INSTARDING
104K subscribers
2.84K photos
187 videos
1 file
2.64K links
Это официальный канал проекта INSTARDING!

Здесь я делюсь своим опытом и знаниями в сфере финансов. Показываю в каких проектах участвую и на чём в целом зарабатываю. Также здесь я делюсь своим жизненным опытом и полезными советами.
Download Telegram
Кастодиальные и некакастодиальные  криптовалютные кошельки: в чëм разница?

Самое важное в криптовалютном кошельке – это приватный ключ. Это ваша фраза из 12 или 24 слов. Кто владеет этот фразой, тот владеет криптовалютой!

Кастодиальный криптовалютный кошелек – это кошелек, в котором приватные ключи хранятся и управляются третьей стороной от вашего имени. Другими словами, владелец такого кошелька не имеет полного контроля над своими средствами.

Например, это все криптовалютные биржи. Ещё раз повторю, что тот, кто владеет приватным ключом, тот владеет криптовалютой. В нашем случае вашей криптовалютой в большей мере владеет биржа. Это самый главный минус кастодиального кошелька. Также биржи просят проходить процедуру верификации личности.  

Плюсы кастодиального кошелька.

Владельцам не нужно беспокоиться о потере приватного ключа, а в случае проблем, например, если вы забыли пароль, всегда можно связаться со службой поддержки.

Некастодиальный криптовалютный кошелек – это кошелек, который позволяет пользователям владеть своими приватными ключами и полностью контролировать свои средства. Этот вариант лучше всего подходит для тех, кому важно самостоятельно управлять своими средствами. Поскольку в этом случае нет никаких посредников, владельцы некастодиальных кошельков могут пересылать криптовалюту напрямую.

Например, это кошелёк MetaMask. Самый главный минус некастадиального кошелька в том, что если вы потеряете свой приватный ключ и доступ к устройству на котором был кошелёк, то вы навсегда потеряете доступ к своим средствам.

Плюсы некастадиального кошелька.

Владельцы имеют полный контроль над своими средствами. Транзакции выполняются быстрее, поскольку пользователям не нужно ждать подтверждения вывода средств.

#обучение #криптовалюта
👍408🔥60🤣3👎2
Что такое арбитраж криптовалюты?

Арбитраж – это экономический термин, который означает заработок на разнице цены. Ваш заработок – разница между покупкой и продажей. Это и есть арбитраж.

Арбитраж криптовалют – это способ заработка на разнице цен на те или иные криптоактивы.

То есть вы покупаете криптовалюту там, где она дешевле и продаëте там, где она дороже. Разница – ваша прибыль.

По сути арбитраж – это поиск рабочих и выгодных связок по покупке актива (чаще всего цифрового доллара) с целью выгодно его перепродать. Связки могут быть как внутри бирж, так и между стран.

Различают такие виды арбитража:

Внутрибиржевой арбитраж – это самый простой и доступный вид арбитража, суть которого заключается в обычной перепродаже криптовалюты в рамках одной биржи.

Частью внутрибиржевого арбитража является P2P арбитраж.

P2P арбитраж – это заключение краткосрочных сделок, которые совершаются напрямую между пользователями, без участия посредника.

Межбиржевой арбитраж – это когда актив покупаете на одной бирже, а продаëте на другой. Периодически, один и тот же актив на двух разных биржах отличается в цене.

Международный арбитраж – это  когда в связках задействованы более одной страны. Транзакции проходят через разные страны.

Развитие технологий привело к тому, что такие операции можно сделать за доли секунды, получая практически без рисковую прибыль.

Минусы криптовалютного арбитража.

Необходимость в крупном стартовом капитале. Разница в цене на разных площадках очень маленькая. Плюс часть прибыли съедают комиссии. Поэтому заработать с операции более-менее крупную сумму можно в том случае, если приобрести много криптовалюты. Следовательно, нужен и большой капитал в фиатных деньгах.

Сложность процесса.
Арбитраж только кажется простым. Успеха можно достичь только в том случае, если тщательно подбирать сервисы, постоянно анализировать рынок и быстро выполнять нужные операции.

#обучение #криптовалюта
👍375🔥46👎6
🤣1.24K👍138🔥77👎19
​​Советы о деньгах от легендарных финансистов!

«Заставь каждый доллар работать» – Джон Рокфеллер

Начните с основ, как сделал это Рокфеллер, первый долларовый миллиардер в мире. Он стартовал со скромной суммы. И уже с детства тратил карманные деньги на что-то осмысленное, записывая путь каждого потраченного доллара. Привычка вести бухгалтерию помогла Рокфеллеру в зрелые годы, когда простые записи превратились в финансовые отчеты. Он говорил: «Не стесняйтесь записывать свои траты. И тратьте деньги таким образом, чтобы ваши отец и мать, посмотрев в книгу, знали, что вы сделали со своими деньгами. Это поможет сэкономить деньги». Работа с бюджетом – отличный способ достичь самообладания. Сформированный бюджет станет декларацией приоритетов.

Когда поймете, через какую дыру уходят деньги, сможете легко расставить приоритеты, сократить ненужные расходы и поднакопить на что-то необходимое. Заставь каждый доллар работать, и тогда жизнь изменится.

«Сначала заплати себе» – Джордж Клейсон

Джордж Клейсон был солдатом, автором, предпринимателем, но больше всего он известен книгой «Самый богатый человек в Вавилоне». Суть в том, что если вы хотите забыть об исхудавшем кошельке, то на каждые десять заработанных монет одну монету следует откладывать для самого себя. То есть используйте девять монет, а десятую откладывайте – платите себе. Это простое правило, но оно серьезно меняет финансовое благополучие.

Если не можете откладывать 10%, отложите 5%, если 5% много, отложите 1%. Как я уже неоднократно говорил, здесь важно не сколько, здесь важно просто делать, чтобы это вошло в привычку.

«Живи по средствам» – Дейв Рэмси

«Суть финансового благополучия не в покупке разных вещей. Она в том, чтобы научиться тратить на жизнь меньше, чем вы зарабатываете, а остаток инвестировать. Без этого вы не победите».

Эти слова сказал один из ведущих финансовых экспертов современности – Дейв Рэмси. Его идея заключается в понимании взаимодействия с деньгами: тратить нужно меньше, чем зарабатывать. А сейчас в современном мире это ой как сложно, когда столько возможностей спустить деньги в неизвестность.

Я перестал жить с отрицательным балансом, только после того как сжёг свою кредитку, в прямом смысле сжёг. С тех пор я ни разу не брал кредиты и мои доходы всегда превышали расходы.

«Различай активы и пассивы» – Роберт Кийосаки

Роберт Кийосаки, автор книги «Богатый Папа, Бедный Папа», инвестор и бизнесмен, говорит, что траты бывают двух типов: активы – это то, что приносит доход («положительный денежный поток»), и пассивы – то, на что деньги тратятся без возможности получить доход («отрицательный денежный поток»).

Например, автомобиль для собственного пользования, техника, вещи – это пассивы. Они только высасывают деньги и вряд ли вы сможете их продать дороже, чем купили.

А акции или криптовалюта для инвестирования – это активы. Они приносят деньги и вы сможете продать их дороже в будущем.

В идеале (у меня так) активы по совокупной стоимости должны перекрывать пассивы в несколько раз.

У бедных людей всё наоборот, они обзаводятся пассивами, и когда теряют источник заработка оказываются в плачевном положении.

Если же я потеряю источник заработка, то ничего страшного не случится так как активы будут приносить необходимый для жизни доход. Если проще, то благодаря активам я сейчас вообще могу не работать.

#финансоваяграмотность #обучение
👍764🔥178🤣8👎4
🔥578👍172🤣16👎1
​В 2009 году Берни Мэйдофф потерял $60 миллиардов денег инвесторов. Он был приговорён к 150 годам лишения свободы.

В 2022 году До Квон потерял $60 миллиардов денег инвесторов после того, как Luna рухнула до нуля. Затем он создал Luna 2.0.

#интересныефакты
👍481🤣380🔥45👎20
​​О пирамидах и самых известных создателях мировых пирамид: Берни Мэйдоффе и До Квоне.

В википедии написано, что Берни Мэйдофф – это мошенник и финансист, который организовал крупнейшую в истории финансовую пирамиду на сумму около $64,8 миллиарда. Некоторое время занимал должность председателя совета директоров фондовой биржи NASDAQ.

Компания Берни Мэйдоффа переросла в классическую пирамиду в которой выплаты старым инвесторам обеспечивались за счёт притока новых. Но эта пирамида, только вдумайтесь, просуществовала 40 лет! При этом более 80% первоначальных вложений вернули инвесторам.

Проблема в том, что он одурачил элиту – крупных бизнесменов, миллиардеров, звёзд шоу-бизнеса, членов правительства и королевской семьи – в общем, очень влиятельных людей, которые доверили ему свои деньги. Поэтому ему этого и не простили. Дело даже уже было не в структуре его организации, а в том, чувства каких людей он задел.

У нас же многие банки и 10 лет не протягивают, деньги вкладчикам никто не возвращает и никто никого в тюрьму не сажает. Luna просуществовала 4 года и деньги здесь тоже никто никому не вернёт.

Что касается До Квона, то он анонимно уже запускал «пробный» алгоритмический стейблкоин Basis Cash, который на пике достигал $174 миллиона капитализации, а сейчас стоит примерно 0 (ноль). Так кто он, мошенник или предприниматель?

Сейчас происходит жёсткая подмена понятий и пирамидальную структуру маскируют за блокчейн-технологиями и легальными бизнес-моделями на основе банков, брокеров и всяких инвестиционных организаций. Но факт один – люди теряют свои деньги! Факт один, а вот последствия разные.

Суть процесса никогда не меняется, если идёт стремительный отток капитала и большинство людей начинают забирать свои вложения – пирамида схлопывается. И не важно банк это, компания, брокер, криптопроект или классическая пирамида по типу пирамид Мавроди и Мэйдоффа.

Вот, почему я так часто об этом говорю! Люди напрочь не хотят этого понимать, а потом жалуются. Все структуры – это пирамиды! Какие-то более надёжные, какие-то менее надёжные, а какие-то вообще чисто мошеннические. И прежде чем инвестировать куда-то свои деньги, вы должны это понимать. Если оказываетесь наверху пирамиды – вы теряете деньги!

Если бы вы купили акции компании Nokia в 2007 году по $40 за штуку, то на сегодняшний день потеряли бы 90% своих средств. Вам станет легче, если я скажу, что Nokia – это не пирамида, а крупная компания с историей, которой больше 150 лет и у которой больше 80000 сотрудников? Думаю, нет! Факт на лицо – вы потеряли деньги! Не нашлось не одного человека с 2007 года, который готов был бы купить ваши акции скажем по $50 за штуку. Нет людей – нет денег! Вы наверху пирамиды!

Надо было Берни Мэйдоффу покупать акции компании Nokia, тогда деньги инвесторов он бы потерял «легально», и его бы не посадили на 150 лет, а так он умер в тюрьме в 2021 году.

#инвестиции #финансоваяграмотность #instarding
👍528🔥65🤣22👎6
Что такое фрактал?

Фракта‌л (fractus – в переводе с латинского дроблёный, сломанный, разбитый) – множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого). Когда целое имеет ту же форму, что и одна или более частей.

Это может быть геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.

Например, зелёная ветка папоротника на картинке выше – это и есть фрактал. Вся она треугольной формы, внутри её есть треугольники поменьше, а внутри этих треугольников ещё одни треугольники.

Можно сказать, что фрактал – это узор в виде рисунка, графики, который повторяет сам себя в разных масштабах от бесконечно большого до бесконечно малого.

Чаще всего фракталы встречаются в природе. Например, ракушки, сосновые шишки, побережья, облака, ветки и листья, снежинки.

Где фракталы находят применение?

Естественные науки (физика, математика, биология). Радиотехника (фрактальные антенны). Компьютерная графика (изображения природных объектов, таких как деревья, кусты, горные ландшафты, поверхности морей). Децентрализованные сети (система назначения IP-адресов в сети, которая использует принцип фрактального сжатия информации для компактного сохранения информации об узлах сети).

Трейдинг.
На фондовом или криптовалютном рынке фракталы – это части графика. Например, месячные свечи можно разложить на недельные, недельные – на дневные, дневные – на часовые, часовые – на минутные. Можно найти три совершенно разных, но очень похожих графика (недельный, месячный, дневной) и вы их не отличите. Всё это фракталы.

На рынке фракталы используют для прогнозов. Например, находят недельный фрактал (часть графика) золота 2005 года, который в точности совпадает с сегодняшним дневным фракталом Биткоина и накладывают его на график Биткоина. И так как график золота из 2005 года, и дальнейшее движение цены известно, то предполагают, что и Биткоин пойдëт по такому же сценарию.

#обучение #интересныефакты
👍483🔥97
Что такое опционы?

Опцион – это договор, дающий право, но не обязанность иннвестору купить или продать какой-либо актив, ценные бумаги или валюту в определенный период по заранее оговорëнной цене.

Инвестор платит фиксированную сумму, чтобы через какое-то время купить или продать актив по заранее оговорённой цене. Но только если он захочет. Если он передумает, то может отказаться от сделки, но тогда потеряет ранее уплаченную сумму за опцион.

С помощью опционов можно застраховать риски и заработать независимо от того, будут рынки расти или падать.

На фондовом рынке существует два вида опционов: опцион колл и опцион пут – это своеобразный договор страховки, который используют в своей работе инвесторы.

Опцион колл (call option – опцион на покупку) – это право, но не обязанность, покупателя опциона купить базовый актив по заранее оговорëнной цене в определённый момент времени.

Опцион пут (put option – опцион на продажу) – это право, но не обязанность, покупателя опциона продать базовый актив по заранее оговорëнной цене в определённый момент времени.

Например, сегодня акция стоит $100 и у вас есть уверенность, что через месяц акция хорошо вырастет в цене. Вы заключаете с продавцом договор, что сейчас вы платите $20 за то, чтобы через месяц купить эту акцию по сегодняшнему курсу в $100. И вот через месяц акция вырастает до $150. Вы можете воспользоваться своим правом купить эту акцию за $100, а можете и отказаться.

Но в данной ситуации вам, конечно же, выгодно её купить за $100, потому что на рынке она стоит $150. И вот вы покупаете эту акцию за $100 и продаёте за $150. Но ваша прибыль не $50, а $30, потому что $20 вы заплатили за опцион месяц назад.

Но что, если эта акция спустя месяц не выросла в цене, а упала, скажем, до $50, а по договору вам её надо выкупить за $100.

Покупка, конечно же, не выгодная и вы от неё отказываетесь. В таком случае вы теряете свои $20 на опционе.

С опционом на продажу всё работает по такому же принципу.

#обучение #инвестиции
👍480🔥73👎3
Все инвесторы через это пройдут)))

#мемы #криптовалюта #инвестиции
🤣933👍254🔥87👎15
Основные KPI и формулы их расчëта.

Часть 1


KPI (Key Performance Indicators – ключевые показатели эффективности) – это числовые показатели для измерения результативности и эффективности предпринятых действий.

Выделяют четыре большие группы KPI:

По результату.
Например, возврат инвестиций.

По затратам.
Например, цена лида.

По производительности.
Например, пожизненная ценность клиента.

По эффективности.
Например, расходы на рекламу к количеству лидов с сайта.

KPI нужны для того, чтобы выявить сильные и слабые места и принять решение о том, как сделать определенные процессы лучше, определить цели для людей и организаций и наиболее эффективные пути их достижения.

Переходим к основным KPI.

CTR (Click-through rate – показатель кликабельности) – это показатель кликабельности текстовых, графических и текстово-графических рекламных объявлений. Показывает в процентах отношение числа кликов по объявлениям к числу показов.

Например, количество кликов на сайте 800, количество показов 1200, показатель CTR составил 66%.

(Количество кликов ÷ Количество показов) × 100%
(800 ÷ 1 200) × 100% = 66%

CR (Conversion Rate – коэффициент конверсии) – этот
показатель отражает соотношение числа визитов, в финале которых пользователи совершили целевое действие (зарегистрировались, подписались на рассылку, купили товар), к их общему числу. Благодаря ему можно узнать, насколько хорошо работает сайт в целом и определенный канал привлечения трафика в частности.

Например, владелец интернет- магазина в конце месяца подсчитал, что посетителей сайта было 500 человек, а покупки совершили 10 человек. Конверсия составила 2%.

(Количество целевых действий ÷ Количество посещений сайта) × 100%
(10 ÷ 500) × 100% = 2%


CPC (Cost Per Click – стоимость за клик или цена клика) – это
показатель отношения числа расходов на рекламную кампанию к количеству кликов. Также используется для аналитики статей с внешних площадок с платным размещением.

Например, агентство изучило документы за определённый период и увидело, что на рекламную кампанию они потратили $25000, а по рекламным объявлениям перешли 120 человек. Цена клика составила $208.

Расходы на рекламную кампанию ÷ Количество кликов
$25000 ÷ 120 = $208


AOV (Average Order Value – средняя стоимость заказа) – это
средний чек заказа, показывающий отношение полученной прибыли к количеству совершенных заказов. AOV нужен, чтобы сравнить показатели исследуемого периода с предыдущими.

Например, вы продали за месяц товара на $75000, получив заказ примерно от 500 покупателей. Средний чек при этом составил $150.

Доход ÷ Количество заказов
$75000 ÷ 500 = $150


CPO (Cost Per Order – стоимость заказа или цена заказа) – этот показатель отображает затраты на привлечение одного клиента, соотношение расходов к количеству заказов.

Например, вы потратили $3000 на краски, кисти и холсты, а получили всего лишь два заказа на свои картины. Стоимость заказа или цена заказа составляет $1500.

Расходы ÷ Количество заказов
$3000 ÷ 2 = $1500


#обучение #словарь
👍348🔥77
Интересные факты об увеличении продаж зубной пасты!

История компании Colgate началась ещё в девятнадцатом столетии. Эмигрант из Великобритании Уильям Колгейт основал компанию в 1806 году.

В середине 20 века рынок был насыщен, обороты компании достигали сотни миллионов долларов. Встал вопрос о том, как увеличить прибыль? Множество круглых столов, предложения об инвестициях, вливание в масштабные рекламные кампании и прочие советы не устраивали руководство компании.

Один из членов совета директоров посетил производство и задал вопрос первому встречному сотруднику: «Как увеличить продажи на 20%?».
Вопрос больше имел риторический характер. Ответ оказался феноменальным: «Увеличьте диаметр горлышка тюбика на 20%».

В действительности, каждый раз при использовании зубной пасты мы надавливаем на тюбик с привычным для нас усилием. Увеличение горлышка ускорило расход зубной пасты в два раза быстрее. Это позволило компании увеличить прибыль, так как покупателям пришлось чаще делать покупку.

Также ко всему этому маркетологи добавили гениальную рекламу, которая в разы ускорила расход пасты.

На самом деле на зубную щётку достаточно наносить пасту размером с горошину. А в рекламе мы видим, как она наносится от края до края щетины!

В первый год после выхода этой рекламы компании Colgate удалось в три раза увеличить объёмы продаж!

#интересныефакты #бизнес
👍790🔥149🤣94
❗️Друзья, встреча в Лос-Анджелесе будет в среду 19 октября на пляже Venice Beach в 15:00.

🤝 Кому интересно приходите, жду всех!
👍361🔥82👎8
Это мои наблюдения за собой и за окружающими!

#цитаты #instarding
👍997🔥240🤣22👎17
Что такое лизинг?

Лизинг (leasing, от английского to lease – сдавать в аренду) – это финансовая операция или финансовая услуга, когда клиенту по его запросу покупают транспорт, оборудование, имущество, недвижимость, сельхоз технику и передают ему же в долгосрочную аренду с последующим правом выкупа.

Заключить договор лизинга может, как юридическое лицо, так и физическое.
Лизинговый договор заключается, как правило от трёх лет и более.

В отличие от кредита, клиенту не требуется предоставлять залог – им выступает арендуемое имущество.

Лизинг, как правило, дешевле кредита: лизинговые компании часто закупают товар по оптовой цене – соответственно, и арендатору в итоге он достанется за меньшую цену.

Кроме того, приобретая оборудование в лизинг, предприятие экономит на налогах – пока станки в аренде, за них не нужно платить налог на имущество.

В лизинговой сделке участвуют 3 стороны:

Лизингодатель (лизинговая компания), которая покупает имущество по запросу клиента, после чего сдаёт его в лизинг;

Лизингополучатель (клиент лизинговой компании), который получает имущество в пользование с возможностью последующего выкупа;

Продавец (поставщик товара), у которого и приобретает товар лизинговая компания для сдачи в лизинг.

В сделке могут быть задействованы и другие участники: страховая компания, которая страхует имущество, или юридическое агентство, которое сопровождает сделку.

Принцип работы лизинга очень простой.

Рассмотрим примеры лизинга для юридических и физических лиц.

Например, фермерское хозяйство (юридическое лицо) решило обновить сельхоз технику.
Компания обращается к лизингодателю, который под её запрос покупает необходимую технику, после чего сдаёт её им же в аренду. Используя имущество, клиент может сразу же начать зарабатывать на нём, и в спокойном режиме выплачивать лизинговые платежи. После окончания договора лизинга эту же технику можно выкупить, если лизинговые платежи были небольшими. Либо она уже выкуплена и переходит в собственность фермерского хозяйства, если лизинговые платежи были большие и рассчитаны на выкуп. Всё зависит от условий договора.

Например, человек (физическое лицо) решил приобрести автомобиль. Он устраивается на работу водителем такси. Заключает договор лизинга, получает автомобиль и на нём же работает, выплачивая за авто. После всех выплат по договору, автомобиль переходит в собственность водителя.

#обучение
👍627🔥88🤣9👎8
Что такое величие и как оно связано с успехом?

В интернете написано, что величие – это наличие в ком-чем-нибудь выдающихся свойств, внушающих восхищение и уважение.

Вроде бы хорошее толкование, но чего-то не хватает, одного восхищения и уважения мало, какое-то неполноценное величие.

Недавно переводил интервью с Коби Брайантом, и там он сказал, что величие – это когда ты вдохновляешь других, а они других и так до бесконечности. В общем, истинное величие в том, чтобы вдохновить человека на его собственное величие.

И это действительно так, вот теперь это полноценное величие. Иначе грош цена твоим выдающимся способностям, если ты не приносишь пользу и не вдохновляешь людей менять свою жизнь к лучшему!

Меня вдохновляли одни люди, я вдохновляю других, и так до бесконечности! Величие живёт вечно, просто в разных обликах и формах.

За каких-то 7 лет я вдохновил десятки тысяч людей, 6 стали топовыми блогерами, 2 человека долларовыми миллионерами (совсем скоро ещё 3 человека перешагнут отметку в миллион долларов), сотни запустили свой бизнес и достигли состояния больше 100 тысяч долларов. И это те люди, которых я знаю и которые мне написали, на самом деле я думаю, что таких больше! И все эти люди создали себя с абсолютного нуля так же как и я!

В этом и заключается истинный успех! Когда ты не просто построил успешный бизнес и много зарабатываешь, а когда ты вдохновляешь других.

Так что нет ничего невозможного друзья! Только вперёд! Всему своё время! Сегодня вы никто и звать вас никак, вы работаете на стройке, а завтра вы вдохновляете миллионы людей!

Я уже говорил, что больше всего мечтал, не о том как добьюсь успеха, а о том, как буду вдохновлять других, рассказывая со своего опыта, что нет ничего невозможного, как буду общаться с миллионерами и миллиардерами вживую!

Я этот путь прошёл! Ты следующий!

#instarding #мотивация
👍1.14K🔥400👎13🤣13
🔥1.4K👍363🤣91👎4
Ещё несколько сигналов, которые лучше закрыть перед надвигающейся фазой падения! Некоторые достигли цели, некоторые немного не дотянули, но все сделали больше 100%, а это шикарный результат!

👆 Это сигналы из нашего дополнительного сигнального канала под названием «ВСЕ СИГНАЛЫ», который доступен всем участникам закрытого канала. Там я публикую все свои платные подписки!

#сигналы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥449👍165👎21🤣18