Классификация в деле: Артуро Гатти против Микки Уорда
Задан вопрос, а как будет работать классификация в случае трилогии Гатти — Уорд?
Ответ: почти идеально.
На момент их первого боя Гатти — гейткипер с 15% поражений, а Уорд — джорнимен с 22% поражений.
Первый бой внезапно и на тоненького выигрывает Уорд. Он продлился все 10 раундов и закончился решением большинства в пользу Уорда. Гатти умудрился упасть в 9 раунде, иначе бой был бы его, но даже при этом если бы с Гатти не сняли балл за удар ниже пояса, была бы ничья.
Но последующие два боя расставили все по местам. Гейткипер старше рангом, поэтому бьет джорнимена, как валет бьет десятку, и два следующих боя Гатти выиграл единогласным решением.
Почему "почти" идеально?
Потому что один бой Гатти, хоть и на тоненького, но проиграл. Впрочем, между соседними классами такое возможно, но итог трилогии был закономерным.
Гатти как гейткипер побывал чемпионом четырежды. Уорд как джорнимен — ни разу. Он два раза брал второстепенные титулы WBC, но в единственном бою за основной титул по нему катком проехался Винс Филлипс, на тот момент контендер с 8% поражений: вчистую выиграл два раунда и нокаутировал в третьем.
Разница на два уровня в классификации — это почти всегда приговор.
Так что тут тоже все по классификации.
Задан вопрос, а как будет работать классификация в случае трилогии Гатти — Уорд?
Ответ: почти идеально.
На момент их первого боя Гатти — гейткипер с 15% поражений, а Уорд — джорнимен с 22% поражений.
Первый бой внезапно и на тоненького выигрывает Уорд. Он продлился все 10 раундов и закончился решением большинства в пользу Уорда. Гатти умудрился упасть в 9 раунде, иначе бой был бы его, но даже при этом если бы с Гатти не сняли балл за удар ниже пояса, была бы ничья.
Но последующие два боя расставили все по местам. Гейткипер старше рангом, поэтому бьет джорнимена, как валет бьет десятку, и два следующих боя Гатти выиграл единогласным решением.
Почему "почти" идеально?
Потому что один бой Гатти, хоть и на тоненького, но проиграл. Впрочем, между соседними классами такое возможно, но итог трилогии был закономерным.
Гатти как гейткипер побывал чемпионом четырежды. Уорд как джорнимен — ни разу. Он два раза брал второстепенные титулы WBC, но в единственном бою за основной титул по нему катком проехался Винс Филлипс, на тот момент контендер с 8% поражений: вчистую выиграл два раунда и нокаутировал в третьем.
Разница на два уровня в классификации — это почти всегда приговор.
Так что тут тоже все по классификации.
👍7🔥4👏2❤1
Последний апгрейд классификации боксеров.
В самой классификации все осталось по-прежнему, все лимиты и классы пока стоят прочно.
В классификации по времени кое-что добавилось. Во-первых, в связи с бурным ростом "мешочных" проспектов нужно ввести категорию претендентов (контендеров) с 21-30 боями. На этой стадии мы еще не можем говорить ни о чемпионском рекорде, ни квалифицировать джорнимена как гейткипера. Все окончательно проясняется только после 30 боев.
Ну и проспекта, пожалуй, стоит относить к джорнименам только после 18% поражений, до тех пор пусть остается проспектом.😉
В самой классификации все осталось по-прежнему, все лимиты и классы пока стоят прочно.
В классификации по времени кое-что добавилось. Во-первых, в связи с бурным ростом "мешочных" проспектов нужно ввести категорию претендентов (контендеров) с 21-30 боями. На этой стадии мы еще не можем говорить ни о чемпионском рекорде, ни квалифицировать джорнимена как гейткипера. Все окончательно проясняется только после 30 боев.
Ну и проспекта, пожалуй, стоит относить к джорнименам только после 18% поражений, до тех пор пусть остается проспектом.😉
👍8🔥3👏3
Вспоминаем бой Владимир Кличко — Росс Пьюритти
В комментариях к видео о классификации боксеров возникли сомнения относительно трактовки "Боксематики" по бою Владимир Кличко — Росс Пьюритти.
Для начала, Boxrec с усталостью согласен.
Началось, правда, все задолго до 10 раунда. Первые 5 раундов прошли под копирку: Пьюритти занимает центр ринга и поджимает Кличко за блоком, Кличко движется по кругу и лупит, как из пушки. Тотальное превосходство Кличко, но есть проблема: он не может контролировать темп. Пока он подавляет Пьюритти темпом, тот держит блок и не бьет. Как только Кличко делает паузу, Пьюритти сразу начинает бить. Кличко не любит, когда его бьют, и начинает давить темпом. И Кличко приходится двигаться на ногах, что добавляет энергозатрат к интенсивной ручной работе.
В 6 раунде начинаются подвижки. Кличко начинает прогибаться под давлением Пьюритти и включает задний ход, чего до того не было. Для Пьюритти открываются окна. В конце раунда появляются первые признаки макаронизации (руки и ноги как вареные макароны), неуверенный, заваливающийся шаг при уходе в сторону.
В 7 раунде картина не меняется. В конец раунда опять признаки усталости: Кличко идет назад и тяжело наступает на пятку, а затем валится с ударом.
В 8 раунде Пьюритти опускает руки и начинает бить. Не достает, но Кличко начинает бегать, развернувшись спиной к Пьюритти, но по-прежнему пытается его перебить. Как результат — макаронизация рук, удар теряет силу, затем промах, и Кличко идет назад на подгибающихся ногах, и не падает только потому, что повисает на Пьюритти. Дальше все то же: макаронные удары, отталкивание от канатов, клинчевание.
Усталость нарастает. При этом внятных ударов от Пьюритти еще не было!
9 раунд, картина меняется. Пьюритти окончательно опустил руки и начинает выцеливать. У Кличко уже нет сил держать подавляющий темп — попросту, он сдох, — и он дает Пьюритти работать. Пьюритти начинает попадать джебом — нонсенс. Кличко практически не бьет, его темп упал минимум втрое. И Пьюритти впервые серьезно идет вперед и впервые причиняет ущерб, но эта даже отдаленно не тот ущерб, который мог бы вызвать последствия.
У Кличко даже нет сил сопротивляться, только виснуть.
По сути, бой закончился еще в 8 раунде.
В 10 раунде – полная макаронизация: Кличко с трудом выпрямляет руки и неуверенно двигается на подгибающихся ногах, но опять пытается давить темпом и сливает последний бензин. Пьюритти задает ему трепку, но удары в основном по рукам и плечам. Тем не менее, Кличко водит даже просто от толчков.
Затем идет падение. Пьюритти атакует и достает кроссом и двумя апперкотами, Кличко опять отталкивается от канатов и пытается убегать спиной к Пьюритти, но ноги подгибаются, и он падает, и последний удар Пьюритти проходит поверх головы. По факту это падение без удара от усталости, что и показал рефери, но формально падение после удара, чистый нокдаун.
Встает Кличко с большим трудом. Пьюритти атакует, все три удара в молоко, но Кличко опять валится на рефери от толчков и усталости: он просто не может держаться на ногах. Четвертый удар Пьюритти опять по рукам, но Кличко ведет на макаронинах и он опять падает. И рефери отсчитывает нокдаун, хотя теперь это падение без удара.
Кличко а грогги без ударов. Просто выдохся.
11 раунд – формальность. Здунек идиот, что вообще выпустил Кличко из угла.
В целом, не вижу смысла ничего менять в видео: Кличко вымахался, и, по сути, упал сам.
В комментариях к видео о классификации боксеров возникли сомнения относительно трактовки "Боксематики" по бою Владимир Кличко — Росс Пьюритти.
Даже обсуждать не интересно, после заявления автора что Кличко упал сам от усталости.
Для начала, Boxrec с усталостью согласен.
"Кличко выигрывал раунд за раундом, но не контролировал темп, и к десятому раунду выдохся."
"Я растратил свою энергию и растратил свои удары" - сказал Кличко.
Началось, правда, все задолго до 10 раунда. Первые 5 раундов прошли под копирку: Пьюритти занимает центр ринга и поджимает Кличко за блоком, Кличко движется по кругу и лупит, как из пушки. Тотальное превосходство Кличко, но есть проблема: он не может контролировать темп. Пока он подавляет Пьюритти темпом, тот держит блок и не бьет. Как только Кличко делает паузу, Пьюритти сразу начинает бить. Кличко не любит, когда его бьют, и начинает давить темпом. И Кличко приходится двигаться на ногах, что добавляет энергозатрат к интенсивной ручной работе.
В 6 раунде начинаются подвижки. Кличко начинает прогибаться под давлением Пьюритти и включает задний ход, чего до того не было. Для Пьюритти открываются окна. В конце раунда появляются первые признаки макаронизации (руки и ноги как вареные макароны), неуверенный, заваливающийся шаг при уходе в сторону.
В 7 раунде картина не меняется. В конец раунда опять признаки усталости: Кличко идет назад и тяжело наступает на пятку, а затем валится с ударом.
В 8 раунде Пьюритти опускает руки и начинает бить. Не достает, но Кличко начинает бегать, развернувшись спиной к Пьюритти, но по-прежнему пытается его перебить. Как результат — макаронизация рук, удар теряет силу, затем промах, и Кличко идет назад на подгибающихся ногах, и не падает только потому, что повисает на Пьюритти. Дальше все то же: макаронные удары, отталкивание от канатов, клинчевание.
Усталость нарастает. При этом внятных ударов от Пьюритти еще не было!
9 раунд, картина меняется. Пьюритти окончательно опустил руки и начинает выцеливать. У Кличко уже нет сил держать подавляющий темп — попросту, он сдох, — и он дает Пьюритти работать. Пьюритти начинает попадать джебом — нонсенс. Кличко практически не бьет, его темп упал минимум втрое. И Пьюритти впервые серьезно идет вперед и впервые причиняет ущерб, но эта даже отдаленно не тот ущерб, который мог бы вызвать последствия.
У Кличко даже нет сил сопротивляться, только виснуть.
По сути, бой закончился еще в 8 раунде.
В 10 раунде – полная макаронизация: Кличко с трудом выпрямляет руки и неуверенно двигается на подгибающихся ногах, но опять пытается давить темпом и сливает последний бензин. Пьюритти задает ему трепку, но удары в основном по рукам и плечам. Тем не менее, Кличко водит даже просто от толчков.
Затем идет падение. Пьюритти атакует и достает кроссом и двумя апперкотами, Кличко опять отталкивается от канатов и пытается убегать спиной к Пьюритти, но ноги подгибаются, и он падает, и последний удар Пьюритти проходит поверх головы. По факту это падение без удара от усталости, что и показал рефери, но формально падение после удара, чистый нокдаун.
Встает Кличко с большим трудом. Пьюритти атакует, все три удара в молоко, но Кличко опять валится на рефери от толчков и усталости: он просто не может держаться на ногах. Четвертый удар Пьюритти опять по рукам, но Кличко ведет на макаронинах и он опять падает. И рефери отсчитывает нокдаун, хотя теперь это падение без удара.
Кличко а грогги без ударов. Просто выдохся.
11 раунд – формальность. Здунек идиот, что вообще выпустил Кличко из угла.
В целом, не вижу смысла ничего менять в видео: Кличко вымахался, и, по сути, упал сам.
👍9🔥3👌2✍1
Бой Михайлович - Алимханкулы
Итак, алгоритм дал прогноз — однозначная победа Алимханкулы, 64-85% за досрочную победу.
Ровно так и вышло. Алимханкулы не мог не победить, слишком велика разница в классе, и в то же время провозился слишком долго, дав Михалычу шансы.
Джанибек нарушил одно из основных правил в боксе - НЕ ИГРАЙ С ЕДОЙ! Легко мог закончить во втором раунде, но отпустил.
Рефери, конечно, полный болван. Compubox в скобочках дает удары в корпус, а в боях Михалыча нужно в квадратных скобочках давать удары по затылку. И ноль реакции рефери.
Рефери прокололся на все сто: не отсчитал первый нокдаун — а в боксе гонг от нокадауна не спасает, — и совершенно необоснованно остановил бой. В чемпионских боях даже правило трех нокдаунов не действует, а он не отсчитал ни одного, и — главное — неверно оценил состояние боксера. Михалыч вполне мог защищаться.
С учетом усталости Джанибека, он мог и достоять, и что-то мне подсказывает, что, если бы достоял, было бы ...
И даже мог попасть. Упорства и боевитости малому не занимать.
В общем, судейский косяк, алгоритм — молодец.😎
Итак, алгоритм дал прогноз — однозначная победа Алимханкулы, 64-85% за досрочную победу.
По классификации Михайлович – претендент с чемпионским рекордом, так как перешагнул рубеж проспекта в 20 боев, но еще не дошел до рубежа полноценной оценки в 30 боев (наверно, нужно снизить до 25). Алимханкулы – формально проспект, но по факту чемпион. Так что имеем бой чемпионский претендент против чемпиона-проспекта.
Статистика не на стороне Михайловича. Если коротко, то шансы на победу у казаха от 3:1 до 6:1, а на досрочку – от 2:1 до 5:1. Достоверная победа. Если дойдут до решения, то от 117-111 до 118-110.
У казаха намного сильнее оппозиция, 2.5 против 1.73, хотя у Михайловича она потяжелее, что уменьшает разрыв, но все равно он в пользу казаха 3.56-3.33.
Но по ударной мощи казах тоже впереди от 0.54 против 0.42 (в 1.3 раза в перспективе 5 боев) до 0.65 против 0.33 (почти в 2 раза в разрезе 10 боев). В сочетании с опытом это дает перевес в 2.6-4 раза.
У Михайловича за 10 боев 70% досрочки, но ни одного КО, а у Алимханкулы – 80% досрочки при 50% КО. Серьезная разница.
Единственное, что в пользу Михайловича – он удосрочивает быстрее, в среднем за 4.6 раунда, а казах – за 6.1.
И вот это – то обоснованное сомнение, которое дает Михайловичу какие-то шансы.
Ровно так и вышло. Алимханкулы не мог не победить, слишком велика разница в классе, и в то же время провозился слишком долго, дав Михалычу шансы.
Джанибек нарушил одно из основных правил в боксе - НЕ ИГРАЙ С ЕДОЙ! Легко мог закончить во втором раунде, но отпустил.
Рефери, конечно, полный болван. Compubox в скобочках дает удары в корпус, а в боях Михалыча нужно в квадратных скобочках давать удары по затылку. И ноль реакции рефери.
Рефери прокололся на все сто: не отсчитал первый нокдаун — а в боксе гонг от нокадауна не спасает, — и совершенно необоснованно остановил бой. В чемпионских боях даже правило трех нокдаунов не действует, а он не отсчитал ни одного, и — главное — неверно оценил состояние боксера. Михалыч вполне мог защищаться.
С учетом усталости Джанибека, он мог и достоять, и что-то мне подсказывает, что, если бы достоял, было бы ...
от 117-111 до 118-110
И даже мог попасть. Упорства и боевитости малому не занимать.
В общем, судейский косяк, алгоритм — молодец.😎
👍8🔥3👌2
Работаю над прогнозом на Бивол-Бетербиев и натыкаюсь на смешные вещи.
Джо Смит младший после боя сказал:
Из Магнитогорска жалуются.
Мужик, который в 2008 спарринговал с Бетербиевым в Гудермесе, говорит, что теперь при слове Артур у него в животе плохо и печень просится наружу.
Мужики из олимпийского центра говорят, что мешки Бетербиева не выдерживали, рвались.
Один постоянный спарринг-партнер Бетербиева через пять лет понял, что единственный способ справиться с Бетербиевым — это не драться с ним. 😂
Классный, кстати, мужик. Это Дафир Смит, технарь, по классификации — третьесортный джорнимен с рекордом 28-26-7. Он дрался с Андрэ Уордом и Адонисом Стивенсоном, когда они еще были новичками.
Гвоздик:
Журналист Эндрю МакКарт:
В общем, Бетербиев — жуткий тип.😱😂
Джо Смит младший после боя сказал:
"У нас был план. Но достаточно сложно следовать плану, когда тебя бьют кувалдой".
Из Магнитогорска жалуются.
Артур когда жил в Магнитогорске в 2005 году, всех боксеров у нас поломал😂 всех тяжей у нас перебил
Мужик, который в 2008 спарринговал с Бетербиевым в Гудермесе, говорит, что теперь при слове Артур у него в животе плохо и печень просится наружу.
Мужики из олимпийского центра говорят, что мешки Бетербиева не выдерживали, рвались.
Один постоянный спарринг-партнер Бетербиева через пять лет понял, что единственный способ справиться с Бетербиевым — это не драться с ним. 😂
«Так вот мы заходим в ринг, и я спрашиваю Марка: «Марк Что бы ты хотел, чтобы я делал?» Он отвечает: «Делай лучшее, на что способен». У себя в голове, я такой: «Сейчас я его размотаю! Это уже второй человек который знает меня хорошо и говорит делай лучшее, на что способен, а другой говорит мне не спаррингуй с ним! Так, сейчас я покажу им обоим!»
Звенит гонг, и я такой – «Хорошо!» Дёргаю обманным движением, делаю обманное движение, затем кидаю джеб, он наносит встречный сверху … ощущение такое …
Ты когда-то летал на самолёте? Так вот когда ты взлетаешь ты такой … Когда он ударил меня, я почувствовал, что взлетаю на самолёте, словно я восхожу на небеса. Я скоро встречу Всевышнего! Да, я встречаю Всевышнего! О, нет, не встречаю. Я всё ещё на земле. Марк спрашивает: «Ты в порядке?» А я все еще, пытался понять, жив ли я. Ощущаю себя … Возможно, я в раю.
Я никогда не чувствовал такой сильный удар с тех пор, как я родился. Его удары … Сказать, что он бьёт сильно – это преуменьшение. Я совру вам если вы будете драться с Артуром и я скажу вам: «Будь осторожен он, бьёт сильно!» Это будет неправда. Потому что когда он попадает по тебе … нет это не просто сильный удар, нет.
Послушай, посмотри какой здоровый Джо Смит, но как только он пропустил удар … Посмотри на Александра Гвоздика, он такой: «Нахрен, я не могу терпеть это больше!» И это притом, что он выигрывал по очкам. Он взял паузу на 2 года после поединка, и ты слышал, что он сказал после боя?
«Я думал, что я нахрен умру!»
И он ушел из спорта.
«Так кто тогда сможет побить Артура?»
«Никто. Я думаю ему стоит подниматься в крузера или в тяжёлый вес. В полутяжелом весе нет никого.
Я был его главным спарринг партнёром последние 5 лет, потому что я настолько надменный, когда дело касается бокса. Я такой говорю – «Ни за что такого не может быть я достану его!» Я приезжал на спаринги и снова. То же самое. Я такой: «Что же мне сделать? 5 лет! Что же мне сделать?» В последний раз, когда я почти умер, Всевышний мне сказал -- вот он план!
«Просто перестань приезжать, в этом и будет твоя Победа. Просто перестань выходить с ним в ринг!»
Классный, кстати, мужик. Это Дафир Смит, технарь, по классификации — третьесортный джорнимен с рекордом 28-26-7. Он дрался с Андрэ Уордом и Адонисом Стивенсоном, когда они еще были новичками.
Гвоздик:
Это можно сравнить, как если бы ты стоял на рельсах, а на тебя бы двигался поезд. Он очень сильный парень. У него неестественная сила.
Журналист Эндрю МакКарт:
"Он (Бетербиев) монстр, бугимен, машина, животное ..."
В общем, Бетербиев — жуткий тип.😱😂
👍10😁6🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Боксематический прогноз на бой Бивол — Бетербиев: почему у Бивола мало шансов
Предстоящий бой Дмитрий Бивол - Артур Бетербиев – главное боксерское событие октября. «Боксематика» дает развернутый аналитический прогноз с оценкой истории, антропометрии, рекорда, техники, тактики и массы других вещей, необходимых для понимания внутренней динамики этого противостояния, и объясняет, почему безусловным фаворитом этого боя является Бетербиев, и почему у Бивола, на самом деле, мало шансов.
В более высоком качестве — видео на YouTube.
Предстоящий бой Дмитрий Бивол - Артур Бетербиев – главное боксерское событие октября. «Боксематика» дает развернутый аналитический прогноз с оценкой истории, антропометрии, рекорда, техники, тактики и массы других вещей, необходимых для понимания внутренней динамики этого противостояния, и объясняет, почему безусловным фаворитом этого боя является Бетербиев, и почему у Бивола, на самом деле, мало шансов.
В более высоком качестве — видео на YouTube.
👍19🔥14👏3
Графики и таблицы Боксематики на примере поражений Ломаченко в легком весе
В комментариях на YouTube много вопросов по Ломаченко, в частности по его боям с Хейни и Лопесом, так что закрываем вопрос. Заодно и объясню, как читать таблицы и графики Боксематики.
Все знают статистику ударов Compubox, но не все могут ее правильно интерпретировать. Боксематика ликвидирует разрыв.
Итак, смотрим основную таблицу, там где много цифЕр и букАв. У нас есть боксер А, и все, что к нему относится, отмечено красным, и боксер B, соответственно, синим. Фиолетовым отмечены равные показатели.
В таблицах дана чистая агрессия, это комбинация всех ударных параметров. То есть, есть количество ударов и ударная эффективность. Они комбинируются определенным образом.
Олдскульная оценка отдает приоритет силовым ударам и эффективности. Например, если один выбросил 100 ударов и попал 26, а второй выбросил 50 ударов и попал 25, то перевес будет у второго. То же самое - по отношению силовых и джебов, при равенстве ударов в перевесе будет тот, у кого больше силовых. Любительская оценка учитывает все удары одинаково. Гибридная - промежуточная.
Цифры — это отношение чистой агрессии боксера А к боксеру B.
Больше единицы — перевес боксера А, меньше — перевес боксера B. То есть коэффициент 0.67 соответствует преимуществу боксера В в 1.5 раза. Наверно, логарифмирую все это, тогда будет более показательно — 0.4 пртив -0.4. Но пока так, как есть.
За основу обычно берется панчкаунт Compubox.
На графике те же оценки, но в графическом виде. Выше линии равенства (черная) — перевес боксера А, ниже — перевес боксера B .
В общем, все просто.
Ну и теперь о боях Ломаченко.
Хейни (боксер A) — Ломаченко (боксер B)
По олдскульной оценке Ломаченко взял 4 раунда + 2 ровных, итого Хейни 116-114.
По любительской Лома взял 3 раунда и 1 ровный, итого 117-112 Хейни.
По гибридной Лома два раунда + 2 ровных, итого 118-112 Хейни.
Итого во всех вариантах победил Хейни. Сложно рассчитывать на победу, включившись только на 3 раунда.
Ломаченко (боксер А) — Лопес (боксер B)
Олдскул: Лома 3 раунда + 1 ровный, 117-112 Лопес.
Любительский: по 6 раундов, 114-114.
Гибрид: Лома 5 раундов и 1 ровный, 115-114 Лопес.
И тут нужно помнить, что бои ф профи джебами не выигрываются, так что Лопес.
В общем, больше оснований считать, что Лому засудили в бою с Лопесом, но и там больше ничьей ему дать нельзя. Бой с Хейни он проиграл, несмотря на фантастический 11 раунд. Было бы чуть больше мощи в кулаках — удосрочил бы.
В комментариях на YouTube много вопросов по Ломаченко, в частности по его боям с Хейни и Лопесом, так что закрываем вопрос. Заодно и объясню, как читать таблицы и графики Боксематики.
Все знают статистику ударов Compubox, но не все могут ее правильно интерпретировать. Боксематика ликвидирует разрыв.
Итак, смотрим основную таблицу, там где много цифЕр и букАв. У нас есть боксер А, и все, что к нему относится, отмечено красным, и боксер B, соответственно, синим. Фиолетовым отмечены равные показатели.
В таблицах дана чистая агрессия, это комбинация всех ударных параметров. То есть, есть количество ударов и ударная эффективность. Они комбинируются определенным образом.
Олдскульная оценка отдает приоритет силовым ударам и эффективности. Например, если один выбросил 100 ударов и попал 26, а второй выбросил 50 ударов и попал 25, то перевес будет у второго. То же самое - по отношению силовых и джебов, при равенстве ударов в перевесе будет тот, у кого больше силовых. Любительская оценка учитывает все удары одинаково. Гибридная - промежуточная.
Цифры — это отношение чистой агрессии боксера А к боксеру B.
Больше единицы — перевес боксера А, меньше — перевес боксера B. То есть коэффициент 0.67 соответствует преимуществу боксера В в 1.5 раза. Наверно, логарифмирую все это, тогда будет более показательно — 0.4 пртив -0.4. Но пока так, как есть.
За основу обычно берется панчкаунт Compubox.
На графике те же оценки, но в графическом виде. Выше линии равенства (черная) — перевес боксера А, ниже — перевес боксера B .
В общем, все просто.
Ну и теперь о боях Ломаченко.
Хейни (боксер A) — Ломаченко (боксер B)
По олдскульной оценке Ломаченко взял 4 раунда + 2 ровных, итого Хейни 116-114.
По любительской Лома взял 3 раунда и 1 ровный, итого 117-112 Хейни.
По гибридной Лома два раунда + 2 ровных, итого 118-112 Хейни.
Итого во всех вариантах победил Хейни. Сложно рассчитывать на победу, включившись только на 3 раунда.
Ломаченко (боксер А) — Лопес (боксер B)
Олдскул: Лома 3 раунда + 1 ровный, 117-112 Лопес.
Любительский: по 6 раундов, 114-114.
Гибрид: Лома 5 раундов и 1 ровный, 115-114 Лопес.
И тут нужно помнить, что бои ф профи джебами не выигрываются, так что Лопес.
В общем, больше оснований считать, что Лому засудили в бою с Лопесом, но и там больше ничьей ему дать нельзя. Бой с Хейни он проиграл, несмотря на фантастический 11 раунд. Было бы чуть больше мощи в кулаках — удосрочил бы.
👍12🔥4🤝2🤩1
Boxrec
BoxRec: Dmitrii Bivol
pro boxer
О чемпионских поясах Дмитрия Бивола
(устарело, изменения ниже)
Регулярно возникает вопрос о чемпионских поясах Дмитрия Бивола. Заявляют, что он чемпион IBO и WBA. Когда выясняется, что пояса WBA у него нет, предпринимаются попытки обосновать, что он его заслуживает, потому что ... И далее — победил того, кто потом стал чемпионом или был им раньше, и так далее.
Поэтому вопрос нужно разъяснить однозначно и окончательно.
Фактом является то, что у Бивола есть только пояс IBO. Он взял его в бою с Линдоном Артуром и защитил один раз против Малика Зинада. Boxrec признает только этот пояс.
Пояс IBO не относится к числу основных — WBC, WBA, WBO и IBF. Это второстепенный пояс "ненастоящего" чемпиона.
Что касается пояса WBA, то его у Бивола нет. Он никогда не дрался за титул WBA. Но при этом на сайте WBA числится суперчемпионом. Где подвох?
Мы позже подробно разберем, что такие титульные организации, чем они занимаются и что из себя представляют. WBA была первой титульной организацией, из которой выделились все остальные основные, но в настоящий момент WBA переживает глубокий кризис, выродившись в контору по торговле поясами оптом и в розницу. Дело дошло до того, что Ассоциация боксерских комиссий была вынуждена опубликовать открытое письмо, где пригрозила отказаться от титулов WBA в США, если те не прекратят плодить пустые титулы.WBA формально согласилась, но по факту воз и ныне там.
В результате пояс WBA деградировал едва ли не до самого презренного пояса из основных версий, от которого просто отказываются.
Теперь о титуле WBA Бивола. В 2019 году, после боя с Джо Смитом младшим, WBA "повысила" Бивола до статуса суперчемпиона.
Что такое суперчемпион? Это объединенный или абсолютный чемпион, который физически не может дважды в год защищать титул по каждой из версий, как положено чемпиону. Тогда его объявляют суперчемпионом, освобождают от обязательных защит, а для их проведения назначают регулярного чемпиона.
Бивола "повысили" до суперчемпиона, когда он не был ни чемпионом, ни даже промежуточным чемпионом WBA, то есть нечего было повышать. Строго говоря, его назначили чемпионом авансом с расчетом на то, что он возьмет этот титул в бою с Лениным Кастильо и легитимизирует его. Но он не взял.
Нельзя признать суперчемпионом того, кто не является хотя бы объединенным чемпионом. На тот момент объединенный чемпион в полутяжелом весе был один — Бетербиев с титулами WBC и IBF. Это чистая махинация WBA, но у WBA в ее нынешнем ничтожном состоянии возможно все.
Поэтому никто этот титул не признает, и Boxrec числит Бивола чемпионом IBO и только.
В истории бокса было немало бойцов чемпионского уровня, которые никогда не становились чемпионами. Если Бивол проиграет Бетербиеву, ему грозит та же судьба. Увы.
Честно говоря, я не понимаю, как при таком благоволении системы, когда тебе авансом дают суперчемпионство, можно было за столько лет не обзавестись хотя бы реальным поясом WBA. Из страха, что его захочет Бетербиев, и придется защищать? Назовите другие причины.
Ну и, наконец, в боксе нет чемпионов по расчету относительных сил или заслуг побежденных оппонентов. Пояса берутся только в титульных боях. Остальное - от лукавого.
Кстати, Бетербиев — уже 5 лет как линейный чемпион в полутяжелом весе. В 2019 году он забрал этот титул у Гвоздика.
Ну и радует, что все эти пояса у нас. 😉 Хотя у Бетербиева канадская боксерская прописка. 😡
Всех, кто бредит о давнем чемпионстве Бивола и куче защит, отправляю на Boxrec. У него не было титульных боев до 2023 года.
Как-то так.😉
(устарело, изменения ниже)
Регулярно возникает вопрос о чемпионских поясах Дмитрия Бивола. Заявляют, что он чемпион IBO и WBA. Когда выясняется, что пояса WBA у него нет, предпринимаются попытки обосновать, что он его заслуживает, потому что ... И далее — победил того, кто потом стал чемпионом или был им раньше, и так далее.
Поэтому вопрос нужно разъяснить однозначно и окончательно.
Фактом является то, что у Бивола есть только пояс IBO. Он взял его в бою с Линдоном Артуром и защитил один раз против Малика Зинада. Boxrec признает только этот пояс.
Пояс IBO не относится к числу основных — WBC, WBA, WBO и IBF. Это второстепенный пояс "ненастоящего" чемпиона.
Что касается пояса WBA, то его у Бивола нет. Он никогда не дрался за титул WBA. Но при этом на сайте WBA числится суперчемпионом. Где подвох?
Мы позже подробно разберем, что такие титульные организации, чем они занимаются и что из себя представляют. WBA была первой титульной организацией, из которой выделились все остальные основные, но в настоящий момент WBA переживает глубокий кризис, выродившись в контору по торговле поясами оптом и в розницу. Дело дошло до того, что Ассоциация боксерских комиссий была вынуждена опубликовать открытое письмо, где пригрозила отказаться от титулов WBA в США, если те не прекратят плодить пустые титулы.WBA формально согласилась, но по факту воз и ныне там.
В результате пояс WBA деградировал едва ли не до самого презренного пояса из основных версий, от которого просто отказываются.
Теперь о титуле WBA Бивола. В 2019 году, после боя с Джо Смитом младшим, WBA "повысила" Бивола до статуса суперчемпиона.
Что такое суперчемпион? Это объединенный или абсолютный чемпион, который физически не может дважды в год защищать титул по каждой из версий, как положено чемпиону. Тогда его объявляют суперчемпионом, освобождают от обязательных защит, а для их проведения назначают регулярного чемпиона.
Бивола "повысили" до суперчемпиона, когда он не был ни чемпионом, ни даже промежуточным чемпионом WBA, то есть нечего было повышать. Строго говоря, его назначили чемпионом авансом с расчетом на то, что он возьмет этот титул в бою с Лениным Кастильо и легитимизирует его. Но он не взял.
Нельзя признать суперчемпионом того, кто не является хотя бы объединенным чемпионом. На тот момент объединенный чемпион в полутяжелом весе был один — Бетербиев с титулами WBC и IBF. Это чистая махинация WBA, но у WBA в ее нынешнем ничтожном состоянии возможно все.
Поэтому никто этот титул не признает, и Boxrec числит Бивола чемпионом IBO и только.
В истории бокса было немало бойцов чемпионского уровня, которые никогда не становились чемпионами. Если Бивол проиграет Бетербиеву, ему грозит та же судьба. Увы.
Честно говоря, я не понимаю, как при таком благоволении системы, когда тебе авансом дают суперчемпионство, можно было за столько лет не обзавестись хотя бы реальным поясом WBA. Из страха, что его захочет Бетербиев, и придется защищать? Назовите другие причины.
Ну и, наконец, в боксе нет чемпионов по расчету относительных сил или заслуг побежденных оппонентов. Пояса берутся только в титульных боях. Остальное - от лукавого.
Кстати, Бетербиев — уже 5 лет как линейный чемпион в полутяжелом весе. В 2019 году он забрал этот титул у Гвоздика.
Ну и радует, что все эти пояса у нас. 😉 Хотя у Бетербиева канадская боксерская прописка. 😡
Всех, кто бредит о давнем чемпионстве Бивола и куче защит, отправляю на Boxrec. У него не было титульных боев до 2023 года.
Как-то так.😉
👍20🔥5❤2👏2💯1
Boxrec
BoxRec: Artur Beterbiev
pro boxer
Текущее состояние титульных организаций
Что до текущего состояния титульных организаций. Номер 1, безусловно, и самый ценный пояс — это мексиканский WBC. Можно сказать, королевский пояс. По весам есть вариации, но обычно это самый сильный состав претендентов и чемпионов.
Второй по ценности — пояс IBF. После того, как в 2000 году президента IBF Роберта Ли посадили за торговлю рейтингами, IBF попала под контроль правительства США, и это здорово ее оздоровило. И это единственная американская контора из всех основных.
Третий — пояс WBO. Опять же, есть вариации по весам, так что правильнее сказать, что WBO и IBF делят 2-3 места. WBO — это белизская оффшорная контора, по сути пуэрториканская, и ее традиционно считают самым низким из поясом, вплоть до того, что без пояса WBO можно быть абсолютным чемпионом. Но на сегодня это точно не так. Ломаченко шел по линии WBO, Кальзаге тоже. В общем, у WBO много сильных чемпионов.
Ну и, наконец, WBA. Это, как я уже сказал, самая старая, материнская контора, но на сегодня полностью выродившаяся, буквально "до мышей". Это унылая панамская оффшорка. За пояс WBA никто не хочет платить, и, наоборот, все отказываются, так что после того, как в 2019 году от пояса WBA в полутяжелом весе отказался Баду Джек, они до сих пор не могут разыграть регулярного чемпиона. Отсюда понятно, чего стоит их суперчемпионство.
Наконец, IBO. IBO — красивая контора. Во-первых, американская, то есть не офшорка. Во-вторых, нет WBA-шных игр с размножением поясов делением. Политика один вес — один пояс, уважуха. И IBO стремительно движется к позиции пятой официальной титульной, и ее уже "видит" Boxrec. Это из плюсов.
Из минусов — она пока еще не входит в число основных, и состав претендентов и чемпионов слабый. Но она на текущий момент уж точно лучше WBA.
Так что традиционно абсолютный чемпион — это чемпион WBC-WBA-WBO-IBF, но без пояса WBO это тоже абсолютный чемпион.
На сегодня я бы сказал, что таким малозначимым поясом является как раз WBA, и поэтому де-факто Бетербиев — уже давно абсолютный чемпион. С учетом того, что он еще и линейный чемпион, он точно абсолютный.
Наконец, будь моя воля, я бы вывел WBA из числа основных и заменил на IBO.
Как-то так.
Что до текущего состояния титульных организаций. Номер 1, безусловно, и самый ценный пояс — это мексиканский WBC. Можно сказать, королевский пояс. По весам есть вариации, но обычно это самый сильный состав претендентов и чемпионов.
Второй по ценности — пояс IBF. После того, как в 2000 году президента IBF Роберта Ли посадили за торговлю рейтингами, IBF попала под контроль правительства США, и это здорово ее оздоровило. И это единственная американская контора из всех основных.
Третий — пояс WBO. Опять же, есть вариации по весам, так что правильнее сказать, что WBO и IBF делят 2-3 места. WBO — это белизская оффшорная контора, по сути пуэрториканская, и ее традиционно считают самым низким из поясом, вплоть до того, что без пояса WBO можно быть абсолютным чемпионом. Но на сегодня это точно не так. Ломаченко шел по линии WBO, Кальзаге тоже. В общем, у WBO много сильных чемпионов.
Ну и, наконец, WBA. Это, как я уже сказал, самая старая, материнская контора, но на сегодня полностью выродившаяся, буквально "до мышей". Это унылая панамская оффшорка. За пояс WBA никто не хочет платить, и, наоборот, все отказываются, так что после того, как в 2019 году от пояса WBA в полутяжелом весе отказался Баду Джек, они до сих пор не могут разыграть регулярного чемпиона. Отсюда понятно, чего стоит их суперчемпионство.
Наконец, IBO. IBO — красивая контора. Во-первых, американская, то есть не офшорка. Во-вторых, нет WBA-шных игр с размножением поясов делением. Политика один вес — один пояс, уважуха. И IBO стремительно движется к позиции пятой официальной титульной, и ее уже "видит" Boxrec. Это из плюсов.
Из минусов — она пока еще не входит в число основных, и состав претендентов и чемпионов слабый. Но она на текущий момент уж точно лучше WBA.
Так что традиционно абсолютный чемпион — это чемпион WBC-WBA-WBO-IBF, но без пояса WBO это тоже абсолютный чемпион.
На сегодня я бы сказал, что таким малозначимым поясом является как раз WBA, и поэтому де-факто Бетербиев — уже давно абсолютный чемпион. С учетом того, что он еще и линейный чемпион, он точно абсолютный.
Наконец, будь моя воля, я бы вывел WBA из числа основных и заменил на IBO.
Как-то так.
🔥20👍8👌2💯2
О титулах Дмитрия Бивола
История с титулами Бивола чуть не детективная. На косяки WBA с его суперчемпионством накладывается фактор разгоревшейся уже подковерной борьбы за титулы и рейтинги. Boxrec сделал попытку «отменить» WBA, просто вытерев все записи о титулах WBA из своей базы. Именно поэтому титулы Бивола в Boxrec не видны, а оттуда черпают информацию 99% тех, кто пишет о боксе.
Или черпали, потому что теперь Boxrec ненадежен, так что еще вопрос, кто кого «отменил».
Впрочем, об этом подробнее в следующем посте. Здесь подытожим чемпионский рекорд Дмитрия Бивола.
• В 2016 он взял промежуточный титул WBA (статус официального претендента) у Феликса Валера.
• В 2017 году чемпион Андрэ Уорд ушел, чемпионом назначили Баду Джека, но он отказался от титула, и Бивола "повысили" до регулярного чемпиона WBA без боя, и с 2017 до 2019 год он провел 5 защит.
• В 2019 Бивола повысили до статуса суперчемпиона. По регламенту WBA на тот момент у WBA были титулы:
— суперчемпиона WBA,
— объединенного чемпиона WBA, который имеет другой титул по основной версии или два,
— и абсолютного чемпиона WBA, который имеет все титулы по основным версиям или, как минимум, два без WBO.
• По иерархии основным чемпионом был суперчемпион, в его отсутствие — абсолютный чемпион, в его отсутствие — объединенный чемпион, а в его отсутствие — регулярный чемпион. Из этого, в общем, следует, что суперчемпион должен быть как минимум объединенным, иначе нет никаких оснований повышать регулярного.
• Бивола «повысили» до суперчемпиона, якобы, авансом для объединительного боя с Кастильо. Каким образом он был объединительным — непонятно, поскольку Кастильо имел титул WBO Latino, не мировой. Чемпионом WBO тогда был Ковалев, потом Канело, потом Канело оставил титул, и он два с лишним года был вакантным, пока его в 2022 не взял Джо Смит, у которого его забрал Бетербиев. Важно то, что Биволу титул WBO никогда не принадлежал. Кстати, титул WBO Latino, которым владел Кастильо, тоже куда-то исчез.
Так что Бивола «повысили» без оснований: по сути, он до сих пор не подпадает под определение суперчемпиона, поскольку титул IBO тоже – не основной.
Де-факто он по-прежнему — регулярный чемпион WBA.
• Единственным основанием для «повышения» был коммерческий интерес WBA: чем больше титулов – тем больше титульных боев и отчислений.
• Так что в бою с Кастильо Бивол защищал уже титул суперчемпиона WBA, и он защищал его 7 раз.
• В 2023 году Бивол взял титул IBO в бою с Линдоном Артуром, так что последние две защиты были по двум версиям, WBA и IBO.
Итого на сегодня Бивол является суперчемпионом WBA и имеет пять защит титула регулярного чемпиона и 7 — суперчемпиона WBA. При этом ни одного чемпионского пояса он не брал в бою, каждый раз его «повышали» с предыдущего уровня.
После «повышения» Бивола до суперчемпиона Жана Паскаля, который до того взял промежуточный титул у Маркуса Брауна, «повысили» до регулярного WBA. Он защитил его против Баду Джека в 2019, но его поймали на допинге, отстранили, а затем лишили титула в 2021. С тех пор регулярный титул оставался вакантным, потому что некого было повышать, и в августе 2024 его разыграли Дэвид Моррелл и Радивой Калайджич, и чемпионом стал Моррел.
В общем, три года — с 2021 до 2024 — Бивол был суперчемпионом при отсутствии регулярного чемпиона. На самом деле больше, почти 5 лет, потому что с 2019 до 2021 Паскаль был чемпионом лишь формально.
Таким образом, суперчемпионство Бивола фиктивное — что, впрочем, нормально для WBA, — но это не отменяет того факта, что
Бивол — чемпион WBA с 12 защитами.
В общем, "Боксематика" официально приносит свои извинения: фиктивность суперчемпионства и прочие фокусы WBA — это косяки WBA, к которым Бивол отношения не имеет, и за которые не отвечает, а отсутствие титулов Бивола в Boxrec — это не следствие непризнания его титулов, а результат грызни Boxrec и WBA, жертвой которой Бивол стал, наряду с тысячами других боксеров, чемпионские рекорды которых теперь обнулены.
История с титулами Бивола чуть не детективная. На косяки WBA с его суперчемпионством накладывается фактор разгоревшейся уже подковерной борьбы за титулы и рейтинги. Boxrec сделал попытку «отменить» WBA, просто вытерев все записи о титулах WBA из своей базы. Именно поэтому титулы Бивола в Boxrec не видны, а оттуда черпают информацию 99% тех, кто пишет о боксе.
Или черпали, потому что теперь Boxrec ненадежен, так что еще вопрос, кто кого «отменил».
Впрочем, об этом подробнее в следующем посте. Здесь подытожим чемпионский рекорд Дмитрия Бивола.
• В 2016 он взял промежуточный титул WBA (статус официального претендента) у Феликса Валера.
• В 2017 году чемпион Андрэ Уорд ушел, чемпионом назначили Баду Джека, но он отказался от титула, и Бивола "повысили" до регулярного чемпиона WBA без боя, и с 2017 до 2019 год он провел 5 защит.
• В 2019 Бивола повысили до статуса суперчемпиона. По регламенту WBA на тот момент у WBA были титулы:
— суперчемпиона WBA,
— объединенного чемпиона WBA, который имеет другой титул по основной версии или два,
— и абсолютного чемпиона WBA, который имеет все титулы по основным версиям или, как минимум, два без WBO.
• По иерархии основным чемпионом был суперчемпион, в его отсутствие — абсолютный чемпион, в его отсутствие — объединенный чемпион, а в его отсутствие — регулярный чемпион. Из этого, в общем, следует, что суперчемпион должен быть как минимум объединенным, иначе нет никаких оснований повышать регулярного.
• Бивола «повысили» до суперчемпиона, якобы, авансом для объединительного боя с Кастильо. Каким образом он был объединительным — непонятно, поскольку Кастильо имел титул WBO Latino, не мировой. Чемпионом WBO тогда был Ковалев, потом Канело, потом Канело оставил титул, и он два с лишним года был вакантным, пока его в 2022 не взял Джо Смит, у которого его забрал Бетербиев. Важно то, что Биволу титул WBO никогда не принадлежал. Кстати, титул WBO Latino, которым владел Кастильо, тоже куда-то исчез.
Так что Бивола «повысили» без оснований: по сути, он до сих пор не подпадает под определение суперчемпиона, поскольку титул IBO тоже – не основной.
Де-факто он по-прежнему — регулярный чемпион WBA.
• Единственным основанием для «повышения» был коммерческий интерес WBA: чем больше титулов – тем больше титульных боев и отчислений.
• Так что в бою с Кастильо Бивол защищал уже титул суперчемпиона WBA, и он защищал его 7 раз.
• В 2023 году Бивол взял титул IBO в бою с Линдоном Артуром, так что последние две защиты были по двум версиям, WBA и IBO.
Итого на сегодня Бивол является суперчемпионом WBA и имеет пять защит титула регулярного чемпиона и 7 — суперчемпиона WBA. При этом ни одного чемпионского пояса он не брал в бою, каждый раз его «повышали» с предыдущего уровня.
После «повышения» Бивола до суперчемпиона Жана Паскаля, который до того взял промежуточный титул у Маркуса Брауна, «повысили» до регулярного WBA. Он защитил его против Баду Джека в 2019, но его поймали на допинге, отстранили, а затем лишили титула в 2021. С тех пор регулярный титул оставался вакантным, потому что некого было повышать, и в августе 2024 его разыграли Дэвид Моррелл и Радивой Калайджич, и чемпионом стал Моррел.
В общем, три года — с 2021 до 2024 — Бивол был суперчемпионом при отсутствии регулярного чемпиона. На самом деле больше, почти 5 лет, потому что с 2019 до 2021 Паскаль был чемпионом лишь формально.
Таким образом, суперчемпионство Бивола фиктивное — что, впрочем, нормально для WBA, — но это не отменяет того факта, что
Бивол — чемпион WBA с 12 защитами.
В общем, "Боксематика" официально приносит свои извинения: фиктивность суперчемпионства и прочие фокусы WBA — это косяки WBA, к которым Бивол отношения не имеет, и за которые не отвечает, а отсутствие титулов Бивола в Boxrec — это не следствие непризнания его титулов, а результат грызни Boxrec и WBA, жертвой которой Бивол стал, наряду с тысячами других боксеров, чемпионские рекорды которых теперь обнулены.
👍15👌4👏2😡2
Ну а корректный рекорд Дмитрия Бивола теперь на FightFax.
Boxrec, заламывай руки и грызи ногти.😡
На самом деле, это проблема, поскольку аналога Boxrec нет. Он не на 100% точен, но по объему и удобству представления информации аналогов нет. Это Википедия бокса. Кроме того, информацию оттуда можно легко импортировать, а, например, из FightFax — нельзя. Там все сделано для того, чтобы затруднить импорт.
Даже по тому, как подтягивается по ссылке картинка с Boxrec и FightFax видна разница: Boxrec сразу выдает всю базовую информацую, а FightFax постит полуголых мужиков.
Бесит! 😡
P.S. Но, кстати, на FightFax первый номер рейтинга полутяжелого веса — Бетербиев, а Бивол — второй. То, что Boxrec читит с рейтингами, давно известно. Так что нет худа без добра. Все-таки трехпоясный чемпион с 100% досрочки весит по-любому больше однопоясного с 0%. 😎
Boxrec, заламывай руки и грызи ногти.😡
На самом деле, это проблема, поскольку аналога Boxrec нет. Он не на 100% точен, но по объему и удобству представления информации аналогов нет. Это Википедия бокса. Кроме того, информацию оттуда можно легко импортировать, а, например, из FightFax — нельзя. Там все сделано для того, чтобы затруднить импорт.
Даже по тому, как подтягивается по ссылке картинка с Boxrec и FightFax видна разница: Boxrec сразу выдает всю базовую информацую, а FightFax постит полуголых мужиков.
Бесит! 😡
P.S. Но, кстати, на FightFax первый номер рейтинга полутяжелого веса — Бетербиев, а Бивол — второй. То, что Boxrec читит с рейтингами, давно известно. Так что нет худа без добра. Все-таки трехпоясный чемпион с 100% досрочки весит по-любому больше однопоясного с 0%. 😎
👍19🔥2👏2😡2
YouTube
LYNDON ARTHUR SPARRED ARTUR BETERBIEV AND FOUGHT DMITRY BIVOL, COMPARES POWER AND SKILLS, PREDICTION
Former light heavyweight world title challenger, Lyndon Arthur breaks down Artur Beterbiev vs Dmitry Bivol, having shared the ring with both men. Check out the video! #ArturBeterbiev #DmitryBivol #Boxing #CombatSports #BeterbievBivol #LyndonArthur
🥊 SUBSCRIBE…
🥊 SUBSCRIBE…
Линдон Артур отозвался о Биволе и Бетербиеве
Линдон Артур, который спарринговал с Бетербиевым и дралося с Биволом, в интервью Pro Boxing Fans поделился своими впечатлениями от обоих.
По его словам, Бивол бьет слабее, чем он ожидал, и у него лучше получалось защищаться, чем он ожидал. Он отдает Биволу должное за маневренность, комбинации и умение контролировать дистанцию, но считает, что ему будет тяжело выдержать удары Бетербиева, у которого просто очень тяжелые кулаки.
Хотя он говорит, что у Бетербиева не самый сильный удар из числа его спарринг партнеров. Крузер Мэтт Аскин ударил его во втором раунде, и они спарринговали до восьмого, но ни одного раунда после второго он не помнит, так что это, наверно, был самый сильный удар в его жизни. Интервьюер говорит, что, по словам одного его знакомого, после удара Бетербиева он чувствовал себя так, будто его кикнули в бедро, и он неделю его чувствует.
Линдон также отмечает, что Бетербиев — очень хороший боксер, и его недооценивают из-за его нокаутов. Биволу будет сложно выдержать его напор — мощь, настойчивость и темп, а также умение постоянно прессинговать. Он не верит, что Бетербиев "постареет за одну ночь" и полагает, что тот "доберется до Бивола" и победит его, но и Бивол может переработать Бетербиева за 12 раундов.
В общем, Линдон Артур отдаёт должное Биволу, но ставит на Бетербиева.
Линдон Артур, который спарринговал с Бетербиевым и дралося с Биволом, в интервью Pro Boxing Fans поделился своими впечатлениями от обоих.
По его словам, Бивол бьет слабее, чем он ожидал, и у него лучше получалось защищаться, чем он ожидал. Он отдает Биволу должное за маневренность, комбинации и умение контролировать дистанцию, но считает, что ему будет тяжело выдержать удары Бетербиева, у которого просто очень тяжелые кулаки.
Хотя он говорит, что у Бетербиева не самый сильный удар из числа его спарринг партнеров. Крузер Мэтт Аскин ударил его во втором раунде, и они спарринговали до восьмого, но ни одного раунда после второго он не помнит, так что это, наверно, был самый сильный удар в его жизни. Интервьюер говорит, что, по словам одного его знакомого, после удара Бетербиева он чувствовал себя так, будто его кикнули в бедро, и он неделю его чувствует.
Линдон также отмечает, что Бетербиев — очень хороший боксер, и его недооценивают из-за его нокаутов. Биволу будет сложно выдержать его напор — мощь, настойчивость и темп, а также умение постоянно прессинговать. Он не верит, что Бетербиев "постареет за одну ночь" и полагает, что тот "доберется до Бивола" и победит его, но и Бивол может переработать Бетербиева за 12 раундов.
В общем, Линдон Артур отдаёт должное Биволу, но ставит на Бетербиева.
👍19🔥5👏3❤1💯1
Война Boxrec и WBA: кто победит, и причем здесь Турки аль-Шейх
Статья продолжает линию статей о захвате саудитами контроля над боксом. Что происходит сейчас и чего ждать в ближайшем будущем. Те прогнозы, которые давались в предыдущих статьях, кажется, подтверждаются.
Статья продолжает линию статей о захвате саудитами контроля над боксом. Что происходит сейчас и чего ждать в ближайшем будущем. Те прогнозы, которые давались в предыдущих статьях, кажется, подтверждаются.
🔥9👍4💯3🤔1😱1
Где смотреть бой Бивол - Бетербиев.
В РФ транслировать бой будет Первый канал и Окко. По программе в 00:30 по мск.
Кому удобно в телеге, смотреть можно тут и тут.
Набросайте в комментах свои источники.😉
В РФ транслировать бой будет Первый канал и Окко. По программе в 00:30 по мск.
Кому удобно в телеге, смотреть можно тут и тут.
Набросайте в комментах свои источники.😉
🔥15👍6🤝3
Бивол — Бетербиев: по горячим следам
Ну что, случилось. Лучшая версия Бивола не сдюжила против худшей версии Бетербиева.
Бетербиев сдал, однозначно: возраст-таки берет свое. Это было видно уже после 6 раунда. Удары стали вязнуть, резкость ушла. Быстро. Ноги тоже сели. От былых легких перемещений не осталось и следа. Максимальное энергосбережение.
Бивол вытащил максимум возможного: не упал, хорошо выглядел в разменах, контрил по максимуму, хорошо двигался. Но «сделку с дьяволом» никто не отменял: на финиш бензину не хватило.
В общем, паровоз, хоть и не новый, но это паровоз: сколько не гарцуй вокруг, а он приходит первым.
Что до оценки боя, то контроль ринга за Бетербиевым, эффективность агрессии как считать: у Бивола по ощущениям больше попаданий, у Бетербиева они гораздо тяжелее, количество ударов надо считать. Разбитое лицо Бивола говорит об эффективности агрессии. Просто в бою с Бетербиевым удары по перчаткам тоже нужно включать в подсчет. 😉
«Это не он меня бил по лицу. Это я себя бил перчатками после его ударов» – это новый мем в копилку Бетербиева. 😄
Бой близкий, как ни крути. По олдскульному я его отдал бы Бетербиеву близким решением, как и случилось. По-любительски отдал бы Биволу, тоже близко. Судьи четко отработали по-олдскульному. Ну что, молодцы. Я всегда за олдскул.😎
116-112 — это перебор, 115-113 — в самый раз.
Что до прогноза, то получилось даже лучше, чем можно было ожидать. Были прогнозы "Бетербиев досрочно", были "Бивол по очкам", но, по-моему, победу Бетербиеву по очкам отдавала только Боксематика. То есть прогноз сработал на границе доверительного интервала, но сработал чисто.
Что до реваншей и тому подобного, то, по-моему, Бетербиеву нужно уходить сейчас, на пике. А пояса за 2-3 года соберет Бивол и тоже уйдет абсолютом. Так будет справедливо.
Ну и, да: кэфы буков прокололись.🤓
Ну что, случилось. Лучшая версия Бивола не сдюжила против худшей версии Бетербиева.
Бетербиев сдал, однозначно: возраст-таки берет свое. Это было видно уже после 6 раунда. Удары стали вязнуть, резкость ушла. Быстро. Ноги тоже сели. От былых легких перемещений не осталось и следа. Максимальное энергосбережение.
Бивол вытащил максимум возможного: не упал, хорошо выглядел в разменах, контрил по максимуму, хорошо двигался. Но «сделку с дьяволом» никто не отменял: на финиш бензину не хватило.
В общем, паровоз, хоть и не новый, но это паровоз: сколько не гарцуй вокруг, а он приходит первым.
Что до оценки боя, то контроль ринга за Бетербиевым, эффективность агрессии как считать: у Бивола по ощущениям больше попаданий, у Бетербиева они гораздо тяжелее, количество ударов надо считать. Разбитое лицо Бивола говорит об эффективности агрессии. Просто в бою с Бетербиевым удары по перчаткам тоже нужно включать в подсчет. 😉
«Это не он меня бил по лицу. Это я себя бил перчатками после его ударов» – это новый мем в копилку Бетербиева. 😄
Бой близкий, как ни крути. По олдскульному я его отдал бы Бетербиеву близким решением, как и случилось. По-любительски отдал бы Биволу, тоже близко. Судьи четко отработали по-олдскульному. Ну что, молодцы. Я всегда за олдскул.😎
116-112 — это перебор, 115-113 — в самый раз.
Что до прогноза, то получилось даже лучше, чем можно было ожидать. Были прогнозы "Бетербиев досрочно", были "Бивол по очкам", но, по-моему, победу Бетербиеву по очкам отдавала только Боксематика. То есть прогноз сработал на границе доверительного интервала, но сработал чисто.
Что до реваншей и тому подобного, то, по-моему, Бетербиеву нужно уходить сейчас, на пике. А пояса за 2-3 года соберет Бивол и тоже уйдет абсолютом. Так будет справедливо.
Ну и, да: кэфы буков прокололись.🤓
👍64👎10🔥6💯6🤔3🤣2❤1