьезно.
В этот день родился человек, чья роль в истории мне поныне не понятна до конца.
Одни считают его создателем нового мира.
Другие винят его в страшных разрушениях и большом количестве смертей.
Правы и те и другие. И неправы тоже, ведь он сам вроде бы не создавал ничего большего чем текст на бумаге и не убивал никого лично. Да к тому же не он один участвовал в этом потоке истории, самой историей обусловленном, просто ему выпало быть одним из самых известных среди них.
Один из создателей мира, в котором мы живем. Один из повинных в бедах и невзгодах этого мира. Но возможно и один из тех, благодаря которым нам не довелось пережить бед и невзгод куда худших.
Я не стал бы считать его ни святым пророком новой эры ни козлом отпущения за грехи этой эры. Эра наступала, так или иначе. Не он её создал, он был лишь на гребне волны не им поднятой, и опирался на тех, кто очень многое сделал до него и рядом с ним. Да и на всех нас, в конечном счете.
Не будь его - все равно вряд ли бы мы увернулись от нашей судьбы. А то, что он стал её лицом (да и не единственным) - так то лишь "обыкновенная биография в необыкновенное время", ну и определенные таланты. которые все равно должны были кому-то достаться.
***
22 апреля 1904 родился Юлиус Роберт Оппенгеймер (Оппенхаймер)
Ладно, Иманнуила нашего Иоганныча мы обсудили, теперь давайте серьезно.
В этот день родился человек, чья роль в истории мне поныне не понятна до конца.
Одни считают его создателем нового мира.
Другие винят его в страшных разрушениях и большом количестве смертей.
Правы и те и другие. И неправы тоже, ведь он сам вроде бы не создавал ничего большего чем текст на бумаге и не убивал никого лично. Да к тому же не он один участвовал в этом потоке истории, самой историей обусловленном, просто ему выпало быть одним из самых известных среди них.
Один из создателей мира, в котором мы живем. Один из повинных в бедах и невзгодах этого мира. Но возможно и один из тех, благодаря которым нам не довелось пережить бед и невзгод куда худших.
Я не стал бы считать его ни святым пророком новой эры ни козлом отпущения за грехи этой эры. Эра наступала, так или иначе. Не он её создал, он был лишь на гребне волны не им поднятой, и опирался на тех, кто очень многое сделал до него и рядом с ним. Да и на всех нас, в конечном счете.
Не будь его - все равно вряд ли бы мы увернулись от нашей судьбы. А то, что он стал её лицом (да и не единственным) - так то лишь "обыкновенная биография в необыкновенное время", ну и определенные таланты. которые все равно должны были кому-то достаться.
***
22 апреля 1904 родился Юлиус Роберт Оппенгеймер (Оппенхаймер)
Так, ладно, ладно. Я ведь понимаю, не о том имениннике сейчас все думают.
Да, согласен, человек был незаурядный.
Получил в руки обрывок государства - основал сверхдержаву. Да, согласен, к власти пришел этот человек не без кровопролития, гражданские войны - вообще вещь весьма печальная, но - иначе не получалось.
И мне самому не нравится эта упоротость на идеологии, которая, на мой взгляд, подрубила страну. Ну не совсем угробила - и на том спасибо.
А вот объединение отколовшихся земель, создание сверхдержавы из обнищавшей и бьющейся во внутренних конфликтах страны - это все же не каждый может. Место в истории , хоть и неоднозначное, обеспечено.
Так что, что ни говори, а крутая это была баба - Изабелла I Кастильская (род. 22 апреля 1451)
Да, согласен, человек был незаурядный.
Получил в руки обрывок государства - основал сверхдержаву. Да, согласен, к власти пришел этот человек не без кровопролития, гражданские войны - вообще вещь весьма печальная, но - иначе не получалось.
И мне самому не нравится эта упоротость на идеологии, которая, на мой взгляд, подрубила страну. Ну не совсем угробила - и на том спасибо.
А вот объединение отколовшихся земель, создание сверхдержавы из обнищавшей и бьющейся во внутренних конфликтах страны - это все же не каждый может. Место в истории , хоть и неоднозначное, обеспечено.
Так что, что ни говори, а крутая это была баба - Изабелла I Кастильская (род. 22 апреля 1451)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Русские могут снести башню не только Харькову. Не надо их злить.
Это - "Проездное удостоверение для иностранцев", аналог паспорта для проживающих в Германии граждан иного государства, не имеющих возможности получить документы в представительстве своей страны.
Аналогичные документы есть везде, не только в Германии.
В просторечии - "серый паспорт", в отличие от обычного германского загранпаспорта - малинового.
Нет нужды писать здесь о скандалах в украинских представительствах в Европе: вы и сами о них слышали. Проговорю просто для контекста: Украина прекратила консульское обслуживание своих граждан мужского пола и призывного возраста за рубежом.
Украинцы за границей, приехавшие различными путями, остались без возможности получения документов.
Но положение этих людей вовсе не безнадежно.
Вопрос исключительно в том, начнет ли Германия - и любая другая страна - выдавать украинским мужчинам такие "серые паспорта".
То есть Украина не делает возвращение своих мужчин неизбежным, решение все равно за странами, этих людей принявшими.
Аналогичные документы есть везде, не только в Германии.
В просторечии - "серый паспорт", в отличие от обычного германского загранпаспорта - малинового.
Нет нужды писать здесь о скандалах в украинских представительствах в Европе: вы и сами о них слышали. Проговорю просто для контекста: Украина прекратила консульское обслуживание своих граждан мужского пола и призывного возраста за рубежом.
Украинцы за границей, приехавшие различными путями, остались без возможности получения документов.
Но положение этих людей вовсе не безнадежно.
Вопрос исключительно в том, начнет ли Германия - и любая другая страна - выдавать украинским мужчинам такие "серые паспорта".
То есть Украина не делает возвращение своих мужчин неизбежным, решение все равно за странами, этих людей принявшими.
Ну вот уже и реакция стран ЕС пошла на последний взбрык Киева (то есть на принуждение уехавших украинских мужчин призывного возраста приезжать на Украину)
Пока на уровне заявлений должностных лиц третьего и далее ряда.
Польша выражает готовность содействовать Украине и выталкивать украинцев на родину
Германия, напротив, дает понять, что на статус беженца и право находиться в ФРГ нововведения Киева влиять никак не будут.
Польша и Германия приняли примерно по миллиону украинцев., что делает их крупнейшими центрами украинской общины в нынешнем мире.
Положение иммигрантов, несмотря на общую правовую базу и близость этих стран, как видите, различается.
Ждем развития событий
Пока на уровне заявлений должностных лиц третьего и далее ряда.
Польша выражает готовность содействовать Украине и выталкивать украинцев на родину
Германия, напротив, дает понять, что на статус беженца и право находиться в ФРГ нововведения Киева влиять никак не будут.
Польша и Германия приняли примерно по миллиону украинцев., что делает их крупнейшими центрами украинской общины в нынешнем мире.
Положение иммигрантов, несмотря на общую правовую базу и близость этих стран, как видите, различается.
Ждем развития событий
У меня появилась задача: очень уважаемые люди в России попросили набросать тезисы, которые послужили бы репатриации в Россию.
Я пока только начал над этим работать, свои идеи только вормируются.
Я буду очень рад услышать мнения по этому поводу.
Что, вам кажется, было бы важным для репатриантов, что могло бы подтолкнуть к переезду в Российскую Федерацию русскоязычных жителей других стран, особенно западных?
Сразу скажу, привлечение иждивенцев в России не планируется, поэтому советы "Всем социал помногу и за просто так" - не пригодятся.
Также сразу прошу не беспокоиться тех, кто желает обсудить "нужна или нет России иммиграция русскоязычных". Если эти люди спрашивают - значит им для чего-то надо. Окупится или нет они уже будут решать по итогу расчетов.
Пусть они сами решают, нужно или нет. Сами мы может это делать , но лучше не здесь, откроем отдельный топик.
Несколько дней здесь обсудим, я сам покумекаю, потом буду делать сводный список тезисов.
Режим обсуждения - мозговой штурм: не бойтесь сделать ошибку и сказать глупость, "вали кулём - потом разберем". Неудачные идеи отфильтруем на фоследней фазе. Лучше сейчас перелопатить сотню идей неудачных чем постесняться высказать одну удачную.
Я пока только начал над этим работать, свои идеи только вормируются.
Я буду очень рад услышать мнения по этому поводу.
Что, вам кажется, было бы важным для репатриантов, что могло бы подтолкнуть к переезду в Российскую Федерацию русскоязычных жителей других стран, особенно западных?
Сразу скажу, привлечение иждивенцев в России не планируется, поэтому советы "Всем социал помногу и за просто так" - не пригодятся.
Также сразу прошу не беспокоиться тех, кто желает обсудить "нужна или нет России иммиграция русскоязычных". Если эти люди спрашивают - значит им для чего-то надо. Окупится или нет они уже будут решать по итогу расчетов.
Пусть они сами решают, нужно или нет. Сами мы может это делать , но лучше не здесь, откроем отдельный топик.
Несколько дней здесь обсудим, я сам покумекаю, потом буду делать сводный список тезисов.
Режим обсуждения - мозговой штурм: не бойтесь сделать ошибку и сказать глупость, "вали кулём - потом разберем". Неудачные идеи отфильтруем на фоследней фазе. Лучше сейчас перелопатить сотню идей неудачных чем постесняться высказать одну удачную.
https://daniel-grishin.livejournal.com/1087094.html
Набросал тезисы по обсуждениям, жду конструктивную критику. Можно здесь, можно там.
(Я бы скопировал текст, да длинно получилось)
Набросал тезисы по обсуждениям, жду конструктивную критику. Можно здесь, можно там.
(Я бы скопировал текст, да длинно получилось)
Livejournal
Тезисы по репатриации
Спасибо за обсуждение, многие идеи были очень интересны. Набросаю пункты, иногда с комментариями (чтоб самому не путаться), в тезисы оформлю потом. Итак, что имело бы смысл делать, чтобы привлечь в Россию "возвращенцев" с Запада 1. Информационная поддержка…
Белоруссия активно поставляет в зону СВО свои самые современные средства ПВО.
Уже первый дрон сбит мешком картошки
https://youtu.be/Lh-tAzvtJwI
Уже первый дрон сбит мешком картошки
https://youtu.be/Lh-tAzvtJwI
Херр Шольц весьма был возмущен "покушениями России на наследие Канта" в недавний трёхвековой юбилей философа.
Мне немного лень вдаваться в суть кантосрача, но я отметил себе в блокнотик то, что русские явно претендуют на причастность к культуре, одним из проявлений которой является Кант. Невзирая на богатую неоднозначностями историю взаимоотношений России и Германии. Претензии России на право именоваться родиной философа спорны, но она их отстаивает.
И это как-то уж очень контрастирует с поведением Украины. Претензии Киева на звание родины Булгакова вполне весомы, но Киев демонстративно вышвыривает их на помойку.
Киеву не нужна принадлежность ни к какой культуре. Ни к российской ни к мировой, ни к какой. Несмотря на все разговоры о единении с Западом и его культурой (а западная культура тоже часть мировой и Булгаков там занимает свое место)
Напротив, русские много говорят о том что наступает время исполнять завет Петра Великого "а потом мы повернемся к Европе задом" - но при этом от связей с мировой культурой отказываться не собираются и свое место в ней не только отстаивают но и пытаются расширить. Уж справедливо или нет - не хочу вдаваться, но оно представляется им ценностью за которую стоит побороться.
А говорят - "один народ". Врут.
Мне немного лень вдаваться в суть кантосрача, но я отметил себе в блокнотик то, что русские явно претендуют на причастность к культуре, одним из проявлений которой является Кант. Невзирая на богатую неоднозначностями историю взаимоотношений России и Германии. Претензии России на право именоваться родиной философа спорны, но она их отстаивает.
И это как-то уж очень контрастирует с поведением Украины. Претензии Киева на звание родины Булгакова вполне весомы, но Киев демонстративно вышвыривает их на помойку.
Киеву не нужна принадлежность ни к какой культуре. Ни к российской ни к мировой, ни к какой. Несмотря на все разговоры о единении с Западом и его культурой (а западная культура тоже часть мировой и Булгаков там занимает свое место)
Напротив, русские много говорят о том что наступает время исполнять завет Петра Великого "а потом мы повернемся к Европе задом" - но при этом от связей с мировой культурой отказываться не собираются и свое место в ней не только отстаивают но и пытаются расширить. Уж справедливо или нет - не хочу вдаваться, но оно представляется им ценностью за которую стоит побороться.
А говорят - "один народ". Врут.
Чуть более года назад милитэрэконом доцент военной академии Маркус Койп обещал нам, что у России скоро закончатся танки и путинская держава рухнет в октябре 2023 года. Потери немыслимы, производства у русских нет, "уже пошли Т-54, за ними, видимо, Т-34, а что потом, лошади?" (заливистый смех в кадре)
Через год министр обороны ФРГ Писториус бьет тревогу: Россия производит слишком много новейшего вооружения, это гораздо больше чем надо для восполнения ее потерь и больше чем вообще нужно для СВО! Против кого все эти танки? Не иначе - против нас!
Хм, а где обещанные лошадки?
****
Состояние западного экспертного сообщества, не только военного, лучше всего иллюстрируется тем, что феерически обделавшийся доцент Койп по-прежнему занимает эту должность и выступает на телевидении с экспертным мнением.
Но мне, должен сказать, эта игра уже наскучила.
Я вполне убедился в том, что эту белиберду нет смысла слушать , не то что переводить.
Полагаю, ваше мнение будет к тому близким.
Даже подававший надежды Райснер утомил своим бесконечным заунывным повторением "Надо было вкладываться на полную, надо было вкладываться, надо было..."
Я думаю, с рубрикой "Эксперты" можно завязывать. Проект себя исчерпал.
Он был интересен примерно год, но уже некоторое время существует лишь потому что не доходят руки его закрыть.
Пора уже это сделать.
Если что-то действительно интересное попадется - я здесь напишу, но пока это не выглядит нужным.
Я думаю, уже давно волнующиеся успокоились, и недоумевающие - поняли.
А просто чтоб поржать над дураками - ?
Меня часто называют великодушным и добрым человеком. На самом деле я просто очень ленив. Я бы поглумился, персонажи вполне это заслужили, но вставать ради этого с намоленного дивана? Да ну...
Через год министр обороны ФРГ Писториус бьет тревогу: Россия производит слишком много новейшего вооружения, это гораздо больше чем надо для восполнения ее потерь и больше чем вообще нужно для СВО! Против кого все эти танки? Не иначе - против нас!
Хм, а где обещанные лошадки?
****
Состояние западного экспертного сообщества, не только военного, лучше всего иллюстрируется тем, что феерически обделавшийся доцент Койп по-прежнему занимает эту должность и выступает на телевидении с экспертным мнением.
Но мне, должен сказать, эта игра уже наскучила.
Я вполне убедился в том, что эту белиберду нет смысла слушать , не то что переводить.
Полагаю, ваше мнение будет к тому близким.
Даже подававший надежды Райснер утомил своим бесконечным заунывным повторением "Надо было вкладываться на полную, надо было вкладываться, надо было..."
Я думаю, с рубрикой "Эксперты" можно завязывать. Проект себя исчерпал.
Он был интересен примерно год, но уже некоторое время существует лишь потому что не доходят руки его закрыть.
Пора уже это сделать.
Если что-то действительно интересное попадется - я здесь напишу, но пока это не выглядит нужным.
Я думаю, уже давно волнующиеся успокоились, и недоумевающие - поняли.
А просто чтоб поржать над дураками - ?
Меня часто называют великодушным и добрым человеком. На самом деле я просто очень ленив. Я бы поглумился, персонажи вполне это заслужили, но вставать ради этого с намоленного дивана? Да ну...
Помните, был громкий случай, когда двух украинцев зарезали окопавшиеся в Европе зетовские орки?
Вою в укропабликах было - до небес. Потом , конечно, выяснилось, что два молодых парня стали жертвами арабо-турецкой малолетней шпаны. Но "клевещите-клевещите, что-то да останется"
Вот и сегодня то же:
В баварском городке Мурнау (был я там, миленько но кроме вида музея под открытым небом в городке нет абсолютно ничего) русский зарезал двух украинцев
Убийца украинских военнослужащих в немецком Мурнау местный Z-патриот, который открыто поддерживал российскую агрессию и демонстративно носил нашивки с Z-символикой, - Цаплиенко
Погибшие воины имели серьезные ранения конечностей и не могли полноценно защищаться.
Потом, естественно, выяснилось, что не было никаких Z-патриотов. Да и раненых бойов ВСУ тоже
Просто три дебила сидели вместе, пили, много пили, очень много пили, а потом повздорили да похватались за ножи
У убийцы (мужик 57 лет) русский паспорт, у двух убитых - украинские. Ни о какой принадлежности убитых к ВСУ, равно как о каких-то их увечьях - не сообщается.
Но укроканалы уже не остановить: в них еврозетовцы режут искалеченных украинцев на германских улицах.
Многие верят. Больные люди
Вою в укропабликах было - до небес. Потом , конечно, выяснилось, что два молодых парня стали жертвами арабо-турецкой малолетней шпаны. Но "клевещите-клевещите, что-то да останется"
Вот и сегодня то же:
В баварском городке Мурнау (был я там, миленько но кроме вида музея под открытым небом в городке нет абсолютно ничего) русский зарезал двух украинцев
Убийца украинских военнослужащих в немецком Мурнау местный Z-патриот, который открыто поддерживал российскую агрессию и демонстративно носил нашивки с Z-символикой, - Цаплиенко
Погибшие воины имели серьезные ранения конечностей и не могли полноценно защищаться.
Потом, естественно, выяснилось, что не было никаких Z-патриотов. Да и раненых бойов ВСУ тоже
Просто три дебила сидели вместе, пили, много пили, очень много пили, а потом повздорили да похватались за ножи
У убийцы (мужик 57 лет) русский паспорт, у двух убитых - украинские. Ни о какой принадлежности убитых к ВСУ, равно как о каких-то их увечьях - не сообщается.
Но укроканалы уже не остановить: в них еврозетовцы режут искалеченных украинцев на германских улицах.
Многие верят. Больные люди
Telegram
Инсайдер UA | Україна | Новини
Убийца украинских военнослужащих в немецком Мурнау местный Z-патриот, который открыто поддерживал российскую агрессию и демонстративно носил нашивки с Z-символикой, - Цаплиенко
Погибшие воины имели серьезные ранения конечностей и не могли полноценно защищаться.…
Погибшие воины имели серьезные ранения конечностей и не могли полноценно защищаться.…
Бляяяаааа, я не могу, забористое нам поставляют из Швейцарии
Весна 2023
https://www.nzz.ch/feuilleton/marcus-keupp-deswegen-sage-ich-russland-wird-den-krieg-im-oktober-verloren-haben-ld.1731488
- Россия проиграет войну в октябре этого года!
Весна 2024
https://www.blick.ch/ausland/trotz-us-milliardenhilfe-ukraine-kommandanten-warnen-der-donbass-faellt-im-oktober-id19681414.html
- (Украинский) Донбасс падёт в октябре этого года!
Майне херрен, а шо, что-то случилось?
Весна 2023
https://www.nzz.ch/feuilleton/marcus-keupp-deswegen-sage-ich-russland-wird-den-krieg-im-oktober-verloren-haben-ld.1731488
- Россия проиграет войну в октябре этого года!
Весна 2024
https://www.blick.ch/ausland/trotz-us-milliardenhilfe-ukraine-kommandanten-warnen-der-donbass-faellt-im-oktober-id19681414.html
- (Украинский) Донбасс падёт в октябре этого года!
Майне херрен, а шо, что-то случилось?
Neue Zürcher Zeitung
Marcus Keupp: «Deswegen sage ich: Russland verliert den Krieg»
Der ETH-Militärökonom Marcus Keupp glaubt, er könne das Ende des Ukraine-Krieges berechnen. Diese Prophezeiung verbreitet er in den Medien. Ist eine solche Prognose seriös, und warum riskiert ein Wissenschafter seinen Ruf?