Андрей Долматов | ВЛКСМ | Кофе | Жиры
804 subscribers
179 photos
44 videos
112 links
С 1993 комплексно решаю задачи по улучшению качества жизни через физическую культуру, питание, БАДы

@Dolmatov_community

office.agenyz.com/registration?bonus=007-7661401&language=ru

@Dolmatovpro
Download Telegram
ОГ 22 СГ 12

Выпила с утра Ессентуки 17 немного, зарядка, сейчас кофе с МСТ, масло, соль
👍7🔥64
Forwarded from Елена
Мы всегда в поисках лучшего кофе) Добавляю 50/50 к арабике. Сейчас мой фаворит!
Арабику такую купила, но ещё не пробовала.
👍5🔥43👌1
Forwarded from Dzari
☕️ Кофе и чай: продлевают ли они жизнь?

Литературный обзор из 71 статьи показал, что умеренное потребление кофе и чая может приносить пользу.

📄Habitual Coffee and Tea Consumption and Cardiovascular Disease Prevention
2022 Oct;32(7):399-405.

doi: 10.1016/j.tcm.2021.08.004. Epub 2021 Aug 9.

https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1050173821000888?via%3Dihub

🔬 результаты:

-19% риска инсульта📉 – 3–5 чашек кофе в день снижают вероятность инсульта.

-6% риска аритмии – 300 мг кофеина в день (примерно 3 чашки) уменьшает риск фибрилляции предсердий.

-11% риска сердечной недостаточности❤️ – 4 чашки кофе в день связаны со снижением вероятности сердечной недостаточности.

-12% риска ишемической болезни сердца🫀 – кофе улучшает функцию сосудов, снижая риск ИБС.

-24% смертности от всех причин – умеренное потребление (3–5 чашек кофе или 3 чашки зеленого чая) связано с заметным снижением риска преждевременной смерти.

Вывод:умеренное употребление кофе и чая не только безопасно, но и может быть частью стратегии долголетия.

Ставь ❤️ если ты за кофе
Мое личное мнение о том сколько пить тут.
А.Дзидзария
19👍7🔥2
☕️ Всего две чашки кофе в день снижают риск смерти на 14–17%, заявили учёные из университета Тафтса. Учёные из США почти 20 лет исследовали 46 тысяч человек, чтобы прийти к такому выводу.

Польза напитка напрямую зависит от количества добавленного в него сахара и насыщенных жиров: минимальное их содержание усиливает положительный эффект. @kreolenta
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🎉1
Forwarded from concertzaal
Доказано: кофе замедляет старение и помогает переносить стресс, — исследование.

Учёные кормили кофеином клетки, которые по механизмам похожи на наши. Кофеин запускал ферменты, отвечающие за ремонт ДНК и защиту от старения.

пьём ☕️

@concertzaal
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2
Forwarded from ЛитРазлом
Bpaч мне запретил кофе

Я пил его лет сорок. Пил растворимый, потом пил из турки; пил с молоком, чёрный, с сахаром, без сахара. Кофе усыплял меня, будил меня, кофе мне нравился вкусом.

Koфе обещал взрослую жизнь и не обманул. Он был единственным любовным напитком. Kaк для Тристана и Изольды. Kaк для Ромео и Джульетты. Как для Гектора и Ахилла.

"Давайте выпьем где-нибудь кофе?" "Тебе кофе в постель?" Meжду двумя фразами - любовная бездна.

Koфе не терпел cpeднего рода. Пушкин пил кофе. Толстой пил кофе. Хармс. В конце концов кофе снижает вероятность развития болезни Паркинсона и слабоумия.

Teперь мне сказали: "пейте цикорий, он полезный".

Hy что ж. Река тоже море для тех, кто никогда не видел настоящего моря. Пpoщай, Пушкин, Толстой и Хармс, здравствуй, Альцгеймер.

Koгда господь хочет наказать, он отнимает разум. Это устаревшее. Koгда господь хочет наказать, он отнимает кофе. Но бог милостив и всемогущ. В раю нам дадут большую чашку разноцветного мокко, и нам за это ничего не будет.

Дмитрий Boденников (род. 1968),
поэт, прозаик, эссеист и радио-телеведущий. Отнесён критиками к направлению "новая искренность"

#ЛР
🔥17👍107🥰5👏2
Подпишитесь сейчас 💫
Клуб "Свобода"
Присоединяйтесь к сообществу свободолюбивых людей. Практикуйте, совместно, простейшие инструменты постоянного развития.
Будьте в курсе последних новостей и получайте эксклюзивные бонусы! Ваша подписка помогает нам создавать отличный контент. Спасибо за поддержку! 🙏