В МАСШТАБ С КОТЛЯР
333 videos
24 files
566 links
Здесь о том, как выстроить СИСТЕМУ в блоге, чтобы масштабировать продажи и закрывать цели. Эфиры, после которых растут. Для экспертов и наставников.

Автор канала @alisakotlyar
Download Telegram
Forwarded from Эльвира Юсупова
Боже, Алиса какая ты классная смотрела видео на одном дыхании, несколько раз накрывала на слёзы 🥹. Спасибо 🙏🏼 за такие смыслы в жизни, ты удивительный человек и действительно всегда хочется быть в твоём поле. Благодарю тебя🙏🏼что делишься своей энергией❤️это очень мощно 💪🏼
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поехала на остров Ломбок, чтобы взойти на вулкан Ринджани 3720 м. Буду без связи 3 дня.

Тренировка перед треком к Эвересту. Пожелайте удачи моим коленям 🙏🏽
Зачем люди заходят ко мне в работу?

Ко мне в программу приходят эксперты:
— коучи,
— психологи,
— нутрициологи,
— фитнес тренеры,
— наставники и т.п,
кто устал топтаться на месте.

У кого нет системы
Кто чувствует, что есть внутри большой потенциал, но никак не могут его масштабировать📈
Кто хочет повысить чек и собирать группы
💸

В этот 13 поток ко мне заходят будущие звезды - кто хочет больше проявленности, звездности и медийности⭐️

И то, что мы делаем на протяжении двух месяцев - это выстраиваем СИСТЕМУ, благодаря которой каждая начинает зарабатывать х2-х5 раз больше - без выгорания, а с кайфом и в потоке🔥

Что получают мои ученицы в процессе наставничества:

1️⃣Я помогаю им активировать те качества, которые необходимы, чтобы выйти на новый уровень - стать проявленной, уверенной в себе, ценной, открытой, отдающей, богатой и роскошной💸

2️⃣На уровне мышления мы убираем страхи и сопротивления, которые тормозят на пути к большим деньгам. Ученицы выходят из дефицитного мышления и начинают помогать из изобилия - тогда люди сами начинают хотеть у них покупать😍

3️⃣Мы развиваем навык управления своим состоянием, чтобы не было эмоциональных качелей, чтобы каждая научилась ВЫБИРАТЬ свое состояние и быть на высокой энергии. Всем хочется быть в поле наполненных и заряженных экспертов. Да и для нового уровня денег нужен новый уровень энергии⚡️💸

Это большая трансформация, через которую я провожу своих учениц. Деньги - это всегда следствие внутренних изменений. И в моем поле люди растут прежде всего как личности, а за этим растут и результаты в деньгах💰

Помимо внутренней работы мы внедряем ключевые действия. Моя супер сила в симбиозе мягкого и твердого. Я шарю как за мышление, так и за бизнес инструменты🧠

50% успеха эксперта - это контент. Многое недооценивают важность этого пазла в системе🧩

И мои ученицы начинают создавать такой контент, который помогает выстраивать отношения с людьми, который раскрывает их как личностей и экспертов. Вследствие чего на разборы приходят уже с принятым решением заходить в работу🔥

И это такой кайф, я вам скажу. Когда на разборах даже продавать не надо.

Люди уже готовы, и задача учениц ВЫБИРАТЬ, с кем они хотят работать, а с кем нет. Это другой уровень. И я к этом уровню веду🔥

При этом проводить глубокие разборы - это тоже важный навык. Это продукт, через который люди в поле проживают трансформации, видят свои нерабочие стратегии и слепые зоны.

Мои ученицы начинают любить разборы и кайфовать от них. А продажа становится следствием их вклада в людей😍

И у кого есть вопросы с продуктом, я тоже помогаю это решить. Главное в нем - это результативность.

Я всегда доношу мысль ученицам, что главное, не продать - а главное, дать все, чтобы ваши люди улучшили свою жизнь📈

Цель любого продукта именно такая. И такой продукт не может стоить дешево. Вопрос цены - это вопрос результата и самоценности🧡

За 2 месяца работы мы проживаем целую жизнь! Многие ученицы говорят, что она делится на ДО и ПОСЛЕ моего наставничества.

Они начинают не только больше зарабатывать, а еще и больше путешествовать, прилетают на Бали ко мне в гости, переезжают жить в теплые страны, покупают себе те хотелки, о которых давно мечтали🏝️

Моя большая задача это не только, а чтобы каждая приблизилась к своему видению - к той роскошной свободной красивой жизни, о которой мечтает. Чтобы ощущала себя реализованной, проявленной и звездной!⭐️

В этот 13 звездный поток я готова взять еще 1-2 человека. Следующий будет в июне, и скорее всего, с другим чеком.

Это не триггер продаж, это мое ощущение динамики своего развития😌

Потому что помимо системы я еще делюсь с ученицами своими ресурсами:

🧡аудиторией,
🧡полезными контактами и чатами.

Мы работаем в формате реалити, так что у каждой есть возможность проявиться в моем поле и притянуть к себе своих людей. Даже в рекламу вкладываться не нужно.

Вот за всем этим ко мне и приходят в работу🫶🏻
Live stream scheduled for
В сторис сегодня рассказываю про свое восхождение на вулкан Ринджани 3726 м

🗣ЧАТ ЭФИРА
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Live stream finished (31 minutes)
Записи эфира не будет - те, кто был, поймут) Спасибо за ваше принятие и любовь 🧡 Команда, вы лучшие! Кто хотел на разбор - пишите в личку @alisakotlyar
Когда миссия дороже жизни

4 часа мы спускались к озеру после еще 7 часов ночного восхождения на вершину вулкана Ринджани (3726 м) на острове Ломбок в Индонезии🌋

Ноги уже не выдерживали нагрузки и тряслись, колени дико болели. Но мы зачем-то решили все равно пойти к этому озеру в кратере вулкана, т.к. это было в программе🤷🏽‍♀️

Урок номер 1️⃣
«Детка, тебе уже не 18 лет и твои суставы поют романсы. Когда ты начнешь бережнее относиться к себе?»

Внизу нас ждало разочарование - все виды закрыл туман, берег грязный😒

Было прохладно, и мы все ужасно устали от такого количества пройденных километров. Нас накормили лапшой, и дали несколько минут на отдых. Нужно было возвращаться обратно, уже темнело🌅

Ребята отказались идти к горячим источникам, все уже быстрее хотели просто лечь в палатку и чтобы этот жутко тяжелый день закончился.

Мне же захотелось все-таки дойти до них - зря что ли я пилила 4 часа сюда, преодолевая боль в коленях?🤷🏽‍♀️

В итоге ребята пошли обратно в лагерь с портером, а меня гид проводил к водопадам. Там я освежилась, погрелась в теплой природной ванне и кайфанула.
Нервная система перезагрузилась, а ноги немного отдохнули😌

Гида звали Герман.

И когда мы вышли обратно, стало еще темнее. А впереди 3 часа подъема по крутым скалам🏞️

Герман не сильно торопился - то ли устал, то ли приболел. Он часто останавливался, кашлял, курил, переодевался, разговаривал с местными мимо проходящими портерами🗣️

Меня это начало раздражать, я собрала последние силы в кучу и хотела быстрее подняться к лагерю, снять ботинки и лечь.

Я сильная девчонка, спортивная, но даже для меня 30 км по горам за сутки с перепадом высот в 1,5 км - это слишком🫠

По дороге мы наткнулись на Эрика - индонеза из нашей группы. Он отстал от ребят из-за больных ног и сидел на камне.
Гид сказал мне продолжить подниматься, а сам побудет с Эриком и поможет ему.

Я включила фонарь и стала подниматься дальше. Было уже темно. В долину пришло облако и видимость сильно ухудшилась. В какой-то момент я потерялась и не понимала, куда идти дальше😨

Обернувишись назад, я стала кричать и звать гида. Несколько минут оне не отвечал, и я начала волноваться.

Я так далеко ушла, что он меня даже не слышал😳

Дождавшись Германа, я попросила его подняться со мной до кратера, а потом вернуться за Эриком.

Урок номер 2️⃣
«Делай так, как чувствуешь и не соглашайся на компромисс»

Мы поднялись вместе еще несколько минут, он помог преодолеть жесткий резкий скалистый подъем, а потом сказал:
«Дальше одна дорога, осталось всего 15 минут. Ты дойдешь до кратера и потом направо. Там будет наш лагерь».

Он ушел. Я продолжила подниматься по тропе. Стало уже супер темно. Опустилось облако, и я перестала что либо видеть дальше своей руки. Фонарь не помогал.

В какой-то момент я вышла на поляну и вообще потерялась, куда идти дальше. Пошла в одну сторону - уперлась в скалу. В другую сторону - в кусты.

И тут меня накрыло.

В груди начало все сжиматься. Я начала просто вслух рыдать от бессилия и непонимания, куда идти дальше.

В моих мыслях в этот момент было: «Я еще слишком молода, чтобы умирать. Это слишком просто сейчас погибнуть здесь, в горах»😩

Я могла заблудиться и замерзнуть ночью, или тупо упасть на камнях и разбиться, т.к. сил уже не было, а из-за облака скалы стали влажными.
И еще куча страшных мыслей начали роиться в моей голове🤯

На здравые размышления тупо не осталось ресурса.

Я просто стояла и рыдала от страха.
От обиды.
От своей глупости и того, как халатно я отношусь к себе.
От непонимания, как гид мог отпустить меня одну ночью в горах с больными коленями и без сил😶

И то, что меня вытащило из дикого страха не выжить и вернуло в осознанность - это мысль о том, что МОЯ МИССИЯ ВАЖНЕЕ МОЕЙ ЖИЗНИ🌎

Что я сделаю все, чтобы выбраться отсюда и продолжить служить миру и людям. Я просто не имею права поступить по-другому. У Бога на меня слишком большие планы.

Я чуть выровняла дыхание, продолжила идти и начала изо всех сил кричать HELP! HELP! HELP!
Я шла вникуда и кричала🗣️