Саня Англичанин
24.6K members
17 photos
1 video
2 files
259 links
🔥 4 года обучаю английскому по собственным простым методикам. На канале делюсь ими бесплатно.

Наш бот обратной связи - @weknow_english_bot

Автор - @YourEngTeacher
Download Telegram
to view and join the conversation
​​О даа, приветос!

Вы не поверите! Я сча такое сделал!!!! Несколько часов потратил, но оно того стоило. Я в это искренне верю. Я вам обещал, что сегодня будет годнота, так что ловите. Я конечно немного другое хотел сделать(точнее много). Но просто поступает слишком много вопросов про модальные глаголы. #модальные


Я раньше уже писал про них, вроде бы.. Но там не всех все устраивает. Так что эту годноту вы просто обязаны заценить!

Ах да, разбил эту тему на 2-3 поста. Потому что за один пост рассказать про все модальные... Это надо быть реально сверхчеловеком.

Пост даже мне понравился, а прочитать вы можете его по этой ссылочке. (тыкните на текст ниже)

Прочитать про модальные глаголы. Часть 1

Буду очень благодарен вашей поддержке, что в дзене, что здесь. Прям реально кайфану. Вы же знаете, я всегда рад сердечкам)) И кстати, ваши сердечки(и лайки на дзене!!) - мотивация поскорее выпустить вторую часть.

П.с. у кого не открывается пост, отпишите мне. Кину прямую ссылку!

Be different😋
​​Салаааам!

Опа, у нас тут четверг. Значит завтра пятница. Вдруг кто забыл... Ну короче, помните я советовал вам начать смотреть "Stranger things". Ну, во-первых, потому что язык там довольно простой, все говорят максимально понятно. Ну, а во-вторых, потому что это лучший сериал в моей жизни)) Так вот, сегодня покажу вам пару четеньких фраз из этого сериальчика #фразысериалы


1) Stick up the butt - говорят, когда человек невесёлый какой-то, чересчур серьезный.

Давайте жизненную штуку вспомним. Вы опоздали на пару в вашу шарагу на 1 секунду, и все, препод вас не пускает. Ставь класс если жиза. А потом вы жалуетесь своему другу, типо:

-Bro, he's got a stick up his butt. - Да боже, я опоздал всего лишь на 1 секунду. Че он такой серьезный то.

2) Play hooky - бездельничать, прогуливать пары.

-Boy his age? He's probably just playing hooky. - Парень его возраста? Да он скорее всего просто прогуливает.

Именно так ответит шериф, когда придут с просьбой начать поиски пропавшего. Если что, это не спойлер)) Так что все ок!

3) To second something - поддерживаю, согласен.

Не знаю, но это выражение чем-то зацепило меня. Максимально просто, и максимально полезно. Запомнить точно надо!!

-I think we should tell all to your Mom.. - Предлагаю рассказать все твоей маме.
-I second that. - Поддерживаю!


Ну не всегда же посты должны быть на миллион строчек!) Ну а по фразам мне кажется понятно, что через просмотр "Очень странные дела" реально можно хоть как-то, но апнуть свой скилл в англе. Саня одобряет и рекомендует!! И кстати, мем для тех, кто хотя бы начинал смотреть этот шедевр.

Just do it😅
​​Hello!

Поступила просьба рассказать про порядок прилагательных в английском. Да и в принципе неважно, что это было 2 месяца назад)) Лучше ведь поздно, чем никогда. Верно?) #важно


Ну для начала скажу, что английский - это не русский... Мне кажется на этом можно и закончить. А на самом деле, в русском языке мы даже не задумываемся, куда же поставить прилагательное. Но вот в английском такое не прокатит, ведь у каждого типа прилагательного есть свое место! Ну крч сейчас я вам покажу специальный порядок, который лучше всего будет запомнить!! (И кстати, спасибо что не отписались после шутки "английский - это не русский")

1) Оценка (то есть именно наше мнение о предмете)

Чтобы все у вас было в шоколаде я буду пару слов закидывать , ну в качестве примера.
bad, pretty.

2) Размер
big, tiny.

3) Возраст
old, young.

4) Форма
round, square

5) Цвет
blue, black

6) Происхождение
French, Belarusian

7) Материал
wooden, metal

8) Предназначение
sleeping, fishing

Если вдруг кто-то устал после трудного рабочего дня и не совсем понимает, что это за нумерация. То это специально для вас - эти цифры обозначают место после существительного.

A huge round metal bowl. - Огромная круглая металлическая чаша (артикль, размер, форма, материал)

A silly young English man. - Молодой глупый англичанин (артикль, оценка, возраст, происхождение)

Ах да, на эту тему есть два четеньких лайфхака! Ловите, пока тепленькие:

Если вы крч ну реально не понимаете, к какой категории отнести прилагательное, то прилагательные, обозначающие более постоянный признак, ставятся ближе к существительному.

И ещё один: прилагательные в сравнительной и превосходной степени всегда стоят перед остальными прилагательными. Ну на первом месте в смысле!

The best American rapper - Лучший Американский рэпер.


Осталось пару раз просмотреть этот список, чтобы он отложился у вас в голове. Ну и не забываем, что, если вдруг вопросы какие или так что - я всегда рад помочь!

Good night😴
​​А-йоу!

Решил начать жизнь с чистого листа и удалил все свои аудиозаписи. Сейчас начинаю понимать, что немного погорячился, но уже поздно... И сегодня в рекомендациях увидел эту легенду - Joji. Ну так вот, бандиты, поприветствуйте этого молодого парня!! Сегодня он у нас в гостях (конечно нет). Ну короче, встречайте новую рубрику (не уверен, что будет ее продолжение) - английский с Joji. #песни


Может кому интересно почему именно Joji? Да потому что это легенда. Я всегда хотел сделать этот пост, но что-то шло не так. Но не сегодня!!!! Я сделаю это!!!

Упс, отошёл от темы. Joji пишет свои песни на максимально простом английском. Я не удивлюсь, если окажется, что он использует только 2-3 времени. Также там минимальное количество сленга и идиом(если они вообще есть). Да и слова там не самые замысловатые. Ну крч реально находка для новичков-среднячков.

Can't you see? I don't wanna slow dance. - Разве ты не видишь? Я совсем не хочу медленно танцевать.

Зачем я вставил эту строчку?) Обратите внимание на модальный глагол (Для индивидов выделил его черным) Так вот, повторим, что модальные глаголы абсолютно самостоятельные, и им не нужен вспомогательные глаголы для вопроса или отрицания!! (Ну это значит что никаких don'tов и т.п. не надо!! Просто "can't you ...?" Все просто)

Will you notice my charm if he slips up one bit? - Ты заметишь мое обаяние, если он ошибётся?

Бууум, а что для нас Joji подготовил здесь? Да ведь это
фразовый глагол slip up. Я реально не удивлюсь, если это единственный фразовый глагол во всех его треках))) Так вот, slip up=make a mistake. Только slip up - максимально нелепая ошибка.

Я хз, но мне в голову сразу лезет случай, когда пишешь кому-нибудь, особенно девушке "Я спать", но тут т9 понимает, что ему пора в бой, и исправляет спать на срать... А ты этого не замечаешь. Я надеюсь я не один такой... Ну крч, это полный slip up.

Ну и напоследок, просто хочу добавить это романтичную фразу. Этой фразой точно можно растопить любую 7классницу, ну и ещё меня))

Don't follow me, you'll end up in my arms. - Не ходи за мной, иначе попадёшь в мои объятия.


Так что слушайте Joji, реально хороший и лёгкий способ подтянуть аудирование! Если вам понравилось, могу ещё чего-нибудь такого замутить. Главное скажите!! И кстати, на клипе Joji (где таких фраз, как последняя , миллиард) уже почти 90миллионов просмотров. Короче, ниже кину ссылочку. Побалдеете немного))

Be happy😽
​​Sup!!

Ну что, всех школьников с праздником!! Это ведь праздник, да? Так, расслабьтесь, сегодня ничего сложного не будет. Я же вам не школа)) Сейчас мы просто вспомним четкую фразу кореша сиджея, которая отлично подойдёт к 1 сентября! #фразынедели


-CJ, Do you know, why I didn't finish my school? Because I'm too intelligent for this shit, man. - Сиджей, ты знаешь, почему я не закончил школу? Потому что я слишком умный для этого дерьма, мужик.


Но мне кажется такая отговорка вряд ли прокатит. Ну короче вот. Давайте там, удачи вам в новом учебном году. И главное - не ленитесь. Договорились?) Я тоже постараюсь!!

Everything will be perfect🤟🏾
​​Салам!

Нет времени объяснять, потому что у нас есть 4 слова (US), в которых чаще всего допускают ошибки. И с ними надо как можно скорее разобраться. Заодно можете проверить себя! Главное ответ, выделенный жирным цветом, постарайтесь закрыть пальцем, ну или так чем. Норм придумал, да?) #важно


1) Untill или Until?

Правильно: Until - до тех пор пока. Запомнили?? Никаких двух l не надо!! И примерчик для закрепления:

Wait until I come. - Подожди пока я приду.

2) Occurred или Occured?

Правильно: Occurred - произойти. Если что, это вторая форма глагола to occur, вдруг не узнал кто.

Nothing occurred that seemed important. - Вроде бы ничего важного не произошло

3) Behaviour или Behavior?

Правильно: Behaviour - поведение. Сказать честно, в этом слове я и сам недавно ошибочка случайно допустил)) Как раз это, кстати, и послужило идеей для этого поста!

He later apologized for his behaviour. - Позже он извинился за своё поведение.

4) Realy или Really?

Правильно: Really - в самом деле. Вроде максимально простое слова, но опять эти две l могут стать билетом в счастливую армейскую жизнь, после результатов ЕГЭ 2020!!

И опять же, не забываем, что really может принимать эмоционально-усилительное значение, и тогда оно переводится как очень. Или использоваться в качестве вводного слова, и тогда - по правде говоря.

The water is really hot. - Вода очень горячая.


Запомнили? Лучше перечитайте их лишний разок, чтобы потом проблем не было. Конечно, кажется ведь, что это такая мелочь. Но нет!!! И кстати, нормальный формат поста? Мб когда-нибудь ещё раз замучу че-нибудь подобное.

Good night⭐️
Приветос!

Мне тут напомнили, что я забыл ссылку кинуть. (Для тех, кто не в теме - чекните предпоследний пост). Я не знаю, как так получилось. Но ничо, лучше поздно, чем никогда. В общем, ловите, легендарный клип, как и трек в принципе, от легендарного Joji.

https://youtu.be/K3Qzzggn--s
​​Достаточно знать всего одно время, чтобы быть ничо таким в англе!!

Как вам начало? 5 дней потратил на него)) Заинтриговал? Если что, это вообще не кликбейт. Ну или самую малость. Ну короче, про это загадочное время сегодня и поговорим)) Ну, согласитесь, заинтересовал же ну! #полезно


Сразу скажу, что я не буду здесь говорить про образование этого времени. Вы и сами все знаете (!!надеюсь!!). Я вам просто подкину инфы для перекуса. Ой, забыл уточнить, ГОДНОЙ ИНФЫ!

Помните, как в школе вам говорили, что если вы не будете знать всех английский времён, то ничего в английском вы не добьётесь? Так вот, передайте этим учителям привет!! На самом деле, чтобы общаться на английском нужно только настоящее время.

Тактак, не переживайте, со мной все ок! Я понимаю, о чем говорю. Давайте я вам по полочкам разложу что к чему. Настоящее время - папаша остальных времен))

1) Во-первых, потому что в настоящем времени мы можем рассказать о фактах, используя sometimes, never, usually, often.

I never come on time so thank you for being late. - Я никогда не приходил вовремя, так что спасибо тебе, что опоздал.

Кст, напоминаю: on time - в запланированное время (поезд прибыл вовремя). In time - в нужное время (пришел домой вовремя, как раз к ужину). Не забываем!!

2) Во-вторых, мы можем расспросить другого человека и поддержать разговор. А это, мне кажется, поважнее будет, чем просто рассказывать многочасовые истории о себе.

Do you enjoy USSR carpets. - Вы балдеете от советских ковров?

3) В-третьих, можем сказать про то, что мы сделали, и даже поделиться процессом!

I have talked to my mother over the phone. – Я поговорила с мамой по телефону.

4) Да ведь мы можем даже про будущее поговорить через настоящее!!

I visit them on Monday - Я навещу их в понедельник

5) Да и вообще, при помощи настоящего мы можем все!! Через него можно выразить любое другое время!! Ну ок, возможно почти любое.

I never go to the boring theatres - Я никогда не хожу в скучные театры.


Ну вы поняли, чем вы займетесь этим вечером (будете учить настоящее время!! Если ещё не сделали это...) Ну ведь реально, настоящее время это просто спасательный круг. Так что, если у вас прям вообще безвыходная ситуация - зачем учить больше. Главное - настоящее время. Запомнили, да?

Надеюсь вы меня услышали. Но я ни в коем случае не против того, чтобы вы знали все времена. Я только за! И всегда рад помочь. Секунда милостей))

И кстати, если чо вдруг, я ненавязчиво напоминаю про свои олдовские курсы по временам. Хех)) Пишите там, все такое!! Уже даже отзывы есть по ним.

Good evening😅
​​Приветики!

У нас тут на часах 23:40, а это значит - самое время разобраться, в чем же разница между say, tell и speak. А то чё вы как эти все!! #разница


Как обычно, перед началом, для всех интеллектуалов уточню, что эти три слова переводятся как сказать, говорить. Ну а значения у них, понятное дело, разное. Хотя, в принципе, если вы замените одно слово другим, ошибкой это не будет! Ну а разницу мы выучим, просто потому что можем))

1) Say (сказать) - слова, информацию.
Используем, чтобы высказать инфу. Нам главное просто донести, неважно, интересно кому это или нет. Ловите лайфхак: обычно это будут короткие предложения.

He said nothing - Он ничего не сказал.

2) Tell (сказать) - кому-либо.
Тут тоже хотим рассказать инфу, и да, возможно, опять только себе. Но уже не просто какую-то короткую инфу, а историю (скорее всего длинную)

Tell me that story. - Расскажи мне ту историю.

Ой, а ещё может употребляться в значении приказать, велеть.

He told me to open the door. - Он велел мне открыть дверь.

3) Speak - разговаривать.
А вот тут уже, в отличии от предыдущих двух слов, мы ожидаем ответа от собеседника. То есть у нас уже диалог, а не монолог, как было до этого. Ах да, бандиты,а ещё, speak чаще всего употребляется с with.

I spoke with my colleague yesterday. - Я поговорил со своей коллегой вчера.

И это не все! Также, speak используется, когда мы говорим, что мы можем говорить на каком-нибудь языке. Ну это и так понятно. Но на всякий случай сказал))


Поздравляю. Вы опять стали умнее!! Ну а я спать)) А, кстати, может стоит парочку постов написать по типу "формула языка", "как самостоятельно учить англ", про всякие аудирование там и т.п. Только реальная и жизненная инфа, а не то, что в ваших Википедиях. Как думаете? Просто если хотите, без проблем, раз в недельку мог бы. Наверное....

Have a good Friday💜
​​Всем моим братьям салааааам!

На связи все тот же Саня. И я здесь не просто так. У меня для вас важная новость - я пересмотрел Тора. На русском, если чё. Ну а кому счас легко!? Так вот, поэтому мне идея и пришла: почему бы сегодня не побаловать вас и поучиться английскому по Marvel. Такой лёгкий вечерний балдеж)) #фразысериалы


1) Ну и откроет сегодняшний списочек фраз легендарный Тони Старк экей железный человек. Помните тот момент(хотя вряд ли конечно, но респект всем, кто помнит), где он сидит с Ником Фьюри(знакомство). И тогда он обронил такую фразы:

I'm sorry, I don't want to get with the wrong foot. - Извини, не хочу начать знакомство плохо.

А после Тони спросил, куда он смотрит: на глаз, или на повязку Ника Фьюри))) Небольшой ржэкич. Это на самом деле было смешно!! Так вот, если вы хотите спросить максимально неловкий, неуместный вопрос, который может обидеть человека - используйте эту фразу, поможет сгладить вопрос: I don't want to get with the wrong foot - не хочу начать не с той ноги.

2) А сейчас кое-что крутое прямиком от Тора. Реально советую запомнить это выражение: you have my word - даю тебе слово.

Очень просто и максимально полезно. Прям сча запоминайте эту штуку!

3) Мне кажется здесь точно должна быть очень глубокая фраза, сосмыслом так сказать.

We are Groot! - Мы есть Грут!

4) Был такой момент, не помню части, но во время замеса кто-то сказал:

I have unfinished business with him. - У меня есть незаконченное дело с ним.

Тоже обратили внимание на эту пафосную фразу - unfinished business - незаконченное дело. Это типо когда друзья с 9 "б" класса, после самоста по матеше позвали вас попить пефка, а в ответ вы делаете серьезное лицо, делаете глубокий вдох и говорите: I have unfinished business at home!!

5) А эта фраза скорее всего тоже из мстителей(как и прошлая). Она максимально жизненная, я когда ее услышал, пустил слезу:

Without him these things could run wild. - Без него вещи могли бы выйти из-под контроля

Самые внимательные уже заметили фразу - things run wild - вещи вышли из-под контроля. Это когда вы думаете что все ок, а тут бац, и все вообще не ок. Одним словом, типичный день Сани Англичанина))


Ну че, как вам такая рубрика? Я бы балдел, увидев где-нибудь такое в свое время. Накидайте лайков, чтобы я понимал, что вам заходит (было бы круто набрать 700 огоньков) Если что, лайки - это просто мотивация работать дальше!)

Ах да, простите за уведомление, решил первый раз за 2-3 месяца опубликовать пост с уведомлением)) Ну а че, технологии!

Be you🐣
​​Работяги, Good Morning!

Ну что, хоть сегодня и четверг, мне кажется настало время для #фразынедели Так что ловите слишком философскую цитату от того самого легендарного Гомера Симпсона!!


Even if you borrow something from your own neighbour ,it is still better to do it when it's dark. - Даже если вы берете что-то у соседа на время, все равно лучше делать это под покровом темноты.


Сосмыслом!! И кстати, не путаем: To borrow - одолжить что-нибудь у кого-нибудь. А to lend - дать взаймы что-нибудь кому-нибудь. И чтобы больше не путали!! На ЕГЭ это сто проц будет, они любят такое))

Have a productive day
​​Привет!

Сегодня я хотел рассказать вам про формулу языка, о всяких лайфхаках в изучении англа и т.п. Но решил, что засэйвлю эти посты для Яндекс Дзена. А сча ответьте на вопрос!! Как там дела у вас с neither nor, either or?)) Можете не отвечать, я кажется догадываюсь)) #grammar


Наконец-то до меня дошло добавить этот хештег, чтобы вам было проще искать все грам. правила. Я хз, почему раньше так не сделал)) Ну крч это ок, давайте начнем.

Эти союзы используются, когда речь идёт о двух противопоставляемых понятиях, действиях.

Только смотрите, either.. or - или ..или, подразумевает наличие одного или другого действия, но не двух сразу.

This robot can either swim or walk. - Этот робот может или плавать, или ходить

А вот neither nor - ни..ни подразумевает отсутствие двух понятий. Другими словами - нам не подходит ни один из вариков.

This robot can neither swim nor walk. - Этот робот не умеет ни плавать, ни ходить.

И ещё один интересный момент, на который обязательно надо обратить внимание, если вы этого не сделали ещё. Neither nor - отрицательный поэтому после него не надо ставить глагол в отрицательную форму!

К чему это я? К тому, что с neither nor не бывает двойных отрицаний! Обычно из-за этой ошибки в армию и идут после ЕГЭ. Так что я бы советовал запомнить эту штуку)

I don't neither smoke nor drink - ТАК СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОК ДА?

Ну вот такая вот grammar минутка у нас сегодня, девачки. Все гениальное просто. Я надеюсь вы разобрались в этих найзерах айзерах и больше никогда не будете путать!

Love you all🐥
​​Приветос!

Бесконечно можно смотреть на то как горит огонь, как течет вода, и на людей, которые не используют идиомы в речи. И Поэтому сегодня мы выучим нью идиому: like nobody's business. #идиомы


Первым делом скажу, что есть ещё одна похожая фраза- it's none of your business - не твое дело. И ,плиз, не путайте их. Да, я понимаю, что мог вам не говорить про эту вторую фразу. Но я сделал это, так что получается, за сегодня вы запомните две четкие фразы!! А это уже, на минуточку, почти Оксфордский уровень!!

Сча, чтобы вам было максимально просто, приятно и понятно, покажу наглядно разницу на этих предложениях:

How much money he spends, is nobody's business. - Никого не касается, сколько денег он тратит.

Поняли, да? Это его личное дело, никого не должно волновать. А теперь второе предложение:

He spends money like nobody's business. - Он тратит деньги очень быстро (они у него не задерживаются)

Как видите, business (будь то дело, занятие или бизнес) , здесь вообще ни при чем. Ну мне кажется вы уже начали понимать, что идиома like nobody's business употребляется в качестве усилителя, и в других контекстах может переводиться как очень много, очень хорошо и т.п.

Так что если хотите показать какой вы интеллектуал, то обязательно используйте эту идиому. Она реально ключ к успеху. И если вы ещё не поняли всю ее божественность, то вот вам ещё пример!

She cooks like nobody's business = She cook very well.

Дада, это синонимы можно сказать. Переводить не буду, вы ж у меня энштейны, с таким сами справитесь!!


Теперь вы преисполнились ещё сильнее! Возьмите эту идиому на заметку. Препода 100% получится удивить!!

Believe in yourself🖖
​​Салааааам!

Короче, решил я сегодня встать в 6 утра. Увидел, что так делают миллионеры. Миллионером я, конечно же, не стал, но зато решил научить вас, как ругаться без ругательств!!. Мы же всё-таки интеллектуалы)) В натуре четко🤙🏼 #пригодится


Как обычно, с меня 3 новых слова, с вас класс, подписка и колокольчик. И кстати, не забывайте, я уже вам говорил, но повторюсь ещё раз: даже если вы не используйте ругательства, вам все равно надо их знать! Это для того, чтобы не попасть в неловкую ситуация.

Так, погнали. Эти слова вы не услышите в новостях, от всяких важных лиц. Но спокойно можете услышать во всяких шоу и т.п.

1) Damn - чёрт.
Напомню, что говорим про ругательства, а не обзывательства)) Не знаю, что тут ещё сказать про это слово, все вроде просто, понятно и красиво!

I don't need your damn help. - Мне не нужна твоя чертова помощь.

2) Bastard - Сволочь.
На самом деле это слово сосмыслом. Я конечно не помню всего, но миллион лет назад так называли внебрачных детей. Относились к ним не оч. Хз, как относятся к ним сейчас)) Но в наше время у этого слова совсем другая жизнь.

That is bastard who tried to fool me twice. - Это та сволочь, которая дважды пыталась меня обмануть.

3) Jesus! - ну вы поняли...
Никакого оскорбления чувства верующих здесь нет!! Не хочу в тюрьму....((

Ну а на самом деле. Это слово не очень ругательное. Просто оно прям идеально заходит, чтобы выкрикнуть, когда вы на эмоциях (восхищение, испуг) или просто в шоке от ситуации, ну вы поняли. И оно, как правило, всегда идёт с восклицательным знаком.

Jesus! I'm losing my mind! - О Господи!!! Я схожу с ума!

Ну и напоследок, fucksheet - парус. Ожидали услышать другой перевод?? Хех. В любом случае будьте очень аккуратными с этим парусом.


Что может быть прекраснее, чем начать свой день с нового поста от Сани про ругательства. Разве я не прав?) Мммм, балдеж!! Ну все, я побежал. Всем отличного дня!

Good morning, everyone🐲
​​Как делище, пацаны?

Кто как проводит субботний вечер? У меня вот муд просто лежать и смотреть клипы. Я надеюсь у вас там повеселее))) Ну в принципе именно поэтому я и решил разобрать пару фраз из какого-нибудь трека. И этим треком стал: нет, не Ed Sheeran (не в этот раз) и даже не Билли Айлиш. В гостях у нас A$ap Rocky c тем самым клипчанским - babushka boi. Олды здесь?)) Как по мне, как-то не оч, но чем-то он привлекает!! #песни


Разбор всей песни, я , конечно же, делать не буду. Она про деньги, прада, ганстеров. Классика.. Просто поделюсь прикольным фразами. И кстати, после всех фраз будет инфа, после которой ваша жизнь может неплохо измениться. Если че, никаких курсов и т.п. не будет, расслабьтесь)) там реально интересная инфа касательно трека!!

Ай, ладно, скажу сейчас. А то вы уже небось собирались листать вниз. Напомню, что название песни - Babushka boi. И babushka - это не бабушка, а тутутутут (барабанная дробь) платок!!! На самом деле я это узнал только с выходом клипа... Стыдно(( А сча соединим, и получаем мальчик в платке. И никак не бабушка мальчик!! Ну все, а теперь к фразам.


1) Buck fifty, my babushka - 150 бачей за мой платок.

В Америке, кстати, распространено называть купюры по имени человека, который изображён там. Ну типо benjis - 100$ и т.д. Но купюры в 150$ нет, а название есть все равно!

2) Pearls and diamonds, that's excessive. Money, power, that's excessive. - Жемчуг и бриллианты - это перебор. Деньги власть - это через чур.

Ну поняли, что здесь идёт упор на слово excessive - перебор, через чур. Там в песне это не конец фразы, он ещё говорит "money problems, that's expected - проблемы с деньгами это ожидаемо". Ну поняли, рифмует excessive и expected, поняли ведь да. Я просто ужасно балдею от таких словесных игр.

3) Say cheese for the cameras - говори сыыыыыр перед камерами.

Фразa вообще не гангстерская, согласен, зато в тесте может встретиться. А там уже каким бы вы гангстером не были, мамка нормального такого подзатыльника влепит за 2 по англу. Так что запомните: в данном случае предлог for, никакой не to. Say cheese for!!!!


Ну что, мои гангстеры. Йоу йоу)) Напоследок скажу вам, что babushka произносится как babUshka, а не так, как это делали вы!!

Be positive😺
​​Приветос!

Короче, одна очень внимательная подписчица (миллион поцелуйчиков ей), отписала, что мы разобрали не все условные типы. Ну а я такой, ага конечно, повнимательнее девушка!! Но потом понял, что повнимательнее надо быть мне. Ведь мы разобрали 0,2,3 тип условных предложений. Да, хочется спросить, а где же 1 тип условных предложений? Сча будет!! #кандишанл


Ух, столько лет прошло с моих гайдов по этим условным предложениям, я уже и не помню, как это делается. Волнуюсь!!)) Ладно, го!

Я бы напомнил все остальные типы условных предложений, но вы их сами можете повторить по вышеуказанному хештегу! Я подожду)))

Повторили? А теперь можно и начать. Условные предложения 1 типа - это капец как изи. Мне кажется даже ваш батя сможет объяснить его, и не важно, что он учил немецкий.

Обозначает он реальное действие, которое может произойти в будущем, если будет выполнено какое-то условие. Первый тип состоит из двух частей, ну как и остальные...
Из условия - основной глагол в Present Simple, и следствия - глагол в Future Simple.

If I finish my homework, I will go to the party. - Если я закончу домашку, я пойду на тусово4ку.

Ну типо, если случится Х, то произойдет У. Главное запомните: там, где if, используем Present Simple. Поняли да, никак не будущее, а то знаю я вас! В другой части у нас will.

If | present Simple | future simple

Я специально уделяю этой ерунда столько внимания, потому что очень часто путают местоположение этого will.

А вообще, в первом типе не всегда используется Present Simple, но в Оксфорд вроде никто не собирается, так что без этой инфы можно прожить долгую и счастливую жизнь!

Эх, ну не могу я взять и закончить пост, не сказав вам, что если речь идёт про распоряжения, инструкции, советы, относящиеся к буд. времени, а главная часть - побудительное предложение, то тоже используем первый тип. Вы у меня умняшки, мне кажется на примерах все поймёте!

If you go to watch a movie, check the schedule fi rst. — Если идешь в кино, сначала проверь расписание.

If you go to London, don’t forget an umbrella - Если вы едете в Лондон, не забывайте зонт.

(каждый раз, когда)Если происходит Х, (всегда) делай У. Да, вам не показалось, в двух частях Present Simple. Ну это так, в двух словах пробежались. Надеюсь уловили суть!


Фух, с чистой душой могу закончить. Кстати, давненько ваших вопросиков в боте не видел, а ну-ка исправляйтесь!! Пишим их сюда - @weknow_english_bot

Have a productive week🤘🏼
​​Доровенько всем!

Ну что, у нас тут ситуация сос. Лэдис энд джентльменс, максимальный атеншн! Я короче не люблю повторять одно и то же по два раза, а тем более не люблю, когда приходится повторять миллион раз. Но я сжал свою лапку, вытер слезы, и смирился. И делаю я это в последний раз!! Сегодня мы разберем ваши достаточно частые ошибки. Очень достаточно частые!!! И надеюсь вы перестанете этого делать(!!) #ошибки


Если вы реально носитель четырехзначного iq, и таких ошибок вы не допускаете. То напомню, что повторение - мать учения)) Кстати, я прям минут 10 назад узнал фулл поговорку - повторение - мать учения, но враг таланта. А вы знали?

Ладно, а теперь к английскому, я же всё-таки Саня Англичанин, а не Саня Поговорка.

Стоп, кое-что еще. Если в этих ошибках вы узнали себя, то я буду счастлив, ведь попал прямо в яблочко! Вам тем более все надо супер-внимательно (как надо написать супер? Через дефис, раздельно или всё-таки слитно?...) прочитать и запомнить!! Дада, запомнить!!

1) Как дела с am и pm?
Я рад, если все хорошо. Но если у вас отношения на уровне "все сложно" (прямо как у меня сп в 2012 году), то вот вам расшифровка. Хз, можно ли так расшифровывать, обычно все через латинский переводят там чё-то. Но неважно, главное, что все типтоп.

a m - after midnight (после полуночи. Т.е. с 00:00 - 12:00).
p m - pre midnight (до полуночи. С 12:00 - 00:00)

2) Есть два стула, на одном in time, на другом on time.
Не боитесь, сча поймёте все. Да, все мы знаем, что они переводятся как вовремя. Но юзаем их в разных ситуациях!

In time - что-то произошло в нужное время (ну то есть вот прям как раз) Другими словами, прибыть в последний момент.
My wallet was stolen but the police arrived in time to catch the theft. - У меня украли кошелек, но полиция приехала как раз вовремя, чтобы поймать воров.

On time - по расписанию или договоренности. Ну то есть вы знаете, когда вам надо быть, и приходите капельку пораньше.
The meeting was scheduled for 10.00 AM. I arrived at 09.55, so I was on time for the meeting. — Встреча была назначена на 10.00. Я прибыл в 09.55, поэтому я был вовремя на встрече.

3) To say или to tell? Вот в чем вопрос.
Не, ну а это вообще лёгкая штука. Можете даже расслабиться.

To say - короткое высказывание. Мы просто хотим высказаться, нам вообще все равно, что нам ответят. Да даже если и не ответят, ничего не изменится.
He said that he lived in Minsk. - Он сказал, что живёт в Минске

To tell - тут мы уже рассказываем полноценную тру стори. Ответа опять может и не быть. Но здесь уже есть тот, для кого мы рассказываем эту стори. И объем истории намного больше, чем при "say". Ещё с помощью tell передают приказы, указания.
He told me about his life in Germany. - Он рассказал мне о его жизни в Германии


Ну что, теперь инфа долетела туда, куда надо? Я очень надеюсь, что да! И, если что, я всё ещё жду вопросов, в пятницу-субботу постараюсь ответить!!

Stay confident🎃
​​Бонжур!

Я человек простой - вижу, что постов не было уже 5 дней, приступаю к делу!! На самом деле так получилось.. Я реально что-то четкое готовлю. Но это все потом, ведь сейчас у нас не менее четкие фразы с get. Ну да, банально, мог и получше придумать че-нибудь. Но вы сразу до конца дочитайте, а потому уже поднимайте бунд!! Тут не все так плохо) #пригодится


1) I'll get it down - Я все сделаю/со всем разберусь.
Вы всего добьётесь! Главное в эту поверить. Если это получилось у других, то чем хуже вы? Верьте в себя и вы окажетесь на вершине!

Ладно, ахах, извините, я просто не знал, какое описание придумать к этой фразе. Есть в ней что-то такое, мотивационное. Но, если че, я против мотивационных фразочек, видосов и прочего мусора. Только я хз, как это связано с английским. Короче, ловите пример))

Tell me what to do and I'll get it down. - Скажи мне что нужно сделать, и я все сделаю!

2) Get on my nerves - Действовать мне на нервы.
Я вообще не планировал сюда добавлять эту фразу, но как только я заговорил про мотивацию, у меня тут же агрессия и зубы скрипят. Ну я утрирую, понятное дело.

You are getting on my nerves. - Ты действуешь мне на нервы!

3) I get it - я понимаю.
Да, никакого подвоха нет. Просто, зачем говорить ужасно длинное слово understand, если можно эволюционировать и использовать эту фразу!! И в сотый раз удивить свою училку по англу. Круто же!!!!!

I get it, you need some alone time. - Я понимаю, тебе нужно побыть одной.

4) Get a move on - Давай быстрее, поторопись.
Такая модерн альтернатива hurry up. Нью скул все дела🤘🏾(черный эффектней выглядит, это ни с чем не связано!!!!!)

Get a move on, or you'll be late for school. - Давай быстрее, а то в школу опоздаешь.

Ну и в качестве бонуса, get lost - потеряйся! Конечно надо было перевести как отвали, но "потеряйся" выглядит реально эффектно. Ну это так, для общего развития))


Ну чё, как вам. Вы давно просили всякие подобные шту4ки, ну я и попробовал. Ну короче ладно, это все круто! В четверг(очень постараюсь), дропну кое-что реально крутое. В часов 6, ожидайте!! Ещё не до конца понимаю че как, но я это сделаю!!

Спойлер: связано с книгами (не моими...). Короче, буду рад сердечкам. Через них я понимаю, интересно вам или нет. Да и в принципе, вижу много сердечек - сразу жить легче становится.

Don't forget to smile🤡
​​А вот сейчас будет кое-что легендарное!!!

Ну чё пацаны и Деффчонки, я, как всегда опаздываю с постом. Но главное ведь, что я начал его писать!! Так вот, это реально что-то новенькое. Сегодня я запускаю новую рубрику #книганадежды Хз, почему так, но выглядит прикольно. Здесь я буду делиться с вами не совсем обычными книгами.


Тэкс, сто проц уверен, что не очень понимаете, что к чему. Я, на самом деле, хз, как это все рассказать, но попробую. Ну короче, мне недавно написали, типо, почему нет книг на английском, они ведь реально четкие и помогают изучить англ, запас там словарный пополнить все дела. И я реально задумался, почему же их нет.

И решил как-то исправить ситуэйшн. Нашел топ книгу (да, не мою), купил ее. Разбил на части, и буду маленькими отрывками кидать вам. И тратя всего 10 минут в день, уже через месяц вы будете знать английский в совершенстве. Ахха, вы реально поверили в эту ерунду? Конечно такого не будет, но прогресс вы почувствуете на себе, гарантирую.

Короче, а сча про книгу. Это не очередное волшебное пособие. Тут вам реально книга на английском в оригинальном варианте!!! Вся прелесть книги в том, что ни в коем случае не надо заучивать непонятные слова. Вы выучите их позже, читая книгу, и сами не поймёте этого. Повторюсь, главное - не надо заучивать и использовать словарь, ведь это и убивает у многих желание читать англ книги.

А теперь ещё конкретнее - инструкция, о том, как читать книгу))Текст разбит на отрывки. Сразу идёт английский текст с подсказками в виде перевода, а потом следует тот же текст, но уже без подсказок. То есть сразу вы читаете текст с переводом, а потом читаете этот же текст, но без перевода. Возвращаться назад, чтобы повторить слова - не надо!! Просто читайте дальше.

Короче, логику вы уловили. Вы ж у меня здесь все умняшки. Будут вопросы - пишите мне. Эта книга поможет вам преодолеть важный барьер, ведь вы наберёте лексики, и как-то сблизитись с английским)) При это не тратя миллионы лет, и столько же сил. ЭТО ПРОСТО ЧУДО!! Ну как по мне))

И раз в неделю-две, я буду вам скидывать главу книги. Одну главу, не больше. Ведь я знаю, что не один я здесь очень ленивый, вряд ли бы кто фулл книгу прочитал. А вот прочитать 10 страниц - другое дело.


Надеюсь меня не забанят за такое, книга не моя ведь((( Ну посмотрим, чё будет. Ниже скину первую главу, а вместе с ней опрос. Нужно ли продолжать эту тему. Проголосуйте, пожалуйста!! Вот здесь я уже прям прошу)) Если увижу прям отличный актив (вот бы 1000 реакций. Ну типо намекаю)), то пойму, что все это делал не зря, и с радостью буду публиковать главы дальше!!

Good night😽