Forwarded from RostislavDDD (Ростислав Мокренко)
Снимаю утверждение что Димитриев один из ведущих Двух Майоров. Пост помню, поиском не находится
Тезис, что что админы "Двух пидарасов" еще и подсосы-предатели остается.
Как впрочем и фуфловость их сицнасовского прошлого с тысячами боевых командировок.
https://t.me/dva_majors/19451
Тезис, что что админы "Двух пидарасов" еще и подсосы-предатели остается.
Как впрочем и фуфловость их сицнасовского прошлого с тысячами боевых командировок.
https://t.me/dva_majors/19451
Telegram
Два майора
О неприятных и неизбежных последствиях Марша справедливости
Увы, поступает информация, что некоторые группы ЧВК Вагнер в ходе марша повели себя как бандиты с большой дороги.
При переходе границы из ЛНР в Воронежскую область один из отрядов музыкантов обстрелял…
Увы, поступает информация, что некоторые группы ЧВК Вагнер в ходе марша повели себя как бандиты с большой дороги.
При переходе границы из ЛНР в Воронежскую область один из отрядов музыкантов обстрелял…
Forwarded from Шпион, которому никто не пишет
Неизвестно, в чем была причина экстренных изменений, но всем очевидно, что это было не то обращение Президента, которое должно было выйти.
Происходящее демонстрирует крайнюю герметичность российской политики, и, откровенно говоря, ее турбулентность.
Публичной политики, разговора Президента с обществом не складывается, и это наносит серьезный ущерб репутации главы страны.
Общество ждет сигналов, сейчас, как никогда остро. Вместо этого с населением обращаются как с умственно отсталым ребенком.
Но люди то все видят.
Нельзя общаться с населением набором пустых фраз.
Сначала это вызывает разочарование. Потом - смех и шутки.
Плохой симптом для любого публичного политика, тем более главы государства.
Будем думать, что причины действительно были серьезными.
Но повторять такие ошибки нельзя.
Нельзя чтобы Президент окончательно потерял силу своих слов.
Этот символический, смысловой капитал сейчас фактически единственное, что скрепляет страну по швам – сила слова главы государства.
Этот капитал в последние девять лет бездумно тратился и уже показывает свое дно.
Пора создавать новые смыслы и вкладывать в них ценность, а не заниматься имитацией.
Нематериальные ценности управляют людьми и их мотивами, здесь Россия находится в глубоком кризисе самоидентефикации.
@genshab
Происходящее демонстрирует крайнюю герметичность российской политики, и, откровенно говоря, ее турбулентность.
Публичной политики, разговора Президента с обществом не складывается, и это наносит серьезный ущерб репутации главы страны.
Общество ждет сигналов, сейчас, как никогда остро. Вместо этого с населением обращаются как с умственно отсталым ребенком.
Но люди то все видят.
Нельзя общаться с населением набором пустых фраз.
Сначала это вызывает разочарование. Потом - смех и шутки.
Плохой симптом для любого публичного политика, тем более главы государства.
Будем думать, что причины действительно были серьезными.
Но повторять такие ошибки нельзя.
Нельзя чтобы Президент окончательно потерял силу своих слов.
Этот символический, смысловой капитал сейчас фактически единственное, что скрепляет страну по швам – сила слова главы государства.
Этот капитал в последние девять лет бездумно тратился и уже показывает свое дно.
Пора создавать новые смыслы и вкладывать в них ценность, а не заниматься имитацией.
Нематериальные ценности управляют людьми и их мотивами, здесь Россия находится в глубоком кризисе самоидентефикации.
@genshab
Forwarded from Нам пишут из Янины.
По разговорам о том, что "ВАУ, и весь "Вагнер" стоил стране всего миллиард долларов!?!" можно смело определять людей, которые не умеют считать деньги.
Ну то есть дураку, в том числе и тиражирующему эту конкретную чушь, ясно, что главная ценность в "Вагнере" - кадры. У многих прям рядом идут два этих тезиса - "ВАУ, и весь "Вагнер" стоил стране всего миллиард долларов!?!" и "Что теперь будет с ТАКИМИ кадрами?"
Осталось вспомнить, откуда у "Вагнера" взялся его "Золотой состав", делавший Сирию. Главная ценность, без которой никакой "потрясающей эффективности" не было бы.
А это были люди не с улицы. Это были "сливки" комсостава ВС РФ, бежавшие из ВС РФ от маразма, показухи, очковтирательства, кумовства и далее, далее, далее.
То есть работает вся военная система страны, она набирает огромные толпы людей, готовых быть военными, подготавливает их, постепенно определяются наиболее способные люди, ради появления которых, собственно, и работает огромная машина ВС РФ, после чего... деградирующая система создаёт нетерпимую обстановку для этих людей, приводящую их либо к уходу из армии, либо к переходу в ЧВК.
Это люди, каждый из которых, подготовка каждого из которых стоила стране огромных денег. И их государственная, казённая "армия" отторгала и отдавала Пригожину ДАРОМ. Даром давала самую ценную основу для бизнеса. Так что не надо удивляться тому, что человек годами молчал об общей деградации ВС РФ, а "прорвало" его только во время СВО. Пан Директор молчал, потому что эта деградация была ему выгодна. Он "снимал сливки" с работы огромного, чудовищно дорогого военного механизма страны.
И только когда стало ясно, что эта прекрасная схема в "большой войне" не выживает, он начал "сдавать сообщников" в обмен на политический капитал.
Да, это "Приватизация прибылей и национализация убытков".
Да это классические "Вершки и корешки".
Ну то есть дураку, в том числе и тиражирующему эту конкретную чушь, ясно, что главная ценность в "Вагнере" - кадры. У многих прям рядом идут два этих тезиса - "ВАУ, и весь "Вагнер" стоил стране всего миллиард долларов!?!" и "Что теперь будет с ТАКИМИ кадрами?"
Осталось вспомнить, откуда у "Вагнера" взялся его "Золотой состав", делавший Сирию. Главная ценность, без которой никакой "потрясающей эффективности" не было бы.
А это были люди не с улицы. Это были "сливки" комсостава ВС РФ, бежавшие из ВС РФ от маразма, показухи, очковтирательства, кумовства и далее, далее, далее.
То есть работает вся военная система страны, она набирает огромные толпы людей, готовых быть военными, подготавливает их, постепенно определяются наиболее способные люди, ради появления которых, собственно, и работает огромная машина ВС РФ, после чего... деградирующая система создаёт нетерпимую обстановку для этих людей, приводящую их либо к уходу из армии, либо к переходу в ЧВК.
Это люди, каждый из которых, подготовка каждого из которых стоила стране огромных денег. И их государственная, казённая "армия" отторгала и отдавала Пригожину ДАРОМ. Даром давала самую ценную основу для бизнеса. Так что не надо удивляться тому, что человек годами молчал об общей деградации ВС РФ, а "прорвало" его только во время СВО. Пан Директор молчал, потому что эта деградация была ему выгодна. Он "снимал сливки" с работы огромного, чудовищно дорогого военного механизма страны.
И только когда стало ясно, что эта прекрасная схема в "большой войне" не выживает, он начал "сдавать сообщников" в обмен на политический капитал.
Да, это "Приватизация прибылей и национализация убытков".
Да это классические "Вершки и корешки".
Telegram
ПриZрак Новороссии
Частная военная компания, полностью финансируемая государством.
Есть ли тут противоречия?
Если мы будем мыслить в логике: "национализация убытков и приватизация прибылей" - то нет, никаких противоречий тут не было и нет. 😂😂
Есть ли тут противоречия?
Если мы будем мыслить в логике: "национализация убытков и приватизация прибылей" - то нет, никаких противоречий тут не было и нет. 😂😂
Forwarded from Любимов.Zавтра
После столь занимательно прошедшей субботы 24 июня, мы очень узким кругом собрались в воскресенье для осмысления событий.
В результате, мы с Алексеем Чадаевым решили выступить с серией текстов, посвященных последствиям мятежа. Но мы хотим сделать что-то более осмысленное, чем действия множества людей, которые пытаются учить Президента управлять страной.
Мы посвятим наши тексты РИСКАМ которые являются либо прямыми следствиями мятежа, либо следствиями существования самой ЧВК Вагнер.
Так что следите в Телеграмме за тегом #сумбурвместомузыкивагнера
Размышление первое.
Никаких внятных доказательств авиаудара ВС РФ по лагерям Вагнера нет. Тем более сам Пригожин заявил, что целью его действий было недопущение намеченного на ближайшее время роспуска ЧВК, что косвенно подтверждает фейковость повода. То есть достоверность ПОВОДА для мятежа вызывает массу сомнений. Далее. Операция таких масштабов как марш на Москву не готовится за ОДИН день, она была подготовлена заранее. Это чисто военное соображение. Следовательно, ответственные за внутреннюю безопасность в широком смысле, не заметили подготовки вооруженного мятежа. Думаем, это проистекает не из непрофессионализма. Задайте себе вопрос, что бы произошло, если бы кто-то из младших офицеров ФСБ за два дня до событий доложил бы о имеющихся у него слухах о подготовке Вагнера к мятежу. Скорее всего, ему бы в резкой форме указали на то, что Пригожин это повар сам знаешь кого, и не твоего ума это дело!
Так что вот он РИСК. А каких ЕЩЕ угроз, настоящих внутренних и внешних врагов России не видят те, кто должен видеть? Какие люди просто не попадают на экраны локаторов, ибо их просто якобы НЕЛЬЗЯ оценивать общими мерками?
В результате, мы с Алексеем Чадаевым решили выступить с серией текстов, посвященных последствиям мятежа. Но мы хотим сделать что-то более осмысленное, чем действия множества людей, которые пытаются учить Президента управлять страной.
Мы посвятим наши тексты РИСКАМ которые являются либо прямыми следствиями мятежа, либо следствиями существования самой ЧВК Вагнер.
Так что следите в Телеграмме за тегом #сумбурвместомузыкивагнера
Размышление первое.
Никаких внятных доказательств авиаудара ВС РФ по лагерям Вагнера нет. Тем более сам Пригожин заявил, что целью его действий было недопущение намеченного на ближайшее время роспуска ЧВК, что косвенно подтверждает фейковость повода. То есть достоверность ПОВОДА для мятежа вызывает массу сомнений. Далее. Операция таких масштабов как марш на Москву не готовится за ОДИН день, она была подготовлена заранее. Это чисто военное соображение. Следовательно, ответственные за внутреннюю безопасность в широком смысле, не заметили подготовки вооруженного мятежа. Думаем, это проистекает не из непрофессионализма. Задайте себе вопрос, что бы произошло, если бы кто-то из младших офицеров ФСБ за два дня до событий доложил бы о имеющихся у него слухах о подготовке Вагнера к мятежу. Скорее всего, ему бы в резкой форме указали на то, что Пригожин это повар сам знаешь кого, и не твоего ума это дело!
Так что вот он РИСК. А каких ЕЩЕ угроз, настоящих внутренних и внешних врагов России не видят те, кто должен видеть? Какие люди просто не попадают на экраны локаторов, ибо их просто якобы НЕЛЬЗЯ оценивать общими мерками?
Forwarded from Злой Морячок
#история #нездороваяфилософия
Ну, коль, Сергей Кужегетович ещё у руля, ловите историю с его непосредственным участием, чтобы вы поняли, что это за эффективный менеджер.
Было это в 2017 году на острове Большой Тютерс (Финский залив).
Очередная экспедиционная команда от Российского географического общества обнаружила обломки Пе-2, погибшего во время ВОВ.
Новость была грандиозной, так как о сбитом самолёте не было никаких данных в немецких архивах.
Первым, кто прибыл на место был губернатор Ленинградской области Дрозденко Александр Юрьевич.
Он привез нам немного еды и скромно пообедал с нами в походном лагере, поздравив с находкой от всей души.
Потом прилетел Иванов Сергей Борисович.
В абсолютно спокойной и неформальной обстановке мы нормально пообщались.
Ну а дальше началось шоу...
Корабли ВМФ Ленинградской военно-морской базы оцепили район.
Потом на остров высадилась инженерная рота и парни с усердием начали вырубать площадку для шатра.
Далее на боевом катере "Раптор" прибыл взвод ССО. Парни были в полном боевом снаряжении и быстренько растворились на острове, заняв контрольные точки.
Кстати, когда над островом начал кружиться вертолет "Робинсон", они его чуть не сбили из ПЗРК. Личный шеф-повар Кужегетовича потом обделался, узнав, что его жизнь была на волоске.
Ну а потом прибыл Он.
Сделав фотосессию с корреспондентами для галочки, он пообщался с нами. По разговору, ему было плевать на нашу находку. Он также отказался от нашего походного стола.
В общем, Его Высокомерие удалилось в свой походный шатер к своим яствам.
Прошли сутки.
Барин уже тусил на Знаменке, когда из леса вышли бойцы ССО.
На их вопрос: "Где министр обороны?" мы охуели.
Короче, пацанов бросили без связи и жратвы.
Зато мы их не бросили. Ещё сутки кормили их и поили.
Ну а апогеем этого звиздеца было прибытие на остров боевого катера "Раптор".
Командир катера, некий мичман, получил задачу выкопать куст диких роз.
Они очень понравились Сергею Кужегетовичу.
Видимо ради этих цветов стоило отправлять из Кронштадта катер (а это 300 км по воде, на секундочку).
Когда ссошники поймали мичмана на дюнах, то очень удивились, ибо команду их забирать мичман не получал.
В общем, парни захватили катер и удачно добрались до Кронштадта.
К чему это повествование?
Пока Министерством обороны руководит гражданин у которого свой личный повар и который отправляет на остров боевой катер за дикими розами, у нас порядка не будет.
Се ля ви🤷♂
Ну, коль, Сергей Кужегетович ещё у руля, ловите историю с его непосредственным участием, чтобы вы поняли, что это за эффективный менеджер.
Было это в 2017 году на острове Большой Тютерс (Финский залив).
Очередная экспедиционная команда от Российского географического общества обнаружила обломки Пе-2, погибшего во время ВОВ.
Новость была грандиозной, так как о сбитом самолёте не было никаких данных в немецких архивах.
Первым, кто прибыл на место был губернатор Ленинградской области Дрозденко Александр Юрьевич.
Он привез нам немного еды и скромно пообедал с нами в походном лагере, поздравив с находкой от всей души.
Потом прилетел Иванов Сергей Борисович.
В абсолютно спокойной и неформальной обстановке мы нормально пообщались.
Ну а дальше началось шоу...
Корабли ВМФ Ленинградской военно-морской базы оцепили район.
Потом на остров высадилась инженерная рота и парни с усердием начали вырубать площадку для шатра.
Далее на боевом катере "Раптор" прибыл взвод ССО. Парни были в полном боевом снаряжении и быстренько растворились на острове, заняв контрольные точки.
Кстати, когда над островом начал кружиться вертолет "Робинсон", они его чуть не сбили из ПЗРК. Личный шеф-повар Кужегетовича потом обделался, узнав, что его жизнь была на волоске.
Ну а потом прибыл Он.
Сделав фотосессию с корреспондентами для галочки, он пообщался с нами. По разговору, ему было плевать на нашу находку. Он также отказался от нашего походного стола.
В общем, Его Высокомерие удалилось в свой походный шатер к своим яствам.
Прошли сутки.
Барин уже тусил на Знаменке, когда из леса вышли бойцы ССО.
На их вопрос: "Где министр обороны?" мы охуели.
Короче, пацанов бросили без связи и жратвы.
Зато мы их не бросили. Ещё сутки кормили их и поили.
Ну а апогеем этого звиздеца было прибытие на остров боевого катера "Раптор".
Командир катера, некий мичман, получил задачу выкопать куст диких роз.
Они очень понравились Сергею Кужегетовичу.
Видимо ради этих цветов стоило отправлять из Кронштадта катер (а это 300 км по воде, на секундочку).
Когда ссошники поймали мичмана на дюнах, то очень удивились, ибо команду их забирать мичман не получал.
В общем, парни захватили катер и удачно добрались до Кронштадта.
К чему это повествование?
Пока Министерством обороны руководит гражданин у которого свой личный повар и который отправляет на остров боевой катер за дикими розами, у нас порядка не будет.
Се ля ви🤷♂
Forwarded from Морская мощь государства
Комментарий к строительству УДК проекта 23900 в Крыму. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.
Вот он: эти корабли запроектированы с ГЭУ на базе дизелей семейства Д500 (конкретно - модификации 20-цилиндровых 20СД500), на которые "Коломенский завод" планировал переходить в будущем, в том числе с линейки Д49.
Специфика этих дизелей в том, что у них отечественного только конструкция и сборка. Если Д49 в судовом варианте имеет большое число незамещённых иностранных комплектующих, то Д500 просто нелокализован. И, если в среде специалистов можно найти таких оптимистов, которые уверены, что хоть как-то, но 49-ю серию Коломна импортозаместит, то по 500-й серии такая уверенность есть только в Минпромторге. Фактически, в профессиональном сообществе есть консенсус на тему того, что санкции прикончили 500-ю серию безоговорочно.
На этом фоне говорить о том, что дизелей этой серии и не было (их не довели до серии), уже смысла нет.
Конечно, всегда есть варианты. Например, "Коломенский завод" просто спроектирует новый дизель под старым "брендом" (хотя обеспечить 500 л.с. с цилиндра в заданном рабочем объёме и без импорта из недружественных стран будет мягко говоря не просто). Но, факт в том, что хотя бы наполовину готовых дизелей для УДК нет.
Такой вот грязный секрет отечественного кораблестроения. Ещё два пустых корпуса, с которыми после В.В. Путина придётся что-то делать.
А до тех пор можно и дальше имитировать стройку и говорить, что корабли строятся.
Как с новыми 20380, 20385, как с единственным 20386.
Всё равно за результат никто не спросит.
Ссылка на гос.закупки с документами по проекту - здесь.
Часть документации во вложенных файлах, за информацию спасибо одному из подписчиков.
Вот он: эти корабли запроектированы с ГЭУ на базе дизелей семейства Д500 (конкретно - модификации 20-цилиндровых 20СД500), на которые "Коломенский завод" планировал переходить в будущем, в том числе с линейки Д49.
Специфика этих дизелей в том, что у них отечественного только конструкция и сборка. Если Д49 в судовом варианте имеет большое число незамещённых иностранных комплектующих, то Д500 просто нелокализован. И, если в среде специалистов можно найти таких оптимистов, которые уверены, что хоть как-то, но 49-ю серию Коломна импортозаместит, то по 500-й серии такая уверенность есть только в Минпромторге. Фактически, в профессиональном сообществе есть консенсус на тему того, что санкции прикончили 500-ю серию безоговорочно.
На этом фоне говорить о том, что дизелей этой серии и не было (их не довели до серии), уже смысла нет.
Конечно, всегда есть варианты. Например, "Коломенский завод" просто спроектирует новый дизель под старым "брендом" (хотя обеспечить 500 л.с. с цилиндра в заданном рабочем объёме и без импорта из недружественных стран будет мягко говоря не просто). Но, факт в том, что хотя бы наполовину готовых дизелей для УДК нет.
Такой вот грязный секрет отечественного кораблестроения. Ещё два пустых корпуса, с которыми после В.В. Путина придётся что-то делать.
А до тех пор можно и дальше имитировать стройку и говорить, что корабли строятся.
Как с новыми 20380, 20385, как с единственным 20386.
Всё равно за результат никто не спросит.
Ссылка на гос.закупки с документами по проекту - здесь.
Часть документации во вложенных файлах, за информацию спасибо одному из подписчиков.
Telegram
Морская мощь государства
В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900
На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.…
На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.…
Forwarded from Нам пишут из Янины.
Прежде чем наконец-то более-менее полноценно прокомментировать речь Пригожина от 23 июня, хочу выложить комментарии к его "правде о Хишаме", которые мне прислал человек, находившийся там, в эпицентре событий.
Из текста Пригожина, кстати, мы узнаём про "большое количество убитых и раненых", которое в тот момент, в феврале 2018-го вся пригожинская медийка люто-бешено отрицала, как, впрочем, и сам факт существования ЧВК "Вагнер".
Теперь понадобилось поразмахивать этими трупами в войне с Минобороны, и они появились.
Помнится, в 2018-м году, когда это всё обсуждалось, я написал примерно следующее - настанет день, и тех, кто пытался придать ситуацию огласке будут стыдить недостаточным почтением к павшим героям Хишама те, кто отрицал факт их существования.
День настал.
Я поинтересовался у автора комментария к этой пригожинской "правде", насколько близка к истине имевшаяся у меня тогда оценка потерь со стороны ЧВК - около 150 человек убитыми. Автор сказал, что да, близко, вместе с умершими впоследствии ранеными было ближе к 200.
Теперь собственно комментарии.
Относительно общей ситуации.
Все знали ,что там уже несколько месяцев нет никаких игиловцев, но есть курды , а сами заводы контролируют США и оборону там держат американские наемники с полной поддержкой армии США.
Относительно того, что было после расстрела с воздуха наступающих ЧВКашников
Мы не остались на позициях, вся наша группировка вышла на левый берег через паромную переправу, к тому моменту с США договорились,чтоб они не добивали нас на переправе, это нас и спасло.
Про ПВО:
Зная, чем грозит сбитие самолётов США, руководство МО РФ сделало всё,чтоб у нас не было даже ПЗРК. Сам Пригожин знал,что мы никак не можем сбивать авиацию и он гарантировано мог получить хотя бы ПЗРК не от МОРФ, а от САР или из других источников оружия, благо ПЗРК не так дороги и найти их можно ( да чтоб арабы нам что-то не продали, да я не поверю). Как вывод: Пригожин не на столько наивен и не на столько верит в МОРФ,чтоб оставлять нас без прикрытия просто так, как следствие- он все это планировал.
Относительно того, что именно произошло:
Время за которое произошли главные удары заняло у противника примерно 30 минут (комбинация авиации и РСЗО) , но уже через 15 минут наша группировка была полностью разбита. Наемники США разумно не стали вести стрелковый бой, а отошли на укрепленный завод , а тех кто ломанулся за нами по окопам, в тех окопах и "похоронили" авиация и дроны.
А к утру со стороны Ирака вышли несколько бронегрупп. Так что если бы мы как то закрепились и продержались до светла( когда вертушки и дроны США не работают) то нас гарантировано бы добили танки, о которых и МОРФ и Пригожин знали.
И ещё одно.
После случившегося сам "Вагнер" [Дмитрий Уткин] был в полном трауре и несколько дней к нему никто не мог даже подойти ибо он то понял, кто , почему и как подставил нас и его лично в лице обычных ландскнехтов.
Думаю, если бы в 2018-м году широкая публика имела возможность ознакомиться с этой историей, а также в целом с подлинной ситуацией в Сирии - кто и как там на самом деле воюет, и почему сложилась такая ситуация, то многих жертв в ходе СВО можно было бы избежать.
Но... тогда Пану Директору это было совсем не выгодно. Сдавать сообщников он начал только теперь.
Из текста Пригожина, кстати, мы узнаём про "большое количество убитых и раненых", которое в тот момент, в феврале 2018-го вся пригожинская медийка люто-бешено отрицала, как, впрочем, и сам факт существования ЧВК "Вагнер".
Теперь понадобилось поразмахивать этими трупами в войне с Минобороны, и они появились.
Помнится, в 2018-м году, когда это всё обсуждалось, я написал примерно следующее - настанет день, и тех, кто пытался придать ситуацию огласке будут стыдить недостаточным почтением к павшим героям Хишама те, кто отрицал факт их существования.
День настал.
Я поинтересовался у автора комментария к этой пригожинской "правде", насколько близка к истине имевшаяся у меня тогда оценка потерь со стороны ЧВК - около 150 человек убитыми. Автор сказал, что да, близко, вместе с умершими впоследствии ранеными было ближе к 200.
Теперь собственно комментарии.
Относительно общей ситуации.
Все знали ,что там уже несколько месяцев нет никаких игиловцев, но есть курды , а сами заводы контролируют США и оборону там держат американские наемники с полной поддержкой армии США.
Относительно того, что было после расстрела с воздуха наступающих ЧВКашников
Мы не остались на позициях, вся наша группировка вышла на левый берег через паромную переправу, к тому моменту с США договорились,чтоб они не добивали нас на переправе, это нас и спасло.
Про ПВО:
Зная, чем грозит сбитие самолётов США, руководство МО РФ сделало всё,чтоб у нас не было даже ПЗРК. Сам Пригожин знал,что мы никак не можем сбивать авиацию и он гарантировано мог получить хотя бы ПЗРК не от МОРФ, а от САР или из других источников оружия, благо ПЗРК не так дороги и найти их можно ( да чтоб арабы нам что-то не продали, да я не поверю). Как вывод: Пригожин не на столько наивен и не на столько верит в МОРФ,чтоб оставлять нас без прикрытия просто так, как следствие- он все это планировал.
Относительно того, что именно произошло:
Время за которое произошли главные удары заняло у противника примерно 30 минут (комбинация авиации и РСЗО) , но уже через 15 минут наша группировка была полностью разбита. Наемники США разумно не стали вести стрелковый бой, а отошли на укрепленный завод , а тех кто ломанулся за нами по окопам, в тех окопах и "похоронили" авиация и дроны.
А к утру со стороны Ирака вышли несколько бронегрупп. Так что если бы мы как то закрепились и продержались до светла( когда вертушки и дроны США не работают) то нас гарантировано бы добили танки, о которых и МОРФ и Пригожин знали.
И ещё одно.
После случившегося сам "Вагнер" [Дмитрий Уткин] был в полном трауре и несколько дней к нему никто не мог даже подойти ибо он то понял, кто , почему и как подставил нас и его лично в лице обычных ландскнехтов.
Думаю, если бы в 2018-м году широкая публика имела возможность ознакомиться с этой историей, а также в целом с подлинной ситуацией в Сирии - кто и как там на самом деле воюет, и почему сложилась такая ситуация, то многих жертв в ходе СВО можно было бы избежать.
Но... тогда Пану Директору это было совсем не выгодно. Сдавать сообщников он начал только теперь.
Telegram
Кепка Пригожина
Евгений Пригожин поделился подробностями трагедии 8 февраля 2018 года в районе Хшама
https://telegra.ph/Evgenij-Prigozhin-o-tragedii-8-fevralya-2018-v-Hshame-06-12
https://telegra.ph/Evgenij-Prigozhin-o-tragedii-8-fevralya-2018-v-Hshame-06-12
Forwarded from Морская мощь государства
Проект 23900, дополнение. То, что для современной России этот проект слишком сложен, на канале уже разбиралось, и выкладывалась соответсвующая статья, которая, несмотря на некоторую "устарелость" (она отображала реальность до СВО), тем не менее хорошо показывает то, сколько сложностей имеется на пути реализации этого проекта.
Статья была опубликована в "ВПК-Курьере", но это издание с началом СВО закрылось, сайт больше не работает.
Поэтому, на неё даётся ссылка повторно, только теперь на архивированную копию. Интернет помнит всё...
Ссылка на то, какой это "блудняк".
Статья была опубликована в "ВПК-Курьере", но это издание с началом СВО закрылось, сайт больше не работает.
Поэтому, на неё даётся ссылка повторно, только теперь на архивированную копию. Интернет помнит всё...
Ссылка на то, какой это "блудняк".
web.archive.org
Бессмысленный русский «Мистраль» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Теория и практикаУниверсальный десантный корабль (УДК) – средство обеспечения высадки ротной или батальонной тактической группы с тяжелой техникой без подхода корабля к урезу воды, а иногда вообще из-за горизонта с безопасной дистанции. УДК может высадить…
Forwarded from Коммерсантъ
Российская военная полиция задержала главу отделения ЧВК «Вагнер» в Эс-Сувейде на юге Сирии, а также троих «высокопоставленных командиров» ЧВК на авиабазе Хмеймим.
Об этом сообщил саудовский телеканал «Аль-Хадас» со ссылкой на источники. По его данным, полиция также приходила в представительства частной военной компании в Дейр-эз-Зоре, Хаме и Дамаске.
@kommersant
Об этом сообщил саудовский телеканал «Аль-Хадас» со ссылкой на источники. По его данным, полиция также приходила в представительства частной военной компании в Дейр-эз-Зоре, Хаме и Дамаске.
@kommersant
Forwarded from Два майора
По ставшей вчера известной ситуации на границе с прорывом пункта пропуска колонной бронетехники ЧВК "Вагнер"
В отношении офицера-пограничника решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Потому что пропустил Вагнеров.
Первое. Погранцы в своих не стреляют. Сейчас задачей бывших пограничных войск является защита границы: принять бой в первый час и отход после прибытия войск МО.
Второе. Противостоять ЧВК нет ни сил, ни средств (мотоманевренных групп больше нет), а главное - желания.
Третье. Офицер с малым количеством личного состава и слабым вооружением принял решение, хотел выйти на переговоры. Со старшим колонны Вагнеров. Но прилетел вертолет и ударил по колонне, чем спровоцировал минометный огонь ЧВК по пункту пропуска.
Потом колонна прошла.
Вот скажите, если закрыто уголовное дело в отношении Пригожина и все участники бунта прощены, нельзя ли и офицеров, не допустивших кровопролития спасти от такого избирательного применения уголовного права?
Очень просим обратить внимание высоких чинов. На кону судьба офицера.
Два майора
В отношении офицера-пограничника решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Потому что пропустил Вагнеров.
Первое. Погранцы в своих не стреляют. Сейчас задачей бывших пограничных войск является защита границы: принять бой в первый час и отход после прибытия войск МО.
Второе. Противостоять ЧВК нет ни сил, ни средств (мотоманевренных групп больше нет), а главное - желания.
Третье. Офицер с малым количеством личного состава и слабым вооружением принял решение, хотел выйти на переговоры. Со старшим колонны Вагнеров. Но прилетел вертолет и ударил по колонне, чем спровоцировал минометный огонь ЧВК по пункту пропуска.
Потом колонна прошла.
Вот скажите, если закрыто уголовное дело в отношении Пригожина и все участники бунта прощены, нельзя ли и офицеров, не допустивших кровопролития спасти от такого избирательного применения уголовного права?
Очень просим обратить внимание высоких чинов. На кону судьба офицера.
Два майора
Forwarded from Белорусский силовик 🇧🇾
Работу силовых структур во время военного мятежа можно оценить как великолепную — Золотов
@belarusian_silovik
@belarusian_silovik
Forwarded from Два майора
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Полное выступление Владимира Путина перед представителями силовых структур.
Forwarded from Helicopterpilot
Два майора рассказывают историю про офицера-пограничника, который не допустил кровопролития и пропустил колонну ЧВК «Вагнер» (подробнее у них), теперь Романов пишет о попытке завести уголовное дело (кстати, подтверждаю не выдумка) на вертолётчиков, которые отказались наносить удар по колонне из-за угрозы жизни гражданским.
Я конечно понимаю, что Присяга, приказ, выполни потом оспорь, но есть нюанс, точнее два!
Первый, если летчики отказались бить по колонне (как в последующем они узнают «мятежников») только потому что до сего момента Вагнер были «свои» это один вопрос, но мы имеем отказ от выполнения боевой задачи (кстати, как она ставилась тоже вопрос) из-за угрозы жизни гражданского населения на территории России.
Второй, если «главного мятежника» признали невиновным и всех участников «отпустили» (в т.ч. и тех которые сбили вертолеты), то может быть и офицеров, которые не допустили смертей гражданских и кровопролития на территории РФ (а в тексте присяги помимо всего есть и такие строчки, кто забыл: мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».), эскалации конфликта и перехода «мятежа» в Гражданскую войну, мы тоже не будем судить и сажать?
Или принцип: Наказать невиновных, наградить непричастных сработает?
Надеюсь, что нет. Мужикам, спасибо, что не допустили крови неповинных граждан России. Я уверен, что они понимали, что им грозит за отказ выполнить приказ и тем не менее.
@milhelipilot
Я конечно понимаю, что Присяга, приказ, выполни потом оспорь, но есть нюанс, точнее два!
Первый, если летчики отказались бить по колонне (как в последующем они узнают «мятежников») только потому что до сего момента Вагнер были «свои» это один вопрос, но мы имеем отказ от выполнения боевой задачи (кстати, как она ставилась тоже вопрос) из-за угрозы жизни гражданского населения на территории России.
Второй, если «главного мятежника» признали невиновным и всех участников «отпустили» (в т.ч. и тех которые сбили вертолеты), то может быть и офицеров, которые не допустили смертей гражданских и кровопролития на территории РФ (а в тексте присяги помимо всего есть и такие строчки, кто забыл: мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».), эскалации конфликта и перехода «мятежа» в Гражданскую войну, мы тоже не будем судить и сажать?
Или принцип: Наказать невиновных, наградить непричастных сработает?
Надеюсь, что нет. Мужикам, спасибо, что не допустили крови неповинных граждан России. Я уверен, что они понимали, что им грозит за отказ выполнить приказ и тем не менее.
@milhelipilot
Telegram
Два майора
По ставшей вчера известной ситуации на границе с прорывом пункта пропуска колонной бронетехники ЧВК "Вагнер"
В отношении офицера-пограничника решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Потому что пропустил Вагнеров.
Первое. Погранцы в своих не стреляют.…
В отношении офицера-пограничника решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Потому что пропустил Вагнеров.
Первое. Погранцы в своих не стреляют.…
Forwarded from Romanov Лайт ]ࣩࣩࣩࣩ࣯ࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩ (Romanov Лайт ]ࣩࣩࣩࣩ࣯ࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩࣩ)
Летуны обращаются:
В отношении лётчиков, которые отказались выполнять приказ на удар по колонне, так-же стоит угроза возбуждения уголовного дела.
Минимум 4 экипажа отказались выполнять приказ НГШ - из-за того, что вокруг было огромное количество гражданских машин.
Призыв на возбуждение уголовного дела исходит от командующего 4А.
/Данным летунам Спасибо за спасённые жизни гражданских!
@romanov_92
В отношении лётчиков, которые отказались выполнять приказ на удар по колонне, так-же стоит угроза возбуждения уголовного дела.
Минимум 4 экипажа отказались выполнять приказ НГШ - из-за того, что вокруг было огромное количество гражданских машин.
Призыв на возбуждение уголовного дела исходит от командующего 4А.
/Данным летунам Спасибо за спасённые жизни гражданских!
@romanov_92
Forwarded from RAG&E - Razvedos Advanced Gear & Equipment (Razvedos)
Видимо я чего-то не понимаю, но по кому собиралась стрелять в формате «МАРША СПРАВЕДЛИВОСТИ», уже(!) развернутся(!!) в двухстах километрах от Москвы(!!!) артиллерия?
https://t.me/ICATriplex/5258
https://t.me/ICATriplex/5258
Telegram
TRIPLEX
🔺 Некоторые заявления Пригожина:
💢 Целью похода было не допустить уничтожения ЧВК "Вагнер" и привлечь к ответственности тех лиц, действия которых привели к большому количеству ошибок в ходе СВО.
💢 "Марш справедливости" был нужен для демонстрации протеста…
💢 Целью похода было не допустить уничтожения ЧВК "Вагнер" и привлечь к ответственности тех лиц, действия которых привели к большому количеству ошибок в ходе СВО.
💢 "Марш справедливости" был нужен для демонстрации протеста…
Forwarded from Нам пишут из Янины.
О как... оказывается, пока мы тут всякой фигнёй занимаемся, самый гениальный геополитик современности ещё раз признал, что его киданули уважаемые партнёры. А я пропустил.
Telegram
ПриZрак Новороссии
⚠️Путин показал подписанный документ с Украиной, который привел к отводу войск из Киевской, Сумской и Черниговской областей.
@svorezevv
@svorezevv
Forwarded from Алексей Исаев. «Железный ветер»
Гибель 11-й армии
Эпизод Гражданки на Северном Кавказе в 1918 г., показывающий, насколько опасен мятеж в армии и какую катастрофическую цепочку он может запустить.
21 июля 1918 г. бывший фельдшер, попавший в итоге в школу прапорщиков ПМВ, Иван Лукич Сорокин был назначен главнокомандующим красными войсками Северного Кавказа. 7 сентября 1918 года, были образованы армии и фронты и армия Северо-Кавказской республики стала 11-й армией.
В промежутке между этими датами на соединение с войсками Сорокина вышла Таманская армия, чей беспримерный 500-км поход был впоследствии воспет А.Серафимовичем в "Железном потоке". Кто интересуется, лучше не худлит читать, а весьма познавательную работу «Железный поток» в военном изложении Ковтюха. Достижение, без вопросов.
После такого прорыва таманцы считали себя солью земли (частично небезосновательно) и претендовали на особый статус. Однако, потерявшего берега командующего Таманской армией Ивана Матвеева арестовывают и по решению Реввоенсовета Красной армии Северного Кавказа 8 октября 1918 г. расстреливают. Партийный деятель Кубани Ян Полуян без обиняков написал «РВС пришлось столкнуться с сепаратизмом и былой «вольностью» командиров и поддерживавших их вооружённых масс. Нужно было сначала подчинить себе эту массу, взять её, что называется, в руки…». Показательной жертвой избрали И.И.Матвеева и понеслось.
Узнав о расстреле Матвеева, таманцы пришли в ярость, среди них раздавались крики: «На Пятигорск! Отомстим за Матвеева штыками! Сорокин изменник!». Т.е. начинается то, что принято называть словом МЯТЕЖ.
Тем временем сам Сорокин вступает в конфликт с ЦИК, дело доходит до расстрелов (что обычно называют "мятежом" самого Сорокина, но тут все же в кавычках, и это стало причиной для замазывания реальной картины событий написанных по горячим следам Гражданки исторических исследованиях), но тов. Троцкий телеграммой требует доставить его в Москву для разбирательства.
Телеграмму Троцкого скрывают (и вот это тоже мятеж без кавычек) и "по недосмотру охраны" Сорокина убивают 3 ноября 1918 г. без суда и следствия. Использовать таманцев для борьбы с Сорокиным со стороны ЦИК было хуже чем преступление, это была ошибка. Впоследствии Л.Д.Троцкий пенял Полуяну, что в результате дурацких действий последнего был убит «талант-самородок (Сорокин)». Для таких утверждений у Льва Давидовича явно были основания. Деникин в мемуарах тоже хвалил противостоявшего ему Сорокина как талантливого полководца.
Обезглавленная 11-я армия в течение последующих трех месяцев оказывается разгромлена, уже в ноябре 1918 г. терпит поражение за поражением. Деникин писал про нее "В течение 7,5 месяцев она отвлекала на себя почти все Добровольческие силы Юга", но следует выходка таманцев и все приходит в упадок.
Случилось бы это все без мятежа и мести таманцев и попустительства ему? Скорее всего нет.
Эпизод Гражданки на Северном Кавказе в 1918 г., показывающий, насколько опасен мятеж в армии и какую катастрофическую цепочку он может запустить.
21 июля 1918 г. бывший фельдшер, попавший в итоге в школу прапорщиков ПМВ, Иван Лукич Сорокин был назначен главнокомандующим красными войсками Северного Кавказа. 7 сентября 1918 года, были образованы армии и фронты и армия Северо-Кавказской республики стала 11-й армией.
В промежутке между этими датами на соединение с войсками Сорокина вышла Таманская армия, чей беспримерный 500-км поход был впоследствии воспет А.Серафимовичем в "Железном потоке". Кто интересуется, лучше не худлит читать, а весьма познавательную работу «Железный поток» в военном изложении Ковтюха. Достижение, без вопросов.
После такого прорыва таманцы считали себя солью земли (частично небезосновательно) и претендовали на особый статус. Однако, потерявшего берега командующего Таманской армией Ивана Матвеева арестовывают и по решению Реввоенсовета Красной армии Северного Кавказа 8 октября 1918 г. расстреливают. Партийный деятель Кубани Ян Полуян без обиняков написал «РВС пришлось столкнуться с сепаратизмом и былой «вольностью» командиров и поддерживавших их вооружённых масс. Нужно было сначала подчинить себе эту массу, взять её, что называется, в руки…». Показательной жертвой избрали И.И.Матвеева и понеслось.
Узнав о расстреле Матвеева, таманцы пришли в ярость, среди них раздавались крики: «На Пятигорск! Отомстим за Матвеева штыками! Сорокин изменник!». Т.е. начинается то, что принято называть словом МЯТЕЖ.
Тем временем сам Сорокин вступает в конфликт с ЦИК, дело доходит до расстрелов (что обычно называют "мятежом" самого Сорокина, но тут все же в кавычках, и это стало причиной для замазывания реальной картины событий написанных по горячим следам Гражданки исторических исследованиях), но тов. Троцкий телеграммой требует доставить его в Москву для разбирательства.
Телеграмму Троцкого скрывают (и вот это тоже мятеж без кавычек) и "по недосмотру охраны" Сорокина убивают 3 ноября 1918 г. без суда и следствия. Использовать таманцев для борьбы с Сорокиным со стороны ЦИК было хуже чем преступление, это была ошибка. Впоследствии Л.Д.Троцкий пенял Полуяну, что в результате дурацких действий последнего был убит «талант-самородок (Сорокин)». Для таких утверждений у Льва Давидовича явно были основания. Деникин в мемуарах тоже хвалил противостоявшего ему Сорокина как талантливого полководца.
Обезглавленная 11-я армия в течение последующих трех месяцев оказывается разгромлена, уже в ноябре 1918 г. терпит поражение за поражением. Деникин писал про нее "В течение 7,5 месяцев она отвлекала на себя почти все Добровольческие силы Юга", но следует выходка таманцев и все приходит в упадок.
Случилось бы это все без мятежа и мести таманцев и попустительства ему? Скорее всего нет.
Forwarded from Алексей Исаев. «Железный ветер»
Гиперкритичность документов
Что нужно отчетливо понимать по документам Отечественной, которых много публикуется в последнее время и вообще в десятилетия после 1991 г.
Характерной чертой их является гиперкритичность. Акцентировали внимание прежде всего на недостатках, которые надо было изживать. Однако не надо думать, что прям все было ужас-ужас.
Поясню на конкретном примере. 80 лет назад из штаба Воронежского фронта приезжает комиссия в 67-ю гв. сд Баксова проверять инженерную подготовку обороны. По итогам командующему 6-й гв. армией пишут замечания следующего содержания:
"В полосе 67-й гв. сд перед передним краем 196-го гв. сп есть две линии противотанковых минных полей и линия противотанковых рвов с болотами. Ров вырыт неудачно - вынесен далеко вперед и, кроме двух фасов, не простреливается фланкирующим и косоприцельным огнем. В глубине обороны вырытый на 1,5 км ров, идущий от восточных окраин Черкасского - выс. 244.5 и далее на юг, к лесу, в значительной своей части не простреливается фланкирующим и косоприцельным огнем. Вся выполненная работа по строительству этих рвов является не чем иным, как неоправданной затратой многих тысяч рабочих человеко-дней без всякой пользы.
Перед передним краем 199-го гв. сп имеется линия противотанковых минных полей, в среднем в четыре ряда, и естественная болотистая лощина, усиленная линией рвов, эскарпов и контрэскарпов. Эти эскарпы и контрэскарпы не простреливаются, и труд, затраченный на выполнение этой работы, является неоправданным"
Какой вывод можно сделать? Наверняка именно здесь прорвались. А вот и нет. Кто в теме сразу наверняка зацепился за топоним "Черкасское". Да, вы правы, это именно тот ров, в которой билась лбом "Великая Германия" с 200 "Пантерами" 5 июля 1943 г., в первый день "Цитадели". Т.е. все с ним было на самом деле хорошо, сделали его правильно и по красоте. Претензия же надуманная. Ров нормально простреливался не пулеметным, но артиллерийским огнем. Что мешало работать саперам немцев и привело к существенной задержке наступления 48-го корпуса 4 ТА и потере немцами времени. Время на его постройку оказалось потрачено очень даже не зря.
В общем критические вещи в доках надо воспринимать критически, уж простите за невольную тавтологию.
Что нужно отчетливо понимать по документам Отечественной, которых много публикуется в последнее время и вообще в десятилетия после 1991 г.
Характерной чертой их является гиперкритичность. Акцентировали внимание прежде всего на недостатках, которые надо было изживать. Однако не надо думать, что прям все было ужас-ужас.
Поясню на конкретном примере. 80 лет назад из штаба Воронежского фронта приезжает комиссия в 67-ю гв. сд Баксова проверять инженерную подготовку обороны. По итогам командующему 6-й гв. армией пишут замечания следующего содержания:
"В полосе 67-й гв. сд перед передним краем 196-го гв. сп есть две линии противотанковых минных полей и линия противотанковых рвов с болотами. Ров вырыт неудачно - вынесен далеко вперед и, кроме двух фасов, не простреливается фланкирующим и косоприцельным огнем. В глубине обороны вырытый на 1,5 км ров, идущий от восточных окраин Черкасского - выс. 244.5 и далее на юг, к лесу, в значительной своей части не простреливается фланкирующим и косоприцельным огнем. Вся выполненная работа по строительству этих рвов является не чем иным, как неоправданной затратой многих тысяч рабочих человеко-дней без всякой пользы.
Перед передним краем 199-го гв. сп имеется линия противотанковых минных полей, в среднем в четыре ряда, и естественная болотистая лощина, усиленная линией рвов, эскарпов и контрэскарпов. Эти эскарпы и контрэскарпы не простреливаются, и труд, затраченный на выполнение этой работы, является неоправданным"
Какой вывод можно сделать? Наверняка именно здесь прорвались. А вот и нет. Кто в теме сразу наверняка зацепился за топоним "Черкасское". Да, вы правы, это именно тот ров, в которой билась лбом "Великая Германия" с 200 "Пантерами" 5 июля 1943 г., в первый день "Цитадели". Т.е. все с ним было на самом деле хорошо, сделали его правильно и по красоте. Претензия же надуманная. Ров нормально простреливался не пулеметным, но артиллерийским огнем. Что мешало работать саперам немцев и привело к существенной задержке наступления 48-го корпуса 4 ТА и потере немцами времени. Время на его постройку оказалось потрачено очень даже не зря.
В общем критические вещи в доках надо воспринимать критически, уж простите за невольную тавтологию.
Forwarded from Александр Хроленко
⚓️МВМС-2023: ОПК РОССИИ СОХРАНЯЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО🚀
Международный военно-морской салон в Кронштадте показал, что оборонно-промышленный комплекс России адаптировался к условиям многолетнего санкционного шторма, сохранил технологическое лидерство, наращивает объемы производства современных боевых кораблей и систем вооружений.
Участвовали более 250 ведущих российских и зарубежных компаний, 11 иностранных делегаций – из Алжира, Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Зимбабве, Мьянмы, Вьетнама, Эритреи, Индии, Намибии и Марокко.
Здесь можно было увидеть новые ракеты, торпеды, беспилотники всех типов, выдающиеся достижения в сфере кораблестроения, вооружений, систем боевого управления. Деловая программа вместила 8 конференций и сессий, 12 круглых столов, множество презентаций.
Даже небольшой обзор представленных на МВМС-2023 высокотехнологичных изделий позволяет понять, насколько ответственно Россия подошла к выбору собственного пути развития и возвращения утраченных компетенций, к защите своих 38 тысяч километров морских границ и национальных интересов в Мировом океане.
Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на полях МВМС-2023 заметил: «Действовать надо, исходя из видения событий с горизонтом 2040 – 2050-х годов. Пора думать над новыми мощностями верфей и машиностроительных заводов, их загрузкой на десятилетия вперед… А вот о санкциях уже можно забыть».
Подробнее ЗДЕСЬ
Международный военно-морской салон в Кронштадте показал, что оборонно-промышленный комплекс России адаптировался к условиям многолетнего санкционного шторма, сохранил технологическое лидерство, наращивает объемы производства современных боевых кораблей и систем вооружений.
Участвовали более 250 ведущих российских и зарубежных компаний, 11 иностранных делегаций – из Алжира, Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Зимбабве, Мьянмы, Вьетнама, Эритреи, Индии, Намибии и Марокко.
Здесь можно было увидеть новые ракеты, торпеды, беспилотники всех типов, выдающиеся достижения в сфере кораблестроения, вооружений, систем боевого управления. Деловая программа вместила 8 конференций и сессий, 12 круглых столов, множество презентаций.
Даже небольшой обзор представленных на МВМС-2023 высокотехнологичных изделий позволяет понять, насколько ответственно Россия подошла к выбору собственного пути развития и возвращения утраченных компетенций, к защите своих 38 тысяч километров морских границ и национальных интересов в Мировом океане.
Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на полях МВМС-2023 заметил: «Действовать надо, исходя из видения событий с горизонтом 2040 – 2050-х годов. Пора думать над новыми мощностями верфей и машиностроительных заводов, их загрузкой на десятилетия вперед… А вот о санкциях уже можно забыть».
Подробнее ЗДЕСЬ
Sputnik Армения
Итоги МВМС-2023: российский ОПК сохраняет технологическое лидерство
Международный военно-морской салон в Кронштадте показал, что российский оборонно-промышленный комплекс адаптировался к многолетнему санкционному шторму, сохранил технологическое лидерство, и наращивает объемы производства современных...
Forwarded from Стрелков Игорь Иванович
В сети с укро-ресурсов ведется массированная кампания по убеждению россиян в том, что наши власти запланировали на ближайшее время взрыв Запорожской АЭС (даже до моей лички в Вконтакте пара укров добралась с этим). На самой укре, как мне сообщил надежный источник, - эту "волну" разгоняют со страшной силой по-нарастающей. А это значит... это значит, что массированный удар по ЗАЭС со стороны уважаемых киевских партнеров - более чем вероятен в ближайшее время. И здесь - тот случай, когда я не просто хочу ошибиться, но очень-очень на это надеюсь.